Трио

Монолит Монолит
Глава 1
Шурка
Как вы же могли понять, это моё имя. Если честно, больше не знаю, что можно о себе рассказать. Это история началось давно, а насколько скажу вам позже. Сейчас могу отметить, получилось всё довольно забавно, правда, временами печально, закончилось плохо. Опять же об этом позже.
В этой истории я участвовала не одна. У меня имеются две лучшие подруги. Света и Маша. Всем нам 19 лет. После окончания школы, мы поступили в учебные заведения для получения высшего образования. Получать знания отправились кто, куда и уже были на втором курсе.
Светлана девушка не здешняя. Приехала с другого города. На данный момент проживала в общежитии, которое находилось рядом со мной и Машей. С самого детства наша фигуристая, знойная брюнетка с длинными по лопатки волосами занималась спортом. Неудивительно, что на данный момент училась в Физкультурном институте на тренера. По её фигуре можно было сразу определить род деятельности девушка. Как говорится, всё при ней. Грудь, попа, ноги от ушей. Короче, девица закачаешься!
Я с подругой родом с посёлка городского типа  не далеко от города. Да, честно говоря, весь наш город время от времени напоминал одну большую деревню, но развернуться по жизни было где. Мы считали это главным приоритетом, поэтому езжать не спешили. Потом, что у меня мама с папой, а у Маши мама. Свету родители отпустили учиться в другой город спокойно. Ну, по её словам.
Мария вся такая на стиле. Модная причёска, стильный рыжий цвет волос, одежда самая трендовая. Сама зарабатывала, на себя тратила. Училась на парикмахера, по вечерам подрабатывала. Да и наши жители с посёлка любили к ней захаживать. Лишней копеечка не будет.
Что касается меня. Училась я на ветеринара. Люблю всякую живность, больше сказать не нечего. Котики, собачка, даже кролики с посёлка были моими клиентами. Жителям хорошо и у меня заработок.
Трио как нас все называли. На самом деле мне всегда казалось, что я не подхожу девчонкам. Не по внешности не по характеру. Хотя все мы были молоды и взбалмошны. Даже сказать сумасшедшими. Просто не являлась я знойной красавицей, как мои подруги. Наоборот, не казиста внешность, светло-русые короткие, тонкие волосы. Не фигуриста, грудь маленькая. В общем, немного гадкий утёнок. Особо поэтому не переживала. Что дано природой, то уже ничем не изменишь и никак не исправишь. Да, я всё равно была собой довольна.
Также в отличие от моих подруг личная жизнь у меня стояла на паузе. Девственница все дела, а вот мои девчонки зря времени не теряли. Света мутила с нашим участковым Игорем, поскольку часто являлась к нам в посёлок. Притом её общежитие было разделено на два корпуса. Мальчики и девочки. Конечно, они бегали друг к другу. Ведь дело молодое.
  У Маши почти каждый месяц, а то и за меньший срок был новый парень. Я же просто не торопилась. Скажем так.
Несмотря на моё явное выделение из трио. Мы лучшие подруги, одно целое. Старались делиться самым сокровенным и важным. Вообще много времени проводили вместе.
Сегодня утром я как обычно вышла на остановку. Села на маршрутку, добралась до своего института. Вроде ничего не предвещало беды. Отслушала лекцию, а вот после неё…
- Хочу вам сообщить неприятную новость. Хотя может кого-то она наоборот обрадуется. Меня вызывают по работе. Сегодня отправляюсь на Север. Там буду лечить диких зверушек, чтобы не произошло вымирание целых видов северных зверей. Пока срок не ясен, поэтому у вас теперь будет новый преподаватель.
 Прозвенел звонок с пары. Александр Владимирович может еще, что хотел сказать, но его уже все перестали слушать. Он больше не пытался заговорить. Студенты собрались и ушли.
Я наглым образом после пары зашла в учительскую:
- Значит, вот так ты мне сообщаешь важную новость. Вместе со всеми, а не в отдельности. Здорово!
Благо в учительской никого не было, хотя меня это не волновало. Александр Владимирович мог спокойно мне всё объяснить:
- Шура, ты только не злись. Я сам узнал об этой новости весьма сумбурно.
- Я не злюсь, просто обидно как-то.
- Буду тебе писать и звонить по возможности. Не собираюсь терять с тобой контакт. Обещаю. Знаю точно, что ты окончишь институт, станешь отличным ветеринаром. Ты самая лучшая студентка в группе. У тебя всё получится, я верю в тебя. Правда.
