У зеркала

Тамарис
Юная, хрупкая девушка стоящая перед большим в массивной, резной, деревянной раме зеркалом смотрела в него и поправляя белоснежную фату спрашивала себя:

- Ты счастлива, что выходишь за него замуж? И точно знаешь, это он твой любимый муж навсегда, и больше никто другой?

А стекло с серебряной амальгамой отливая холодным блеском словно провоцировало её задавать эти вопросы используя время ожидания жениха. Так и бежали последние минуты перед поездкой в ЗАГС, после которых изменится жизнь девушки отражающейся в зеркале.

Но вот пробило время Z и молодой,статный человек в военной, курсантской форме вошёл в комнату невесты. Увидев напротив зеркала свою любимую и встретившись в нём с ней глазами, он улыбнулся и произнёс:

- Я не гарантирую тебе лёгкой жизни в роли жены военного, но обещаю свою любовь, верность и защиту от всех житейских невзгод. Ты согласна пойти со мной по такому пути в совместное будущее. Если да, то идём и верь я не изменю сказанным сейчас здесь словам никогда, какие бы неожиданности нас не подстерегали.
- Я верю тебе дорогой мой человек. И пойду проходить с тобой рука об руку тот жизненный путь, который предстоит - услышал в ответ вопрошающий курсант.

Затем молодые люди взялись за руки и двинулись на выход из комнаты. Но зеркало свидетель этого объяснения не могло удержаться от нахлынувшего на него чувства и поймав из окна напротив солнечный луч одарило лица жениха и невесты ярко-светлым и тёплым бликом.

С этим даром и пошли молодые в семейную жизнь, а двадцать второе июля стало днём создания их семьи, в которой ценностны любовь и верность.