Нас было двое

Серж Миронов
Нас было двое третий сбёг
Ушли в тайгу, нам новый срок
Если поймают лет на семь.
Дружок мой скоро заболел
И съесть его, потом велел
Я возражал, мол, человечину не ем.

Он помер, я оголодал
Три дня терпел, потом достал
Свой нож и резал друга на куски
Я впрок то мясо накоптил
И по тайге потом пилил
И диким зверем я стал тогда с тоски.

Погони не было за мной
Ушёл совсем — был молодой
И сорок километров за день брал.
И как-то слышу тихий шаг
Смотрю там третий тот ишак
Сидел и мясо воровато жрал.

Ему под горло нож, он стух
Сказал, что с голода опух
Сказал, что попятам за нами шёл.
Боялся, что его съедят
И также вскоре закоптят
И испугавшись, в сторону ушёл.

Я человечину не ем
Но вот его я точно съём
И мясо на копчение пущу.
Пусть гад послужит пищей мне
Он снится, будет мне во сне
Мне наплевать я лишь о друге погрущу.