Поняла, что не стоит злиться на него. Не потому что он сейчас наговорил мне кучу приятных слов, а со временем меня ожидает то же самое. Как наберусь больше опыты, также могут отправить в командировку когда угодно и куда. Работа у нас такая. Все обитаемые зоны, зоопарки, даже планетарии это наша рабочая зона. Никуда от этого не деться. Сама выбрала такую профессию.
Я обняла Александра за плечи и уткнулась ему в грудь:
- Не забывай обо мне, пожалуйста.
- Ты тоже, - улыбнулся мне мужчина.
Дорогой домой, было грустно и печально. Он для меня не просто учитель с института. Александр Владимирович мой наставник, советчик, друг. Самый близкий и родной человек во всём мире. Мои проблемы с родителя, точнее у них между собой. При их частых ссорах и ругани, всегда приходила именно к Александру Владимировичу. Вопросы по учёбе, по парням и подругам. Также обращалась к нему. Кстати веселиться и чуть выпить, педагог тоже был тут как тут. Сам совсем не против общего веселья с алкоголем. Порой было такое на душе, что не могла рассказать Свете и Маши, а вот ему запросто. Сложно мне будет без него. Ничего, буду стараться справляться. Ничего не поделаешь.

Светка
Наше весёлое трио расположилось на крыше одного из заброшенных зданий. Раньше здесь был цементный завод, теперь здесь тусовались мы. Светка как обычно пришла к нам в гости. Благо всё лишь десять каких-то шагов. Не предусмотрительно было строить её общежитие чуть дальше от самого института. Ну, не наши проблемы.
- Что ты проводила своего учителя? – спросила у меня Светка.
- Попрощались в учительской института, - ответила я.
- И всё, а почему так скучно?
- А ты бы хотела, чтобы я его вещи ему упаковала в чемодан.
- Она на прощальный секс намекает, - пояснила Машка.
- У нас не такие отношения, - призналась я. – Они больше чем дружеские, но и не романтичные.
- Вот это вы зря, - рассмеялась Светка. – Давно тебе уже пора попрощаться с девственностью. Войти во взрослую, женскую жизнь, а не жить иллюзиями о большой и светлой любви.
Я бы не сказала, что она была права. Мне бы не хотелось первый раз ложиться в постель неизвестно с кем. Тем более если бы к нему ничего не чувствовала. Знала точно, что им объяснять это бесполезно, поэтому лучше промолчать. Так я и поступила.
- Кстати меня Вова с общежития на свидания позвал, - обрадовала нас новостью Света. – Думаю, может согласиться.
- А как же нам участковый Игорь? – вспомнила я про нашего жителя с посёлка. – Вы же встречаетесь и уже давно.
- Год, - напомнила брюнетка. – А что разнообразие не повредит. Не мне ни ему. Конечно, без измен. Так чисто погулять.
- Я тоже с парнем познакомилась, - объявилась Машка. – Классный парень! Как-нибудь вас познакомлю, когда что-то проясниться между нами.
- Говори прямо, после того как вы переспите, - Светка чуть слегка толкнула в плечо подружку, что вызвало её улыбку.
- Может и так, - не стала врать рыжая. – Что-то холодно стало, надо по домам расходиться.
-Не а, - отрицательно помотало головой Светка. – Игорь в город по своим участковым делам поехал. Так что хата свободна. Сегодня ночевать у него буду, поэтому пошли те к нему, телевизор посмотрим. Алкоголь тоже имеется в загашнике, напьёмся.
Нас эта мысль согрела. Быстрым шагом мы домчали до дома участкового. Кстати, мы с ним почти соседи. Всего лишь железная заброшенная линия нас отделяла. Маша живёт чуть дальше.
Светка своим ключом открыла дом. Я проскочила первая в комнату. Зачем я сделала? До сих пор себя понять не могу. Почему на приключения так и просится моя попа. Перед моими глазами открылась ужасная картина.
На диване лежал Игорь, а на нём скакала какая-то девица с длинными чёрными волосами. Лица я её пока не видела, но попа у неё что надо. Фигура тоже. Мне бы такое красивое телосложение!
- Ах ты, гад, - прямо мне в ухо заорала Светка.
Девица спрыгнула с Игоря. Тут нам с Машкой открылось её лицо, но главное грудь четвёртого размера. Думаю, даже рыжая ей позавидовала, хотя у неё нет проблем. Ну, эта любовница просто красотка!
В одно мгновение ока, Светка выкинула на крыльцо всю одежду и полуголую девицу, закрыв за ней дверь. Потом начала хлестать неверного парня первым, попавшим под руку полотенцем.
- Думаю, нам пора, - повернулась я к Машке.
- Ага, - не стала со мной спорить рыжая.
