Королева цвета Икс. Либерта форева

Сергей Романюта Лизнёв
И вот он, наступил. Наступил век двадцать первый. Век, в котом мы живём. То, что там было двести-триста лет назад — а хрен его знает, было ли оно вообще? А вот то, что происходит сейчас мы видим. А если видим, значит верим в доподлинность происходящего.

Всё течёт, всё меняется кроме человеческой души — однажды сказал древний грек Гераклит. К слову, дядечка обладал до того мерзопакостным характером, что был изгнан из полиса в котором имел честь проживать. Но это так…

Если прочитать книжку о веке восемнадцатом, а потом посмотреть вокруг, волосы повыпадают до чего всё вокруг изменилось. Крепостного права и в помине нет. Крестьяне есть, но не крепостные, а частично фермерские, частнично непонятно какие. Дворянства тоже нету. Вернее, те которые на самом деле потомки тех, настоящих дворян, в своём большинстве молчат себе в тряпочку. Живут современными реалиями, на работу ходят, ну и так далее. А некоторые даже и не подозревают, что являются потомками тех кто тогда изо всех сил старался говорить по французски. Правда есть такие дворяне, которые понакупили себе титулов, ордена себе на груди с пузами какие-то смешные понацепляли, и ходят все важные такие. Ничего не поделаешь, придурки тоже имеют право под солнцем жить.

***

Свобода аж коромыслом стоит! Такая свобода, аж уши от неё закладывает. На все четыре стороны свобода. Проще говоря: да на хрен ты никому не нужен. Делай что хочешь, никто против слова не скажет. Самое главное, в магазин регулярно ходи, покупай что-нибудь. Хочешь учиться? Учись! Не хочешь учиться? Не учись! Хочешь работать? Работай! Не хочешь работать? Не работай!

Большинство народа предпочитает работать. Ничего не поделаешь, жрать каждый день хочется. Учиться тоже предпочитает, потому как у человека с образованием зарплата больше. Но заметьте, никто не заставляет, всё свободно и все свободны. Наверняка кто-то скажет, это правительство у нас такое, сделали так, что если работать не будешь, хана. А я спрошу: граждане хорошие, а правительство из кого состоит? Из таких же как мы, только, кто поумнее, кто подурнее или же из марсиан каких-нибудь там? И кто их туда, в то правительство засунул? Мы с вами или те же инопланетяне? Вот так вот. Сами наворотили, так что не жалуйтесь: с утра-пораньше кнопку нажали, мешок на спине. За это, кстати, деньги платят. Да, те самые на которые пожрать можно себе купить, штаны там какие-нибудь, ботинки.

Но, мать-перемать, над тобой нет дворянина-барина, в прямом смымле нет. Никто тебе, как в том восемнадцатом веке, не указывает в чём и как по улицам ходить. Никого, по приказу директора, не выпорят в фойе какого-нибудь офиса или в заводском цеху.

Пенсию, пусть и небольшую, но платят. Ведь раньше пенсия если и была, то исключительно у людей государевых, и то у меньшинства. А остальные, у них тоже свобода была: хочешь, помирай, не хочешь, не помирай — твоё дело.

Так что, живём, граждане хорошие. В ином дворе хрен пройдёшь, всё пространство личными авто позаставлено. Ну это понятно, это от плохой жизни. Вообще-то жалуются все, неважно на что. Кого что больше гложет, тот на то и жалуется. Но жалуется, так, лениво, как от мухи, которая метрах в двух летает отмахивается. Правда, есть среди нас такие сограждане, которых ты хоть в рай помести, они и там найдут лужу с дерьмом. Найдут, усядутся в неё и начнут голосить, и материть всех подряд. Не стоит обращать на них внимания. Не надо настроение себе портить, лучше пивка попейте, холодненького.

