Аквариумные истории

Юрий Юсупов 4
           21.07.2020.               Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                МОИ МРАМОРНЫЕ МАЛЬКИ.
                =====================


             Однажды,зимой,мы с мамой,пошли на базар и у рыбника,купили 15 мальков
МРАМОРНЫХ ГУРАМИ.Они были величиной с булавочную головку. Я их пустил в просторный
аквариус с чистой,прозрачной водой. Рыбки были голубого цвета с тёмно-синим мраморным узором из пятен и полос,тёмно-синего цвета.
             Мальки весёлой стайкой,весело плавали,держась все вместе. Они весело
гонялись друг за другом,как-бы играли,но стоило мне посыпать сверху,немного мелкого,светло-жёлтого корма,как они,словно по команде,- подплывали кверху и начинали есть корм.
              Рыбки были очень весёлые,игривые и дарили очень много радости,я смотрел на них,через стеклянную стенку и весело смеялся,глядя на их игры.
Они вели себя,как настоящие маленькие дети. По полу их различить пока было невозможно в силу их очень маленького возраста.
              Зима стояла морозная,у нас на окнах,мороз разрисовал растительными
узорами все стёкла.В один из дней,к нам приехала тётя Фирдаус,папина двоюродная сестра,в гости. Она работала методистом в детском саду-яслях и проверяла детсады и ясли в Благоварском районе,в Башкирии.
              Мама и я её очень хорошо встретили,угостили её чаем с сладостями и
потом она увидела моих мраморных мальков и не могла от них отвести взгляд,так они
ей понравились. Мальки быстро росли,но находились ещё в очень нежном,детском воз-
расте. Я планиловал купить мальков,каждого вида гурами,по 15 мальков.
Это я делал для того,чтобы выращенные мною,мальки в будущем - становились моими
племенными рыбками. Это было намного надёжнее,чем покупать больших и неизвестно -
здоровые-ли они или больные.А свои выращенные - это надёжнее.

                ( Продолжение следует)