Мы тихонько под общий шум вышли на крыльцо.
- Не подскажете, где у вас здесь остановка? – спросила у нас девушка, уже успев одеться. – Меня Игорь вёл сюда, а сама я забыла дорогу обратно.
Мы объяснили, как пройти через посёлок до маршрутки и с чистой совестью отправились по домам.

Машка
Выходные! Как же мы любим вечера пятницы и субботы. В особенности субботнюю дискотеку. Тем более в городе. Ура!
Светка с нами не пошла. Наутро у неё было запланировано важная сдача нормативов. Спортсменка всё-таки как ни как. К тому же с Машкой я дружила почти с самого детства. У нас много было общих традиций, а Света присоединилась ко всем ним позже. Хоть они больше подходили, я не собиралась какой-то приезжей девчонки отдавать свою подругу. Вот так образовалось трио.
- Быстрее иди сюда, - через весь танцпол за руку тащила меня Машка, когда мы оказались почти возле входа. -  Хочу тебя познакомить с моим парнем Сашей. Я вам о нём рассказывала. Кстати он музыкант.
- Очень приятно, - протянула ему свою руку, он пожал в ответ. – На чём именно играете?
- Гитара, хочу стать известным музыкантом и путешествовать по миру со своей группой, - улыбнулся мне парень.
- Круто, музыку я люблю.
- Я тоже, поэтому сейчас получаю музыкальное образование. Плюс репетиторы и подработка на всяких торжествах по объявлению. Опыт очень важен. Нужно как следует набить руку, чтобы стать настоящим профессионалом.
Я во всём была с ним согласна. Вообще в этом светло-русом пареньке было что-то особенное и притягательное. Причём это сразу бросалось в глаза. Вот что конкретное, пока понять не могла.
Худощавый, высокий с тёмно-карими глазами парень разглядывал меня очень внимательно. Даже стало не по себе. Что я точно отметила про себя. Этот Саша совсем не Машкин типаж. Скорее больше такие парни нравились мне, чем ей. Её всегда манили высокие с широкими плечами и весьма здоровые парни. Ещё она любила блондинов, а не просто со светлым оттенком волос.
Из-за весьма разных вкусов парней у нас с подругами не было ссор и никаких дележек. Света выбирала накаченных спортсменов. Ну, или участковых. Машка плечистых блондинов с голубыми глазами. У меня вообще не было приоритетов по поводу внешности. Главное, чтобы мы по темпераменту подходили друг другу. Были оба сумасшедшими, а ещё лучше бешеными. Внешность для меня особо не важна, просто парень без затей.
В случае с Сашей. Даже не знаю. Больше он подходил мне, чем Машке. И вкусам моим совпадал. Да, не буду скрывать. Он мне понравился. Но это парень моей лучшей подруги. Табу, закон, запрет.
Втроём стояли возле входа не долго. Потом разошлись кто куда. В конце снова встретились и мы с Машей отправились домой в посёлок.
Через два дня мои родители снова переругались в пух и прах. Мне надоело слушать их вопли, поэтому решила переночевать с Машки. Как раз вспомнила, ей мама работает в ночную смену. Благо идти не далеко, буквально два дома.
Постучала, позвонила. Никто не открывал. Стояла продолжительное время возле двери подруги, как она выскочила в простыне с всклоченными волосами.
- Шурка, ты чего тут делаешь?
- Тебя жду. Звонила, стучала, а ты открывать не торопишься.
Тут на крыльцо вышел Сашка с голым торсом и обмотанной простынёй на поясе. Улыбнулся и поздоровался, я ответила тем же.
- Ночевать сегодня негде думаю, у тебя тоже не получится.
- Позвони Светке, может, найдёт тебе койку в общежитии.
- У неё строгие правила, посторонних не пускают.
- Прости, у меня сегодня тоже никак.
- Ничего страшного, пускай остаётся, - не возражал Саша. – Не на улице же ей ночевать?! Замёрзнет ещё.
- Ну ладно, походи, - сдалась Машка.
Рыжая постелила мне на кухне. Кушетка твёрдая и неудобная. Ничего страшного и так сойдёт. Возлюбленные долго заснуть не могли чем и мне мешали. Решила выйти на улицу покурить. Чуть позже вышел Сашка.
- У тебя что-то случилось?
- Нет, на самом деле всё как обычно. Машка в курсе.
- А мне не расскажешь?
Даже не знала, что конкретно ему ответить. Мы же вовсе не знали друг друга. С чего бы мне ему открываться. 
- Ладно, понимаю, мы только недавно познакомились.