***



Но это свобода, с ней как раз всё понятно. А что с либертой? Нормально с либертой, будто в деревенский туалет пачку дрожжей кинули, бурлят. Сами понимаете, хочется большего. А чтобы на Земле была только либерта и больше ничего. Это по типу, чтобы кругом и вокруг был один свет и никакой тьмы, в смысле, теней. В смысле чтобы все вокруг были согласны только на либерту и ни на что другое.

Власть видите ли плохая. А почему плохая? А потому что они — власть! Вот и властвуют в Интернете, на радио, на исключительно либертарианских радиостанциях, ну и время от времени на улицах. Голосят сердешные, да так что хочется подойти погладить по головке, пожалеть. Но, не знаю как вы, я подходить не буду, про деревенский туалет и дрожжи помните? Лучше я их издали пожалею. А что, на Руси-матушке принято жалеть убогих, добрые мы.

***

Ладно, власть плохая и неправильная, да и хрен с ней, с той властью. В конце концов, они здесь власть! Поняли, мать вашу?! Народ неправильный. Живёт, да и раньше жил неправильно, вот в чём дело. А другого, хорошего народа нету — дефицит. В магазин не пойдёшь, не купишь. Вот и приходится власть на улице предержащим с неправильным народом мучиться. А куда денешься? Можно конечно по Достоевскому: Народ не согласится. Устранить народ. Ну устранят, а дальше что? Чего они тогда жрать будут? Ведь тот самый народ, который неправильный, ту самую жратву и делает. Причём делает её так много, что и «мы здесь власть» хватает досыта нажраться. Сами-то они насчёт работать не ахти как, некогда, либерту надо лелеять и развивать.

Знаете, мечты и потуги тех, которые «мы здесь власть» прийти к власти реальной очень напоминают практические действия, приготовления, к путешествию в соседнюю галактику, типа, Туманности Андромеды. Но ребята сплошь оптимисты, и либерта им в том подмога, не унывают, бурлят как те дрожжи в деревенском нужнике.

***

И хотел бы не упоминать, да нельзя, обидятся. Среди приверженцев либерты есть, так сказать, элита. Это как в армии существует гвардия — элитные войска. Это те, которые: мужик с мужиком, баба с бабой и никак по другому.

А вот если их спросить: а они как на свет Божий появились? От мужик с мужиком или же баба с бабой, или при помощи какого-то другого союза? Но спрашивать, да ну их, противно. В Природе всё живое, ну разве что за исключением амёб, имеет два начала — мужское и женское. А по другому никак, подругому ничего не получится кроме истошных воплей о своей исключительности.

А что, тоже от простолюдинов с посконными рылами отличаются, и французский учить не надо. Эх, предки, предки, что же вы были такими недогадливыми? Но, как говорится, каждой бочке мёда своя ложка дёгтя. Это к тому, что элитно-шестицветные детишек делать не могут. Ну неизвестен науке ни один случай, чтобы из задницы кто-то на свет белый появился. Птицы не в счёт, у них организм такой. И опять, ну это пережиток прошлого, со временем это пройдёт, детишек им хочется.

С семьёй более-менее определились, во многих странах их даже венчают. А вот с детишками никак. Где взять? Правильно, в приютах и в детских домах. Не знаю как там, где культура с цивилизацией,  у нас это запрещено. Да и самья по нашей Конституции — это союз мужчины и женщины, и никак по другому. Обидно? Ещё как! Они же власть, и такой облом!

Орут, визжат, кто во что горазд, мол, семьёй нас считайте и детей предоставляйте, мы их воспитывать будем. Аж передёрнуло всего, как представил как они детёнка воспитают и чему научат.

***

Вот так вот, люди добрые, оказывается ничего за триста лет не изменилось, ну почти ничего. Пусть и не дворянство, в наших реалиях - «они здесь власть» изо всех сил стараются отличаться от простолюдинов, от обыкновенных людей, и отличаются. Вот он, прогресс. Если раньше мерилом отличия был французский язык, то сейчас... Тьфу! Зато либерта, такая либерта аж на пятьдесят шесть половых различий. Либерта форева? Да не Дай Бог!