Хорошее воспитание

Любовь Коваленко
Зимой обещают девальвацию рубля.

Посчитайте все, дебилы, на сколько вас наебало государство и ваш любимый диктатор. ВЫ пойдёте ему яйца отрывать, трусы ничтожные? Твари малодушные!

Одной только пенсионной реформой вынули у каждого из кармана по миллиону, а ещё сколько аферистов накормили.

Я вот в страховку вляпалась. Теперь получу 1 рубль, как моя мама, когда меня на 18 лет застраховала.

Бомбу под Кремль надо подложить, а не митинги устраивать. Суки там одни сидят! Удавила бы собственными руками.

А так я прекрасный человек. У меня прекрасное воспитание. Но лучше бы бабушка меня воспитывала похуже.

Нищеброды не ходили на голосование, а те, кому есть что терять, эти суки проголосовали за поправки. И что у нас за народ такой гнилой?

Даже Татьяна Ларина была ассертивнее, чем вы.

Ницше был прав. Альтруизм растит рабов.

Нас учили в школе жить для этой страны и своего народа. А почему я должна жить и работать ради этих гнилых людишек? Я должна была работать и жить для себя, и срать на этот народ. Учитесь у Соловьёва. Человек сделал правильные выводы. Срал он на свой народ, потому что тупость непроходимая. Для него вы быдло тупое, потому что это действительно факт. Просто он может сказать "пьяная погань" и журналисты подхватят его слова. А он вот закодировался и бабосы рубит. Он молодец, а вам он лапшу на уши вешает, а эти зомбаки сидят у телика и слушают пропаганду.

В социальных сетях одни нищеброды и озабоченные сидят. Специально для них выдумали соц. сети, чтобы убивать время. Больные на всю голову, с травмами детства. Писхологи учат нас лечиться, а надо было полечить государство наше больное, которое только научено зомбировать людей. Каждое новое поколение - рабы. Никто тут жить не хочет.

Общество разделилось на два класса - нищеброды, моральные импотенты и всякая шушара и респектабельные воры и убийцы. Великая страна.

Вчера какой то мудила рассказывал мне, как он душа в душу жил со своей женой и никакой Фромм им не нужен. Тупорылый раб.
Посмотрела, он опусы пишет про Хабаровск. Я его спрашиваю: а что вы для страны сделали, чтобы этого не было? Он мне начал - да я так много сделал для страны. Ну и дурак, думаю. Надо было Фромма читать, чтобы не быть таким тупым.

Как раньше сказали, что Украина от нас далеко. Да насрать на этих украинцев, сами виноваты. А мне родственники ещё в 2013 году говорили, что Путин фашист, а я всё не верила, пока сама не убедилась. Сейчас он перебьёт людей в Хабаровске, и мы снова проглотим это. Трусы - они ведь не лечатся, а воспитываются такими же трусами и приспособленцами.

НЕ успевают мат убирать эти засранцы цензоры на Проза .ру. У нас свободная демократическая страна? Я могу ругаться матом и писать матом. У нас вся страна так разговаривает. Так зачем тут показуху устраивать? На ***?

Великий русский народ, воспитываемый на классике, любит пострадать. Ещё и за честь для себя почитает. Это так Соловьёв думает, что люди в классических произведениях сами по себе страдали, потому что были мазохисты. А на каждого мазохиста найдётся свой садист.
Но Соловьёв плохо читал классическую литературу. У него видимо и журналистское образование купленное. Он совершенно не понимает русского народа. И как он может вещать этому народу, если он его вообще не знает?

До чего надоели эти хронически милые люди. Мертвечиной от них воняет.

Советую всем перечитать классику, потому что вы не хера в ней не понимаете, неучи!