Измена

Витя Бревис
Решил изменить мужу. Посмотреть, как он отреагирует. И как я сам отреагирую - тоже ведь интересно. Я как-то раз изменил жене, ну, с женой все просто, надо отрицать все до последнего патрона, и реакция там вполне предсказуема. А с мужем, тут интрига. Может, он от этого возбудится, может, вспылит, хз.

Вот, говорю, ты пожалуйста не обижайся, я тебе вчера изменил, надо же мне иногда какое-то разнообразие устраивать. Ты тоже можешь, иногда, я не против.
-А зачем ты мне об этом рассказываешь, спросил меня муж.
-Ну, чтоб не врать. Зачем нам ложь в отношениях.
-Знаешь, сказал муж, ты, конечно можешь трахаться с кем хочешь, но рассказывать мне об этом не надо, хорошо. И предохраняться не забывай.

И даже не спросил: с кем, как прошло, за деньги или без, даже не пожелал посмотреть его фотографию с сайта знакомств.
Получилось, что я мог бы и не изменять, а просто сказать, что изменил, разницы бы не было. И, вообще, мог бы ничего не говорить.
-А ты вот мне все расскажи, если изменишь, мне интересно. Хорошо?
-Не буду.
-Изменять или рассказывать?
-Ни того, ни другого. Не до этого сейчас, не интересно.
-А что тебе интересно?
-Ну, давай пива купим и кино какоенить включим!
-Давай.

Я смотрел кино, пил пиво и думал про себя, что вот я знакомился, переписывался, договаривался о встрече, рисковал (ну, мало ли, что за придурак в реале окажется), снимал почасовую хату, покупал вино и легкую закуску - и все для чего? Чтобы ощутить под рукой свеженькое мясо. Ну ощутил, и что? Здорово, конечно, но, в принципе, можно было и не ощущать. Мало, что ли, было их в жизни, кусков мяса, одним больше, одним меньше. 
С другой стороны - так ведь можно совсем от удовольствий отказаться. Чего ж потом вспоминать-то у гробовой доски? пиво и кино?

Да, я в курсе, что вы мне ответите.
У доски вспомнятся они, чувства:
как любил того, как - этого,
как ездил с одним куда-то в машине,
а вокруг гуляют поля,
и я счастлив,
он вроде тоже,
целует,
давай Земфиру включим,
и хорошо так, что забываешь дышать;
или как с другим летал на самолете,
я покажу тебе Париж,
Лиссабон,
все - тебе,
тебе все,
и облака эти, и небо, и крыло,
видишь, закрылки выдвигаются, скоро посадка.
Как же круто отдавать, дарить, видеть свет в глазах, пусть даже отраженный, ради этих моментов я и живу, уж не знаю, как вы.

Любить интереснее, чем изменять, поверьте. Да, мы изменяем, даже когда любим. Хочется иногда. Я в курсе, зачем: для самоутверждения плюс мяса охота. Поэтому - любите, ребята. Изменяйте иногда, если уж так надо, но любите.
Аминь.