Как я стал юдофилом. Группе АВ-5-87 посвящается

Бреславский
Пятница, последняя пара, за окном уже давно стемнело,  и дремлющие студенты безуспешно пытаются впитать в себя положенную порцию знаний по математическому анализу. Преподаватель со вздохом оглядывает засыпающих студентов.  Понимая, что дальнейшее его пребывание в аудитории не имеет никакого смысла. Хорошо. Коллеги, как я вижу,  контрольную, запланированную на сегодня, придётся перенести на завтра, на первую пару.
Михаил Иосифович, ну завтра ж шаббат! – аккуратно забросил удочку Лёнька Альтман.
- Да! Как-то это не по-божески получается, – возмутился  староста  группы Лёва Полей, - никто ж не придёт, а мне отвечать. Давайте  до следующей недели!
- Хорошо - до экзаменов ещё полно времени, будем чтить шаббат, идёт на поводу у студентов профессор.
 Дорогие мои евреи, как же я вас всех люблю и уважаю,- мысленно ору, будучи абсолютно не готов к контрольной.
Всем спасибо, все свободны. Встретимся в следующий раз ... по расписанию деканата, - резюмирует препод.
Мужики, айда в пивняк – я угощаю!- кричу я в тишине  полутёмного коридора к удивлению одногруппников.
- А девушки? Мы что ли не люди? - возмущается  Светка Борисова, с визгом пытающаяся увернуться от слишком интимных объятий Шурика Аксельрода.
- И девушки конечно, раз у них такие чудесные ножки, - уточняю своё предложение.
Ты чего, надо ж к контрольной готовиться! - урезонивает меня староста.
А пусть всю неделю шаббат!- предлагаю я.