- Именно, - он как будто мои мысли читал, что весьма странно.
- Вы спать будете, - вышла к нам Машка.
Мы в унисон кивнули в знак согласия. Переглянулись и  пошли вслед в дом вслед за рыжей. После перекура я заснула.

Шурка
Родители помирились. Я вернулась домой. Прошла учебная неделя без моего преподавателя. Необычно стало без него в институте. Любили с ним вместе на обед в столовую ходить. О всяком разном болтать.
Студенты, особенно другие преподаватели, много судачили о нас. Куратор и директор института вообще были против нашей дружбы. Но нам с Александром Владимировичем было всё равно. Он один профессиональный ветеринар, который нас мог многому научить. Поэтому не выгодно его увольнять.
А я одна из лучших студенток на курсе. Институту важна статистика успеваемости. Таких не отчисляют. Тем белее из-за обычной дружбы пусть и с преподавателем. Слухи о романе. Да, не было у нас никакого романа. И говорить об этом больше не стоит.
 - Привет, Шурка, - кто-то меня окликнул.
Вот иду по городскому тротуару, никого не трогаю, ко мне подбегает Сашка:
- Разобралась ты со своими жилищными проблемами?
- И тебе привет. Да, теперь всё в порядке. Спасибо, за беспокойство.
- Не за что. Я студию снимаю, девушки соседки ещё хотят одного жильца подселить. Ты как смотришь на это?
- Спасибо, но пока моей подработки не хватит, чтобы за жильё платить. С родителями чуть проще жить. Может потом со временем.
- Понимаю, но и здесь могу помочь. Поделим поровну.
- Такое чувство, что ты мне жить вместе предлагаешь, - усмехнулась я.
- Ну, не так, чтобы сразу жить вместе, - заулыбался Сашка. – Что-то типа того. Думаю, потом разберёмся и договоримся.
- Если бы ты не был парнем моей подруги…
- Бывший парень, - перебил меня Сашка.
Я удивлённо на него посмотрела. Он понял меня без слов.
- Она встретила какого-то Лёшу, в которого сразу влюбилась, а меня кинула. Думал, вы разговариваете о таких вещах. Девичьи секреты, всё такое.
- Честно говоря, на этой неделе мне было как-то туго. Немного отдалилась от подруг. Мой друг уехал, мне без него стало сложнее учиться. Насчёт Машки, я даже не сомневалась. Это весьма в её духе. Больше неделе парни у неё не держатся. Так что и Лёша ненадолго. Извини, но ты не её типаж, поэтому…
- Ах, вот как, - меня уже начинало бесить, что он постоянно меня перебивает. – Могла бы и предупредить. Этот твой друг или парень?
Невольно улыбнулась:
- Мы просто дружили. Я не должна была тебя предупреждать. Ведь девичьи секреты, всё такое.
Ответила ему той же монетой. Парень одобрительно кивнул.
- Ладно, мне пора идти на маршрутку, рада была тебя встретить, - попрощалась я с Сашкой.
По приезду в посёлок, сразу решила заглянуть рыжей подруге. У неё во дворе стоял тот самый Лёша. Машка нас представила. Вот этот парень её типаж. Теперь всё стало понятно. Разрыв Сашей стало очевидным делом. Даже спрашивать ничего не пришлось.
У Лёши голубые глаза. Он блондин, плечист и здоров. Очень высокий молодой человек, но как по мне не очень симпатичный. Хотя мое, какое дело.
Немного с ними поболтав, отправилась домой, учить лекции.

Светка
Пока Машка снова была влюблена, Светка в прямом смысле разрывалась напополам. Ходила на свидания со спортсменом Вовой. Игорь одумался и пытался её вернуть. Заваливал сообщениями с извинениями, цветами и просто звонками. Девушка навстречу ему не шла и такого простить не могла.
- Куда сегодня пойдём? – спросила Светка у Вовы.
- На твой выбор, - улыбнулся ей парень.
- Владимир три круга вокруг общежития. Туда и обратно по прямой дорожке на время. Подтягивание и отжимание.
- Тренер, у меня свидание с девушкой, - начал возражать спортсмен.
- А мне надо чтобы ты норму выполнил.
- Свет, мне срочно нужно всё это сделать. Соревнование на носу вот он и жестит по поводу нормы.
- Мне ты что предлагаешь?
- Подожди меня, пожалуйста, я быстро, - поцеловав девушку щёчку, парень убежал вслед за тренером.
 Вова сделал всю норму, потом его ещё кто-то напряг. Светке надоело ждать и как раз в это время ей поступило другое предложение от Игоря.
- Ладно, пойдём с тобой в кафе, только как друзья.
