Случай в аэропорту

Стефа Рейо
Стою один раз на регистрации рейса. Смотрю - сына рядом нет. Дочка тут, а его нет нигде. Ему где-то чуть больше двух лет тогда было.

Я туда, сюда... Очередь скоро, шмотки, дочка, аэропорт... Офигеть, короче, да ещё лето - жара, чужой город.

Стала его служба аэропорта искать, нет нигде... Я уже в истерике, где мой сын?

Тут первые пассажиры, которые уже прошли в зону ожидания, выходят опять в зал:

- Это не ваш мальчик там стоит?

Мой мальчик, мой!!! Мой родной сынулька, солнышко, кровиночка!

Стоит себе, издали на самолётики любуется. Прошёл в зал ожидания сам (уже знал, что туда надо идти),спокойный такой, довольный .

Я его на ручки:

- Женечка, зачем же ты ушёл? Мама плакала "где Женя, где Женя"?

Он как заревёт. Я спрашиваю:

- Женечка, ты что плачешь?

- Мааамууу зааалллкооо! Мама пааакала "де Зеня, де Зеня"?

Ну , поплакали мы с ним ещё , зарегалась я на рейс , да и полетели все - к бабушке и дедушке!

Опубликовано: 6 июля, 2010
Сами события происходили в начале девяностых.