Психоз движения

Грин Абиссинтский
лирический рассказ


Желание движения, не смотря на опасности и насмешки со стороны, да
и изнутри. Движение, движени...
Двигаться. Куда? Скорее из всего этого гусударства, госудурства...
Народ, коллектив... А что они сами - то? Блин, куда смотрят?
Ни движения, блин поминальный. Плевать, что глупость сделал.
Сел на экспресс. Сорок восемь рублей. Хрен бы с ними. Я знаю куда
хочу и как хочу жить.
Позорные формирования массовые. Один ли окажусь в пустоте или с кем.
Да неужели же нет выхода? Но есть же мысль!
А это все забудется. А эти хоть копейку, да содрать.
Крохоборы. Короче, на фиг это все из головы, да с глаз долой...
Я мысленно сокрушаю эту систему, насколько могу понимать...
Достали. Ладно. Прокатился на экспрессе… только…
Я прокатился на экспрессе или экспресс на мне? - вот в чем вопрос.


Не подождал вот, шесть минут, теперь жди семь. Проявил, так сказать,
нетерпение.
- Да уж, какое там терпение?!
А ещё и сигарету стрельнули.
_ А могли бы и не стрельнуть...
Да, тяжело
Ещё напомнили про эти маски.
Ни к чему копить обиду, а тем более на что? На эти фантомы.
да.
Россия - родина треша. Наверно, здесь иначе и быть не могло.


Это я себя успокаиваю или это приходит логически проявляется
успокоительная как глицин мысль. В качестве защитной реакции
организма.
На этой лавке никто не сидел, потому что здесь спали бомжи.
Это стало понятно по характерному кисловато - тяжеловатому
запашку, но и это потихоньку почему - то успокаивало.

Я положил под язык две таблетки глицина и продолжал путь на
безжалостной машине электропоезда. Смеялись пацаны справа, зашел
со спины музыкант, заиграл балладу, оказавшуюся цоевской
кукушкой на два голоса, один из них девичий и это был вариант
земфмиры, что не добавляло оптимизма. Они пели, как какое нибудь
всеми забытое трио меридиан, только ещё заунывнее.

Интересно, это третий куплет или все ещё второй? Хоть бы уже третий
прошёл. Тоже мне, рок - чпок.

Музыкантом оказался Барни. Норм чел. Мы поздоровались и они пошли
дальше, спеша.
Движение.

Да и о чем нам было говорить?
Приятная встреча...
Ещё средство от клопов купить и тараканов потравить.


Мы проезжали расписные стены. Да. И сигарет ещё на следующей мне
выходить
Как прошлое внезапно становится настоящим и опять я сел не в тот
вагон. придётся идти через всю платформу, на которой нельзя курить.
Не могу запомнить какой вагон ближе к выходу.

А в метро я ехать не захотел. Вот почему все так и получилось,
хоть отчасти. да. Ещё в библиотеку...
В среду ехать...
Да, ожидается работа и зарплата. Вобщем,
среднестатистическая жизнь.

Шёл субтропический дождь. На недостроенном мосту ходили люди.
Рабочие.

А я бы хотел, чтоб Москву затопило.
Но тихо. Без паники, средствами массовой информации производимой
посредством так называемых предупреждений. Пусть люди потихоньку начнут
уезжать уже. Уедут, а там пусть затопит.
Эта  мысль пришла мне по дороге через промзону, когда под ногами были
мокрые от дождя разноцветные камешки щебёнки строительства новой
бетонной дороги и камешки эти бы сгладились, приятно шелестели бы
с прибоем кругленькие и водоросли ламинария и крабовые палочки
бесплатно…


В принципе, постепенное затопление Москвы идет уже полным ходом.
Когда идут дожди и едут поливальные машины, разбрызгивая под видом
общественных работ, воду.

...