Невозможная любовь. Глава 16

Дёмина Наталья
- Малышка моя, - ласковый голос ворвался в её затуманенное сном сознание.  – Любимая.
Тёплые губы бережно коснулись её лба. - Прости меня, - еле различила она слова шёпота.
- Егор? – Галя открыла глаза и улыбнулась, утонув во взгляде любимого.
- Девочка моя, - нежно прикоснулся он к её губам.
Его рука легла ей на живот, поглаживая.
- Ты давно пришёл? – оживилась девушка.
- Недавно, - ласкал он её взглядом.
- Что это? – вдруг увидела на скуле молодого человека плохо замаскированный синяк.
Галя протянула руку, но Егор отстранился, поморщившись.
- Пустяки.
- Пустяки? – удивилась она. – А по виду не скажешь.
Он пожал плечами.
- Не молчи. Что произошло? На тебя напали? – она в ужасе приоткрыла рот и округлила глаза.
- Нет, - фыркнул Егор. – Вернул долг.
- Долг? – не поняла Галя.
- Забудь, - махнул он рукой.
Молодой мужчина  сел на краешек больничной кровати и взял девушку за руку.
- Малыш, - вздохнул он, - мне надо ненадолго уехать по работе.
- Уехать? – вздрогнула девушка и приняла сидячее положение.
- Да, - пригнул её голову на своё плечо, - всего пару месяцев.
- Понимаю, - тихо произнесла она.
- Не волнуйся. Я оставлю тебе свою банковскую карту.
- Хорошо, - кивнула головой Галя, чувствуя, как слёзы набираются в уголках глаз.
- Поживёшь в нашей квартире.
- Нашей? – слёзы покатились по щекам.
- Конечно, глупая, - поднял её лицо за подбородок и чмокнул в губы. – Я люблю тебя. Только тебя.
Егор приобнял девушку, даря ей упоительно нежный поцелуй.
- И я, - задыхалась она, - очень тебя люблю.
Мужчина прижал Галю к себе.
- Всё будет хорошо. Верь мне.
- Я верю, - не раздумывая ответила она.
- И вот ещё что… -  вытер мокрые дорожки от слёз.
- Да?
- Если придёт к тебе виновник аварии или кто-то от него, то не разговаривай с ними. Всё общение только через адвоката. Его визитку тебе оставлю.
Галя хотела было рассказать, что Евгений приходил к ней,  но вовремя прикусила язычок, помня о дикой ревности Егора.
- Почему? – решила спросить.
- Понимаешь, - погладил её по голове  молодой человек. – Он может специально втираться тебе в доверие, чтобы хорошо выглядеть на суде.
«Неправда!» - почти возразила она.
- Такие как он, делают всё только для своей выгоды.
- Но…
- Никаких «но». Наш адвокат выжмет всё,  что возможно из этого мерзавца. Главное, чтобы ты тоже крайне негативно была настроена. Понимаешь?
- Нет, - честно ответила Галя. – Он оплатил эту клинику, лечение. Врач сказал, что даже санаторий, куда я могу поехать после выписки. Хотя я считаю, это совершенно лишним.
- Лишним? Он мог убить тебя!
- Но я жива. И ребёнок тоже. Не хочу быть жадной.
- Жадной? – воскликнул Егор вскакивая с кровати. – Да, для него всё это ничего не значит.
Молодой человек подошёл к тумбочке, на которой в вазе стоял букет из белоснежных роз. Он со злостью вытащил цветы, бросил их на пол и наступил ногой.
- Здесь всё куплено за деньги. Вся эта красота! Не от души. Не от сердца. А только во имя денег!
- Егор, успокойся, - протянула к нему руку девушка.
- Успокоиться, - распинал он цветы по полу в разные стороны. – Мне успокоиться? Я до сих пор вижу тебя… Там, на асфальте, - прикрыл глаза рукой, пошатнулся и повалился на диванчик.
- Егор, - девушке не хватило сил, чтобы встать.
- Прости,  - молодой человек бросился к Гале, заключая её в объятия и осыпая лицо поцелуями. – Прости. Я так люблю тебя.
Девушка немного растерялась, так как не понимала за что он просит прощение.
«Может чувствует свою вину за произошедшее?» - предположила, наконец.
- Ты не виноват,  - прошептала, целуя его в ответ.
Но Егор словно не слышал её, вновь и вновь, повторяя: «Прости. Прости. Прости».


Продолжение следует...