- Свет, ты куда? – мигом подлетел к ней спортсмен.
- Вов, мне надоело тебя ждать, - созналась брюнетка. – Как у нас встреча, тебе нужно что-то сделать. Постоянно тебя жду, меня это достало. Я ухожу.
Парень ещё что-то кричал ей вслед, но моя подруга уже больше не слушала его отговорок.
Приехав в кафе, Светка сразу увидела за столиком Игоря. Они посидели, поели. Парень не скупился, заказывал всё самое дорогое.
- Прости, Свет мне надо уехать. Срочно вызвали в отдел. Хочешь, подожди меня здесь. Я скоро приеду, всё оплачу. Заказывай что угодно.
- Ладно, - согласилась моя подружка.
Прождав своего бывшего парня до самого вечера в кафе. Подруга поняла, что её кинули. Столько денег у неё не было. Игорь не брал трубку. Мы с Машкой также были на мели. Администратор кафе пошёл ей навстречу. Разрешил угощения отработать. До 10 часов вечера, Светка мыла посуду, потом успела, чуть ли не на последнюю маршрутку вернуться в общежитие.
Вахтерша, скрипя зубами ее, пропустила в комнату. Возле неё ждал Вова.
- Прости, меня, пожалуйста, ты во всём пара. Больше такого не повторится. Сначала я сделаю все свои дела, потом всё время буду проводить с тобой. Обещаю. Давай попробуем ещё раз.
Брюнетка так за сегодня устала, что спорить у неё просто не было сил. Она простила парня. Конечно, когда она нам с Машкой рассказала о своих приключениях, мы долго смеялись, но потом поняла, что возможно такие приключения произошли с ней не зря. Она ещё раз оценила натуру Игоря. Вова всё-таки к ней искренне и не так уж плохо относился. Она с ними согласилась.

Машка
От уха до самого плеча, Лёша страстно и жадно покрывал Машу поцелуями. Она тоже хотела парня, только вот уже несколько дней её тошнило. Внизу живота не было ни единого признака на месячные. Девчонка думала о самом худшем.
- Прости, я не могу, - отстранилась от парня рыжая.
- Да в чём дело? – стал напрягаться Лёша. – Уже который день, ты меня динамишь. Не хочешь, так бы и сказала сразу. Я не терял бы время.
- Так ты со мной просто теряешь время? – стала возмущаться моя подруга.
- Я секса хочу, а не просто с тобой целоваться.
- Так и скажи, что именно этого ты только и хочешь. Большего тебе не надо.
- Мы и так встречаемся, тебе что мало. Секс часть отношения вообще-то. Я здоровый молодой парень, которому необходим секс. Ничего запредельного от тебя не требую. Это элементарная вещь, которой требует отношения между парнем и девушкой. Не думаю, что ты из тех девиц, которые до брака ни разу.
Больше Машка терпеть этого не стала. Просто ураганом вылетела из квартиры Лёши. Ей сейчас было не этого. Прямиком направилась в аптеку за тестом на беременность, который оказался положительным.
- Ну и кто отец? – прямо спросила мать. – Лёши или Саша?
- У нас с Лёшей ничего не было.
- Значит второй, - правильный вывод сделала мама. – Что делать будем?
- Аборт.
- Знаешь, дочка как бы нам тяжело не было, мы справимся. Надо оставлять.
- Мам, я не хочу быть с Сашей. Хотела быть с Лёшей, но теперь…
- У тебя каждую неделю новый парень. Со своим Лёшкой ты бы тоже надолго не осталась. По поводу Сани не обязательно за него выходить замуж, пусть помогает материально.
- Я ещё не готова становиться матерью.
- Тоже не была готова, а ты родилась, сразу приготовилась.
Машке больше нечего было ответить. Мать, как только могла, говорила мягко. Наверно, года смягчают нрав человека?! Раньше за всякие проказы Машке доставалось не хило. Иногда даже при мне. Прекрасно это помню. В этой ситуации она её просто уговаривала.
Только вот можно кол чесать на голове у моей подруги, если она что-то задумала, пока не выполнит, не успокоится. Всё равно, что скажут. В женской консультации взяла талончик. С самого утра сидела в больничном коридоре, но в кабинет так и не зашла. Это раз оказался исключением. Машка послушала маму.
Об интересном положении подружке мы со Светкой узнали слишком поздно. В особенности для меня данные новости оказались слишком запоздалыми.

Шурка
- У тебя здесь уютно и не скажешь что просто студия, - проходила в комнату к Сашке. – Напомни мне, откуда у тебя мой номер телефона?
