Грустная история на проза. ру

Ольга Гелашвили
Одна  история, связанная  с проза.ру приключилась со мной.

У меня есть некоторые миниатюры, которые я хотела бы напечатать в книге.

Но вот вдруг, ко мне через почтовую систему обращается наш писатель. Он пишет, что если я бы хотела напечатать свои произведения в книге, то он может поспособствовать этому событию. У него есть знакомая, которая может у себя в местечке , не буду называть в каком, в типографии смогут  напечатать мои рассказы, якобы за небольшие деньги. Он спрашивает, что бы я хотела напечатать?

Я отвечаю ему, что мол, спасибо, я все что мне нужно напечатаю у нас в Авторской книге. Так как у меня вышла книга

Мое обожанием Грузия, я не сомневалась, что и фантастику мне смогут напечатать у нас.

Единственно,  вспоминая, как нелегко мне это все было делать. Но отвечаю, ничего, напечатаю у нас.

Но он был настойчив, мол у них в типографии это будет дешевле.

Я посмотрела его страничку в проза ру, и поняла, что он не какой то там шарлатан - он сочиняет рассказы для детей, и даже уже несколько книг вышло из типографии.

Он пишет, что надо будет на счёт в Сбербанке перечислить сумму, которую мы насчитаем за мои произведения.Да. Действительно не большая сумма получилась за каждый мой рассказ. А карта Сбербанка принадлежала ещё одной нашей коллеге по проза.ру. У неё, якобы в местечке, где она проживает есть типография. Там то и напечатают мои произведения.

Они даже приглашали меня в это местечко на фестиваль детской книги.

Я тогда очень болела, мне недавно делали операцию. И конечно я не поехала.

Что же произошло дальше?

Да, перечислила я деньги, получилась за всё немалая сумма, но у нас то в Авторской книге поболе было.

Ну вот, жду я жду, просто у моря погоды?

Вы наверно сейчас посмеиваетесь надо мной.

Но ситуация имела продолжение.

Думаю, сейчас нет цивилизованного человека, который бы не был зарегистрированным в фейсбуке.

И я не ошиблась, и он и она были в фейсбуке. Я ещё раньше, не ожидая напечатание книги направилась к ним в друзья.

И вот идёт время ожидания и ничего. Но эта  женщина-писатель вдруг в фейсбуке начала такую деятельность, что вот так будут выглядеть ваши книги . Фото вывесила. Я поняла, что не я одна оказалась задействована в этом спектакле.

Но вот однажды вошла я в месенжер и вижу, что моя писательница , которой я посылала  деньги на карту Сбербанка появилась на сайте и вот сейчас можно с ней связаться. Я набралась смелости и позвонила ей.

На видео. Думаю, посмотрю ей  в глаза. Может ей стыдно станет?

Она взяла трубку.

Что меня насторожило? Это была больница и моя писательница была в разобранном состоянии.

Я ей и говорю -  так вот и так, я такая то, отсылала Вам деньги, но книги не дождалась.

И вот что она мне отвечает. - Я сейчас в больнице, делают мне химиотерапию, выйду и якобы,  прослежу за напечатанием книги.

И поняла я, что у нашей коллеги рак. И я ей отвечаю, я прощаю Вас, лишь бы вы вылечились!

И главное, не получилось у неё вылечится,  ушла она в Мир иной.

Страничка её опустела

А этот писатель автор детских книг, тоже который был у меня в друзьях, также пропал. А спустя время на его странице читаю - сегодня 40 дней, как мы похоронили нашего папу.

Он из ростовской области, она из под Москвы. Красивая, молодая женщина. Они видно где-то вместе  лечились от рака, наверно в онкологическом  центре.

Вот такая история приключилась со мной.

Я не жалею денег, я жалею, что такая молодая женщина ушла в мир иной. И мужчину жалко, он был постарше.

Думаю деньги эти были нужны ей для лечения.

Может тогда она была ещё не так больна, и действительно хотела напечатать мою книгу. Хочется так думать. Хочется её оправдать. В результате конечно, это считается мошенничеством, но как быть им бедным людям из провинции?  Как лечить себя, когда денег нет!

Не хочу судить их, Бог сам "там" их рассудит.

Вот такая невеселая история приключилась со мной.

Пусть земля будет им пухом!