Полдень в Сеуле

Кирилл Калинин
Сегодня здесь пахнет истинной Азией, влажность, жара, мотоциклисты среди старых зданий вперемешку с небоскрёбами, уличная еда жарится в палатках и тут же припаркованны Мазератти.
В ресторане,устав отвечать на вопрос "Откуда вы?" я по привычке предлагаю предположить. Меня радуют неожиданным ответом, что я из Сингапура. Я смеюсь, это интересней чем Германия или Франция со Швецией, но думаю что это флирт, вряд ли за 8 месяцев в Азии я настолько изменился, хотя эта поездка однозначно самая долгая, нервная, перенасыщенная, опасная и счастливая.
"Я не знаю, чем ты занимаешься, но готов все оставить и просто работать на тебя, помогать, не знаю, чем угодно." - пишет мне один старый друг, которого я люблю, ценю и благодарен за то, что он для меня сделал, но конечно отвечаю что это все слишком опасно, просто выглядит хорошо из за того, как на мне сидят костюмы. И потом, я помню что он сам сделал выбор в сторону обычной жизни, толкнув меня в сторону жизни экстраординарной. Тогда я стоял в бледном кафельном окружении офисного сортира, смотрел на выгоревший под ядреным южным солнцем теннисный корт во дворе и думал что все, я остался один в своей ****утости и на своём пути. "И если ты не соберёшься со мной - прости,я хочу жизни неповторимой". Пан или пропал. Терять мне нечего, а пропадать лучше в вывернутых и интересных обстоятельствах.
Это было всего каких то 6 лет назад, за это время сменилось столько мест, стран, часовых поясов и обязанностей. Я окончательно потерял дом, мои альбомы закрыты в какой то чужой и старой квартире, где я иногда просыпаюсь в своих кошмарах.
А сейчас здесь. Жара под 35, в ресторане прохладно, тенисто из за растений в кадках и так удобно в широких кожаных креслах со слегка потертыми подлокотниками. Смотрю на своего собеседника, параллельно думая, зачем же ему так широко раздвигать колени. Стервец.
- представляю, как тебе жарко - он вздыхает, кивает и улыбается, снимает бейдж - пропуск с шеи, расстегивает пуговицу ворота и я любуюсь загорелыми руками пока он подворачивает рукава белоснежной, плотной, хорошо сшитой рубашки. - но ты дико сексапилен.
- я надеялся выглядеть обычно и строго.
- хорошо что очки в офисе оставил, иначе мне бы совсем оторвало башку.
- я тоже рад тебя видеть. - он умещается но мне кажется что немного краснеет, пока наливает мне чай в стакан, наполненный льдом. Невозможно изящные пальцы при том, что он умудряется тягать какие то нереальные тяжести в джиме и яростно ****ится на тренировках то ли по тхэквондо то ли по джиуджицу. Или как там. А что он творит этими пальцами, пресвятая Дева Мария, кто бы знал. Даже просто массаж охуенен. Немного кривится, берясь за плечо.
- вчера был спрарринг с наставником и я неудачно сделал выпад, оперевшись на руку, повредил плечо.
- я видел записи, выглядело жёстко на самом деле.
- это и было жёстко - он заказывает какие то неважные штуки к чаю, потому что я как то на одном из первых свиданий говорил о том, что весы, и делать выбор для меня - пытка, так что я доверяю ему. А он признался что доминант, так что теперь я расслабляюсь и чувствую себя беспечным богемным принцем, за которым ухаживают. Можно расслабиться, отпустить себя, довериться, ненадолго забить на контроль и напряжение. Скидываю лоферы, подгибаю под себя ногу.
- давно не виделись. У тебя такие скулы стали, ты похудел?
- да, я встаю в 6:30 и бегаю.
Я в это время дай то бог ложусь спать, поблагодарив всех покровителей незаконников за то, что меня сегодня не замели.
- ты серьёзно? Зачем, ты и так выглядишь потрясающе.
- ну, просто в ту нашу встречу, когда ты у меня остался.. В общем, ты настолько совершенен, что я решил сильнее заняться собой.
Я смеюсь, мне было лестно, конечно то, каким обалдевшим взглядом он на меня смотрел и сиплым голосом спрашивал - ты что, вообще везде красивый, с любого ракурса? Ты знаешь, что у тебя красивое все, от пальцев до.. в общем. Везде. Все.
- я просто дрищ на самом деле.
Он останавливает жестом, мы уже это обсуждали и каждый остался при своём. У него потрясающее тренерованное тело, нелепая татуировка на груди которую он набил в армии, куда пошёл не потому что надо а потому что хотел узнать как эта структура устроена изнутри. И теперь, запакованный в строгие костюмы решает проблемы в одном серьёзном учреждении, иногда рассказывая мне некоторые истории и тайны. Иногда даже военные тайны.