- Брал у Машки номер Светки, когда ещё встречались. Думал, заниматься спортом буду, чтобы себя в тонусе держать, но после передумал.
- Понятно, потом у Светки попросил, - теперь я за него договаривала. – Под каким предлогом?
- По поводу жилья.
- Ясно, странно Светка знает, что у меня уже всё хорошо, но номер дала.
- Я был настойчив.
- Зачем тебе меня вообще было сюда приглашать, пока твои соседки уехали на дачу в отпуске.
- Вдруг понял, что ты мне нравишься. Раз ты согласилась, значит тоже, тебе нравлюсь. Я прав?
- Возможно, - лукаво ответила я.
Парень не стал медлить нежно, но уверено поцеловал меня в губы. Я ему ответила. Не заметно для двоих, мы оказались на его кровати. Не знаю, почему внутренне поняла, что именно он должен стать моим первым. Внутреннее чутье, что ли подсказало. Может потому, что он был прав. Сашка мне не просто нравился, это было гораздо больше что симпатия. Он являлся моим человеком, второй половиной. Ну, я просто влюбилась, причём с первого взгляда.
Поначалу было больно, но потом очень даже приятно. Сашка нежный, чуткий парень. Хорошо целуется и заботится обо мне. Заниматься сексом с ним это одно большое удовольствие. Понимаю, сравнивать с чем, но мой первый раз был именно таким, каким должен быть. Не больше, ни меньше.
Ещё два часа мы утопали друг в друге. Самое лучшее время для нас двоих. Потом я вернулась в посёлок. Сразу по приезду Машка нам со Светкой сообщила о своей беременности и то, что она не решилась сделать аборт.
Спустя день, во дворе подруги  видела Машку, Лёшу и Сашку, но подходить не стала. Парень мне звонил много раз, но я не брала трубку. Мне нечего было ему сказать. Даже если он не женится на моей подруге, то вместе быть не сможем. Ребёнок требует много времени и внимания к себе. В особенности маленький.
Уже не сомневалась, что стала эгоисткой, хотя никогда ею не была. Делить своего любимого человека просто не хотелось. Кто знал, что моя первая любовь станет такой трагедией. Только узнала что такое любовь, секс, быть с парнем, отношения, а тут такое. Нет, мне нужно что-то проще, без затей.

Светка
- Ты переспала с Сашкой?! – кричала на меня брюнетка.
Машка ещё о нас не знала, а мне срочно нужно было с кем-то поделиться. Раз мой друг уехал, то оставалась Светка.
- Конечно, надо Машке рассказать, но не мне. Это ваш секрет. Тебе или Сашке. Так будет правильно.
- Они жениться не собираются, тогда может не надо, - упрямилась я, хотя понимала, брюнетка права.
- Он будет принимать участие в воспитании. Уже ищет работу, чтобы помогать материально. Именно об этом они договорились. Машка планирует дальше встречаться с Лёшей. Он тоже не против их отношений. Рыжая и тебе вчера вечером звонила, но ты не подняла трубку. Теперь понимаю почему.
- Её нельзя расстраивать. Пусть это останется между нами. Хорошо?
- А ты с Сашкой быть не хочешь?
- Хочу, но уже не могу.
Светка больше ничего не ответила. Моя подруга являлась умной девчонкой и более серьёзно, чем Машка. Про себя в связи с последними событиями ничего такого сказать не могу. У брюнетки был режим, соревнования. Спорт требовал дисциплины, серьёзности и ответственности. Всё это у Светки было.
После встречи со мной на цементной базе, она вернулась в общагу. Там её ждали сразу два парня. Игорь с цветами и извинениями, а по поводу Вовы, оказалось всё сложнее.
Парень принарядился, как только заметил Светку, кинулся к ней. Встал на одно колено, открыл коробочку с кольцом и сказал три заветных слова:
- Стань моей женой!
- Что? – растерянно переспросила девушка.
- Не выходи за него, возвращайся ко мне, - крикнул Игорь.
- Так по порядку, - чуть отдышавшись, стала собрать спортсменка. – О возвращении даже речи быть не может. Измены простить не могу.
- А что по поводу меня? – напрягся Вова.
Света вынула из коробки кольцо и примерила его на свой тонкий пальчик:
- Подумаю, дам знать позже.
С этими словами удалилась в общежитие.
Конечно, было не нам решать за подругу, но мы с Машкой советовали как могли. Рыжая говорила пора, выходи замуж за Вову, а я считала рано. О чём напрямик сказала подруге. О её решении мы как всегда узнали позже.
Через два дня Светка встретилась с Вовой:
- Прости, но я ещё к такому не готова.
