Огненная мистика в ночь музеев

Вадим Басов
В 1960 году меня призвали служить на космодроме Байконур. Привозят нас, новобранцев, на 41 площадку на замену погибшим от взрыва ракеты Р-16 на старте… Трагедию заминали с большими трудностями… ведь там погиб Главнокомандующий Ракетными Войсками стратегического назначения главный маршал артиллерии Митрофан Неделин… и примерно 250 многочисленной свиты из военных и номера боевого стартового расчета…

Подробно здесь этого не опишешь…

"Катастрофы и неудачи на ракетных полигонах России.
Сайт: КАПУСТИН ЯР. http://www.kap-yar.ru/index.php?pg=401

Этот день навсегда остался в памяти как дань памяти безвременно ушедших из жизни военным и гражданским испытателям Байконура, отдавших свои жизни во имя укрепления обороноспособности страны, которая тогда называлась Советским Союзом…

Я описал по своему что-то из этой трагедии в изданной мною книге: Ошарашивающие приключения Вадима Басова на космодроме БАЙКОНУР (1960—1963). Так в поисковик и забейте. С этого книга начинается, но потом мои "фокусы" службы там...


И вот, недавно я задумался и создал вот эту вот картину, что сверху….
И картину стали сопровождать шизанутые несчастья…

В день, когда я внес в дом построенную в компьютере и отпечатанную на холсте для последующей обработки красками картину, сразу за стеной этой картины в соседнем доме начался пожар… я как раз выходил из дома с видеокамерой (для съемки концерта в доме Павла Кузнецова в ночь музеев)… соседи мне кричат: Вадим, ты горишь… но это был пожар за моим домом… я отснял ситуацию на камеру и показываю её вам в раздумьях, надо ли…
Вот ссылка этой съемки:  https://www.youtube.com/watch?v=i9Sf2C3qJJw
Под названием: ОГНЕННАЯ МИСТИКА в НОЧЬ МУЗЕЕВ - YouTube

http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl