Старшая сестра - 2. Лучшая подруга. гл 2

Мирослава Завьялова
Будучи уверенной в том, что впереди месяц счастья с Андрюшкой, я была огорошена известием - пятого сентября он уезжает на вахту. Точнее, улетает. Как обычно, на два месяца. 

- Таня, решил давно, просто не говорил. Хватит одного месяца на отдых, поеду работать, а за отпуск компенсацию возьму. Деньги лишними не бывают. Да и от своей бригады отрываться не хочу. У нас хороший коллектив  подобрался, и, знаешь, почти все сделали так же, как я. 

Хорошо понимала, что Андрей так поступал из лучших побуждений, но сердце моё никак не хотело смириться с неизбежной разлукой. Тем более что я успела настроить множество планов на сентябрь, и Андрей присутствовал везде, играя главную роль! С трудом удерживая слёзы, подала ему завтрак и обречённо присела рядом. Теперь мне и кусок в горло не полезет! 

- А посоветоваться со мной - не вариант? - смотреть на мужа не хотелось, и я уставилась в окно, не прикасаясь к завтраку. 

- А надо было? - Андрей быстро расправился с большой порцией каши и слегка пережаренных гренок, - Таня, разве твой муж - подкаблучник и не может принять решение, работать в свободный месяц или нет, самостоятельно? Работать, это ведь деньги зарабатывать, между прочим! А их понадобится много. Да и потратили тоже много; и за машину хочется быстрей расплатиться. Ну скажи, разве я неправ? 

Андрей слегка прикоснулся губами к моему лицу и вышел во двор, попросив налить ему чай и передать хотя бы через окно. Он уселся в беседке и уставился в свой телефон, и мне стоило трудов не разреветься от обиды. Уложив на поднос всё, как обычно, для чаепития на воздухе, я подошла к беседке и молча поставила поднос на маленький круглый столик. Его Андрей тоже смастерил сам. 

- Спасибо, а ты? - теперь муж с аппетитом принялся за чай с вареньем и плюшками. 

- Не хочу, - ответила я. Он поставил чашку и внимательно посмотрел на меня.

- Вот уж не думал, что желание мужа больше работать вызовет недовольство жены, - произнёс он с непонятным выражением. - Таня, я и так не работал почти два месяца, после похорон. 

- Ты мог бы в такси работать здесь, всегда же так было. 

- В такси столько не заработать. И говорил уже, со своей бригадой хочу остаться. 

- Ты вынужден много работать, потому что учусь. Но мне тоже можно работать. Дежурить где-нибудь или...  - я чуть запнулась, но быстро продолжила, - или убирать подъезды. Хоть немного, но заработаю. 

- Долго думала? - по интонации стало понятно, что Андрей сейчас рассердится. - Подъезды, значит, убирать. А что, неплохо. Особенно шприцы после наркоманов подбирать. 

- Андрей! - воскликнула я, но он обнял меня чересчур сильно и произнёс шёпотом прямо в ухо, - будем считать - твоих глупостей не слышал. Договорились, Танечка? Иди, собирайся, на дачу поедем за дочкой. Или передумала? 

Я ответила, что не передумала и опрометью бросилась в дом. Несмотря на внешнее спокойствие Андрюшки, ясно, что он рассердился. Ладно, придумаем что-нибудь. Главное, я сумела успокоиться и понять, что прав был именно он. И какие-то решения в нашей семье будет принимать тоже он. На правах мужчины, так говорится в одном старом фильме. Ну и ладно! Мои мысли прервал Андрей, который неожиданно появился на пороге «гардеробной» и сообщил, что посуду убрал, и мы скоро поедем. Мне было хорошо известно, что означало «убрал посуду» мой муж. Принёс поднос из беседки и всё, что осталось на кухонном столе, сложил в раковину, а мне следовало это вымыть как можно быстрее. 

- Надо посудомоечную машину покупать. Видишь, Таня, сколько расходов впереди. Зимняя одежда, тебе и дочке, а мне - новая зимняя резина. 

- Не тебе, а машине, - я не удержалась и фыркнула, - но тебе тоже что-то надо?

- Хорошо знаешь, что, - таинственным голосом произнёс Андрюшка и притянул меня к себе. Его руки быстро пробрались сначала под мою футболку, а затем он прижал меня к себе одной рукой, другой ловко подтянул мою коротенькую юбочку вверх, и она оказалась на талии, превратившись по ходу движения в узенький шарфик. Я попыталась ускользнуть на кухню под предлогом посуды, но быстро поняла, что это бесполезно. Мы вновь оказались в спальне. Ласки Андрея были нежными и в то же время настойчивыми и неторопливыми, я ощущала его силу и подсознательно подчинялась всему, что происходило. Андрей как будто продолжал утверждать, что главный в семье. Можно подумать, я собиралась с ним спорить!

