Обращение к ученику

Марина Репина 2
Папа узнал, что из жизни ушёл какой-то известный математик, которому, как сообщалось в новостях, на первых вступительных экзаменах поставили «двойку» по математике.
Папа рассказал мне эту историю, и я про неё забыла.
Сегодня, глядя, как сестрёнка учится, старается и боится чего-то не успеть, поняла, что сама сдавала сессию с такими же мыслями.
И вдруг мне пришло в голову «Обращение к ученику».
Обращаясь к ученику на Вы, я хочу показать своё уважение к нему.
Думаю, с подобным обращением должен выступить каждый учитель перед своими учениками.

Обращение к ученику

«Двойки», они, тоже
Разными бывают!
Какие-то из них
Быстро забывают!
Какие-то стираются
Лишь через много лет!..
Какие-то навечно
Оставляют след…
Успеть по всем статьям
Нельзя за нашим веком,
Но я прошу Вас, станьте
ОТЛИЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!
14. 05. 2020 года 20:55.
(Репина Марина.)