- Ты хочешь вернуться к нему?
- Нет, дело не в Игоре, - отдала кольцо парню. – Для меня это важный шаг, который повлияет на всю оставшуюся жизнь. Может даже на мою дальнейшую карьеру тренера. Сейчас для меня это важнее личной жизни. Извини.
- Я не буду тебе мешать, - упрямился Вова. – Сам хочу стать профессиональным спортсменом.
- Вот именно. Ты строишь карьеру и я тоже. Не хочу становиться женой вообще. Это не связано с тобой, просто у меня нет готовности к супружеской жизни. Вот и всё.
Вова ничего не ответил девушки. Света также промолчала. Они оба понимали, что это разрыв их отношений.

Машка
- Хотел у тебя спросить, - начал издалека Сашка. – Раз мы договорились вместе растить ребёнка, но в отношениях не состоять, то я бы хотел начать встречаться с другой девушкой.
- Ты что у меня разрешение спрашиваешь? – усмехнулась Машка.
- Скорее помощи. Дело в том, что мы до всего этого один раз переспали. Потом оба узнали о моём ребёнке, теперь она трубки не берёт. Наверно, считает, что так будет правильно и вообще не хочет нам мешать. Ты не могла бы с ней поговорить, рассказать о нашей договорённости. Вообще, что ты не против наших отношений. Пойми, влюбился. Со мной такое первый раз, мне реально плохо без неё. Сума схожу. Помоги, пожалуйста.
- С одной стороны это будет правильно, ведь я тоже встречаюсь с другим парнем. Чтобы было всё поровну, поговорю с ней. Кто она?
- Ты знаешь её. Это Шурка.
Машка налилась краской, но решила не бушевать, поэтому при Сашке затаила гнев и злобу. Просто промолчала.
Об этом разговоре я узнала после часа, как он состоялся. Была суббота, Машка заранее просила нас со Светкой сходить с ней на дискотеку. Оторваться напоследок пока живота не видно. Мы согласились.
Около входа я пока стояла одна. За место подруг ко мне на встречу пришёл Сашка. Не особо горела желанием с ним разговаривать, но как только увидела его, внутри всё оборвалось. Чёрт, реально его люблю.
- Могла бы взять трубку, - начал сразу с упрёков.
- Не считала нужным.
- Всё бы тебе рассказал.
Поняла, что есть новости, но давно зная Машку, чуяла неладное. Так оно и вышло. Буквально через две минуты на меня летала прямо с кулаками моя лучшая рыжая подруга. За ней шла Светка с тревогой в глазах.
- Кувыркаешься с моим парнем и при этом ещё молчишь. Продолжаешь играть в дружбу. Ты хоть понимаешь, что у нас будет ребёнок. Хочешь или нет, но мы теперь связаны навсегда.
- Понимаю, хотела сказать, но не знала как, - призналась я. – Когда переспали, мы ничего не знали о ребёнке.  Тогда ты уже с ним порвала. После новости о твоей беременности мы не общались.
- Вот и правильно. Я против ваших отношений, теперь вам двоим говорю. Мне неприятно будет видеть вас вместе. Отец моего ребёнка с лучшей подругой. Ерунда какая-то получается.
- Надо было сразу всё это объяснить, а не орать тут на весь город, весьма спокойно отреагировала я на заявление подруги.
- Правильно, что твои родители разводятся, - вдруг выпалила Машка.
- В смысле?
- Маш, не надо, - начала останавливать подругу Светка.
- Твоя мама сказала, что подала на развод. Уже как год они нашли себе другие пары. Какое воспитание такие у тебя понятия.
Вся моя жизнь в тот момент потерпела полный крах. Потеряно было всё.
- Мне надо успокоиться, - сказала Машка, обращаясь к Саше. – Пошли внутрь, пожалуйста.
Больше без слов вдвоём вошли в помещение. Светка подошла ко мне:
- Не знала, что настолько всё будет сложным, но пока тебе лучше прекратить снами общаться. На первых месяцах ей нельзя нервничать, а при виде тебя…
- Поняла, а что с тобой тоже не общаться.
- Я должна буду рядом быть, поддерживать её и…
Просто махнула рукой и ушла вдоль по улице. Прекрасно уже знала, что Светка скажет дальше.  Сегодня откровений с меня достаточно.
  Довольно поздно пришла домой. Собрала вещи. Сказала родителям, что мне нужно уехать, но не уточняла куда. С ними откровенничать тоже не было никакого желания. Как и куда я теперь их это уже не касалось. Пусть лучше со своей жизнью разберутся, потом лезут ко мне. Хотя даже потом вряд ли.