- как отдохнул?
Отдохнул, как же. Я вспоминаю блуждание в опасных районах, пересидки во внедорожнике на рассвете среди полей и замызганных нелегалов-крестьян, подпольные заведения, игроков на людей, взятую в качестве сувенира фишку, ночёвки на тощем одеяле в квартире где нет ничего кроме стен и потолка, даже горячей воды, в отвратительном районе, своих ****утых заказчиков и не менее омерзительных временных коллег, то как хитрил и драпал оттуда с деньгами. Отвечаю как впечетленный турист:
- чайные плантации на юге вашей страны фантастически. Там такой запах с утра, легкая дымка, и эти каскады долин, уходящие к морю. Превосходно, я не знал, что в Корее есть такие места.
- там красиво, хорошо что съездил, завидую тебе, богатый богемный бездельник.
- я много работаю на самом деле. У вас тут не дёшево, знаешь ли.
- ну да, не удивляюсь что тебя не любят и миграционные офицеры, ты им как напоминание о жизни, которой у них никогда не будет, знаешь ли.
- и спасибо тебе, что ты меня поддержал, они правда заколебали. И ооновцы которые предполагали арест не помогали делу.
- не за что, главное что ты здесь легально (я усмехаюсь про себя). - Что за дела сегодня в консульстве?
- никаких, я приехал тебя увидеть.
Он замирает и смотрит, кажется даже шрамы на лице немного алеют. Я, как обычно перескакиваю на постороннюю мысль - ты знаешь, что похож на персонажа из бойцовского клуба с выбитым плечом, разбитым локтем и лбом, при этом в костюме?
- это по сути так и есть, драки после офисной работы.
- на работе ты при этом спасаешь людей.
- не преувеличивай, я просто могу помочь и помогаю.
- помню, тебе так сказал при встрече бывший президент Америки, ещё какой то вроде бы генконсул и ты теперь так же отрицаешь свою важность, отшучиваясь, но это не мешает мне так думать.
Ему звонит начальник, я рассматриваю людей вокруг, думая что удачно выбрал нишу равноудаленную и изолированную ото всех. Сколько здесь политиков, военных и секретных служб - представить страшно. И я такой расслабленный и яркий.
- извини - он убирает телефон. - у меня ещё 20 минут и пойду, нужно опять ехать в тюрьму по тому делу.
- и как там?
- там так, что все напоминает - лучше не нарушать закон.
Он отвечает на почту, я рассматриваю его вывренный образ и думаю при том, какой опыт у него есть и что он творит в постели, например.;
- сначала я хотел сказать, что ты никогда и не нарушишь закон, потому что охраняешь его. А потом подумал, что ты слишком неоднозначен для такого вывода.
- что ты, я не нарушитель, мне не хватит смелости. С законом и правилами ведь проще, ты делаешь как положено и как бы все хорошо, все по порядку. Не так как ты - на этом месте я преподнимаю бровь, не догадался ли он случайно до чего то, о чем ему не нужно догадываться, но нет - дерзкий, смелый, обаятельный.
- думаешь мне не страшно? - я вспоминаю вчерашние свои мысли и недавнее общение с хорошим знакомым, в котором прозвучало признание, после которого стало легче. Признание в том, что сейчас страшно. Каждый день. Постоянно. Я не думал, что это так давит. И от этого настолько никуда не деться, что живешь как есть, просто не обращая внимания. - у меня просто нет выбора.
Мне некуда возвращаться, некем быть и я совсем не уверен в то, что проживу ещё день или месяц.
- это тяжело слышать, надеюсь, ты не серьезно. Знаешь, на этих выходных у матери день рождения (здесь я унываю, потому что смирился с азиатской устоявшейся семейностью, но иногда она не кстати), - я купил ей в Бербери всякого, хочу порадовать. И потом встреча с сестрой, её мужем. Сейчас мы нужны друг другу, потому что год назад, примерно в это время мой отец покончил с собой.
- извини, я не знал.
- я разве не рассказывал?
- ты только сказал, что он умер год назад и теперь ты стараешься больше внимания уделять матери,что бы она не чувствовала себя одиноко.
- он повесился в саду у дома. Я его нашёл. Его тело.
- так ты сын Одина.
Вот оно что, пазл органично складывается: точно же, поэтому он у меня всегда ассоциировался с войном, со сталью, как аура Тора. Хотя наверно странно смешивать скандинавский эпос с азиатской реальностью, но как есть. Параллели выстраиваются сами, мои интуитивные догадки имеют реальное обоснование, нужно в конце концов начать их чётко распознавать и слушать. Он уходит, а я ещё какое то время сижу, набирая текст и чувствуя, как меня ненавязчиво рассматривают сотрудники спецслужб. Кому суждено быть повешенным - не утонет, но я все ещё не знаю, как кончу.