Прошло ещё около часа, прежде чем мы были готовы ехать. Я переодевалась в спальне, когда Андрей позвал меня в «гардеробную». 

- Ого, а ты не показала и не похвалилась даже! Танечка, вот действительно шикарная вещь! Красотища. Не спрашиваю, сколько стоит, но примерь, пожалуйста! Хочу полюбоваться на свою королеву! - Андрей почти смеялся, а я замерла, не зная, что сказать. Только бы он не заметил моего замешательства! 

В руках муж держал дублёнку от производителя «Графиня», необычного кроя и оригинального дизайна. Очень мягкая и почти невесомая, хотя и не подходящая для сильных морозов. Короткая, она красиво смотрелась как с платьем, так и с джинсами, это уже поняла и успела прочитать в интернете, что она не садится при намокании, а замшевая сторона не склонна к потёртостям. Цена сегодня от пятидесяти тысяч рублей и абсолютно оправдана стоимостью овчины кёрли. В общем, шикарная вещь, которая идеально подошла мне по размеру. Кроме Яны, купить её было некому, она же и спрятала дублёнку подальше. Яна ниже меня сантиметров на десять, а после родов немного поправилась, дублёнка ей никак бы не подошла. Зато на мне сидела идеально!

Обнаружила её вчера, по приезде из Таиланда, разбираясь с дорожными сумками. Она висела в дальнем углу шкафа, прикрытая чехлом, наверное, поэтому не заметила её, разбирая вещи умершей сестры несколько месяцев назад. Решила, что Андрей сделал мне сюрприз и скажет о нём чуть позже, но сейчас поняла, что ошиблась. Дублёнку купила Яна, и купила именно мне. Наверное, это и есть тот сюрприз, о котором она упомянула в нашем последнем разговоре по телефону.  

- Красота какая, Танечка! Даже боюсь тебя обнять, хотя, на ней не должно остаться следов. Это же кёрли, да? - Андрюшка говорил так, как будто я разбиралась в этих понятиях. Мне пришлось кивнуть мужу и повернуться несколько раз вокруг собственной оси. 

- Андрей, дали хорошую скидку, ещё оставались деньги, и папа мне давал на расходы, - пришлось смущённо соврать.

- Да всё нормально, не думай ни о чём. Ну, теперь ты понимаешь, что я прав насчёт работы? 

- Прав, Андрюш. Ты не обижайся, пожалуйста. 

- Не девочка, чтобы обижаться, - Андрей рассмеялся по-настоящему весело, и у меня отлегло от сердца, но оно тут же вновь заполнилось тревогой. Дублёнка! С ней связана еще одна тайна. Я решила, что мне следует разобраться самой в этом вопросе и ничего не сказала мужу, ведь он не желает ничего и слышать о прошлом. После Яны оставались тайны, ох как прав оказался Алексей, симпатичный врач-гинеколог, «иногда наш сосед»... 

Во внутреннем кармане дублёнки обнаружились пятьсот тысяч рублей! Ровненькая красновато-оранжевая пачка, совсем даже не толстая. Но это большие деньги, это половина миллиона! Никогда раньше не держала в руках таких денег. Они принадлежали моей сестре, Андрей не знал ничего ни о них, ни о дублёнке.
Мы ехали на дачу и разговаривали, точнее, муж делился со мной своими планами и тем, как, по его мнению, я должна буду жить, пока он будет на вахте. 

- Ты можешь почаще ночевать у родителей, твоих и моих, по очереди, - утверждал Андрей, - а у нас дома, тебе не страшно будет одной? 

Я покачала головой, почти не слушая, что он говорил. Может, всё рассказать Андрею сейчас? Покосилась на мужа. Нет, не надо. Он за рулём, да и мы уже подъезжали к даче. Начнутся вопросы, вдруг он рассердится. Теперь ругалась на себя, что не сказала про дублёнку сразу; образовалась тайна, отягощённая найденными деньгами.

Яна! Скоро год, как её нет в живых, а она как будто рядом. Вот, подарок от неё. А деньги? Кому предназначались они? Это же огромная сумма! Ладно, у меня ещё будет время подумать, что делать дальше.

(продолжение следует  


http://proza.ru/2020/07/27/521