Звезды и ведьмы. Глава 123

Виталий Поршнев
                ГЛАВА 123.

–  Что ж,  я думаю, что твоя история  выглядит  неплохо.   Однако  нам не следует скрывать, что мы   уехали вместе. Так  мы дополним слова друг друга. И  нужно «сдвинуть» нашу поездку  на несколько часов назад. До того времени, как  началось «событие». В этом случае  «органы»  зададут нам  гораздо  меньше вопросов.
 
– А  как  это сделать? – спросила Ксения.

– Ну…  Татьяне, сестре моей жены Нины,  вчера делали кесарево.  После этого  она находится в тяжелом состоянии. Кроме того,  младенец практически  нежизнеспособен. По нему  врачи дают неутешительные прогнозы. Я давно уже должен  был  находиться  в клинике, рядом с Ниной. Она  звонила ко мне каждый час и требовала, чтобы я все бросил и приехал. Я очень близок с Ниной и Татьяной. Мы выросли вместе, и не мыслим наше существование по отдельности. Жена сильно переживала по поводу сестры. Я был необходим ей в эти, трудные для нее, сутки. Но меня не оказалось рядом, и от этого ее душевная боль была гораздо сильнее.  Так что, если я оставил работу и служебную машину напарнику, а  ты по-родственному  отвезла меня   в клинику,  в этом  нет ничего удивительного.  Теперь мне  нужно лишь  договориться с женой о времени моего прибытия. Я думаю, что Нина  не откажется составить нам оправдание. Меня больше беспокоит  твой автомобиль. Между Серпуховом и Москвой полно дорожных  камер.  Но если в поселке камеры  после  отключения электричества  «потухли», то на автостраде   обязательно работают. Где-нибудь, мы  попадем в их  объектив!
 
– Вот это то, как раз  самая меньшая из наших забот! – Рассмеялась Ксения. – Я люблю агрессивный стиль езды, часто нарушаю. У меня последние две буквы номера специально затерты, чтобы нельзя было фиксировать мои «художества». Но даже если мой  номер был бы в порядке, сейчас к нему прилип  сантиметр льда вперемежку с грязью. Так что, осталось только капюшоны на голову натянуть, чтобы нас  не  определили по лицу. Ведь только лицо  может нас выдать. А  белых «Нив» в Москве, десятки тысяч! Даже  ИИ  с таким количеством   не разберется!

– Да, пожалуй! – Согласился я. – Однако по приезде, нам все равно нужно  «залечь на дно». Хотя бы  на несколько недель. Посмотреть, что будут писать о зоне в интернете. Кого-то же объявят виновным в пропаже  стольких  людей! И как только это  произойдет, интерес найти нас,  сразу  сойдет на «нет».  Да и,  к концу месяца  появятся  другие проблемы, «органы»  переключатся на новые задачи.  А ИИ, как бы не был хорош, но его возможности не безграничны. Он пока не умеет заниматься всем, и сразу. ИИ не человек, забыть не забудет, просто при смене приоритета, отложит нас в долгий «ящик». Откуда без  команды, сам  ничего «доставать» не будет. У нас ведь скоро выборы в государственную думу?
 
– Если мне память не изменяет, да, выборы. – Ответила Ксения.

– Политическая обстановка накалена, уже сейчас  много несанкционированных пикетов. Так что власти найдут, чем  ИИ занять. У тебя есть,  где переждать, пока не наступит ясность по нашему  делу?

–        Наверное, уеду на Кавказ. Там  в разгаре туристический  сезон, устроюсь проводником. Я думаю,  в горах   меня, даже при большом желании не найдут. –  Ответила Ксения.

– А как будем поддерживать связь? Нужно знать, что с нами  происходит.
 
–  У  альпинистов очень  популярен сайт «Эльбрус». Я зарегистрирована  инкогнито, под  псевдонимом  «Дюймовочка». Пиши мне, только иносказательно, избегай прямых тестов. По возможности,  буду отвечать.  – Сказала  после раздумья Ксения.

– Ты хоть не со своего телефона  выходи в интернет! Используй сети   общественных заведений!
 
– Что я, дура? Об этом-то,  могу и сама догадаться! – Возмутилась Ксения, а потом спросила. – А что ты так   странно себя ведешь?

– Да, ничего, –  огорченно произнес я, проверяя   карманы. – Забыл  у бабы Веры   документы и смартфон. Они  были  в немецкой шинели.
 
–         А я специально  оставила  свой телефон бабе Вере.  Чтобы нас  не выследили.  – Сказала Ксения.
 
–         Что ж!  Что Бог ни делает, все к лучшему!–  сказал я, и прикрыл  глаза. Темы для разговора были исчерпаны.  Я устал, тело невыносимо болело, и меня клонило в странное забытье, скорее напоминающее бессознательное состояние, чем дрему. Перед тем, как окончательно «отключиться», я пробормотал:
 
–  Это же надо было  придумать, «Дюймовочка»! Тогда я,  верно «мальчик с  пальчик»…