Ночевала на вокзале. Начиная с утра, Машка и Светка, включая Сашку, долгие годы о своей подруге по имени Шурка ничего не слышали. Это я о себе.

Глава 2
Сообщение
По электронной почте пришло сообщение от мамы:
«Дорогая, дочь. Решила тебе написать сюда, поскольку всё равно не знаю твоего почтового адреса. Приглашаю тебя на свою свадьбу. Будущего мужа зовут Андрей. Очень приятный мужчина думаю, тебе понравится. Возвращайся домой, пожалуйста».
Сначала не поверила в то, что прочитала. С другой стороны у моего отца уже давно была новая семья. Жена и её дети, которых он усыновил. Вместе они жили, не тужили в городе. Чем моя мама хуже. Она также заслуживала счастья.
Александр пришёл домой после рабочей смены.
- Я возвращаюсь домой, - сообщила ему новость.
- Готова?
В знак ответа утвердительно кивнула головой.
- Мама замуж выходит. Поеду на свадьбу.
- Будешь там оставаться?
- Пора уже.
- Прекрасно помню день, как будто это было вчера. Встретил тебя на вокзале всю замёрзшую и заплаканную. Привёл сюда, накормил, печь обогрела. Так ты тут и осталась. Север севером, а жить здесь можно, как ты сама убедилась. Сначала возмущалась по поводу моего переезда, потом сама переехала.
- Ага, пошла, собираться, а то три дня отсюда ехать. На свадьбу могу не успеть. Хотелось бы на регистрацию брака попасть, а не на второй день.
- Не забывай меня, - пришёл в комнату Александр.
- Ты меня тоже.
Это стало нашим лозунгом что ли. Только на этот раз уезжаю я.
Александр вспомнил всё в точности, как было на самом деле. Ночь на вокзале. Он иногда мне писал по электронной почте после его отъезда. Тогда написала ему, что приеду. Учитель выслал все инструкции и адрес.
Знала, что на Севере холодно и брала с собой тёплые вещи, но даже предположить не могла насколько. Он снимал небольшой домик. Одна комната досталась мне, другая ему. Вот так мы и проживали.
Ох, столько всего произошло за шесть лет. Именно столько я отжила на Севере. Могу отметить сразу. Сильно изменилась. Повзрослела, похудела. Жизнь на Севере совсем не сахар. Не сказать сильно плохо, но не курорт. Впалые щёчки, сама по себе выровнялась, поэтому кажется, со стороны, что стала выше. Хотя может и так. Отрастила волосы до самой попы и сделала милирование светлыми длинными прядями.
Стиль в одежде тоже поменялся. Часто хожу на небольших каблуках, в платьях или юбках поверх блузки. Конечно, белый халат. Всё-таки профессия у меня теперь представительная. Надо выглядеть соответственно.
Частный педагог под рукой. Александр Владимирович обучил меня всему, что знал сам. На работу пристроить ему не удалось. Нашла сама в местной больничке. Здесь находилось что-то наподобие моего родного посёлка. Скорее северное поселение с небольшими деревенскими домиками с большой печкой. Многие жители хотели заводить домашних животных. С моим приездом, это оказалось возможным. Когда не сильно заметало дороги снегом или их чистили. Ко мне приезжали из других поселений со своей живностью.
Не заметно для себя самой здесь обжилась. Мне понравилось либо просто привыкла. Вообще так и так хорошо. Судя по всему, время пришло возвращаться домой. Планы у меня такие имелись, вот теперь сбудутся.
Три дня дороги и в прихожей дома брошены мои чемоданы. Знакомство с отчимом, объятия с мамой. Ну, что я вернулась!

Встреча
До свадьбы оставался ровно один день, но мы успели к ней подготовиться. Вечер оставался свободным. Сколько я бы не оттягивала встречу с бывшими подругами. Рано или поздно она всё равно должна состояться.
Целых шесть лет даже ни малейшего представления не имела, как они поживают. У мамы специально спрашивать ничего не стала. При встрече сама узнаю. Самой глобальной проблемой были вопросы о Сашке. Как правильно мне о нём спросить? Имела ли я вообще право знать о нём? Не было ответов.
Забыть его, не забыла. Тогда любила и возможно сейчас люблю. Сказать конкретно не могу. Не видела его шесть лет, а это большой срок.
Конечно, другие парни были. Серьёзные отношения сама не хотела строить. Часть души, а может вся верила, что мы будем вместе. Наивность моя не повзрослела. Ну и ладно. Может не зря она не взрослела.
Только вышла из дома, перешла железную линию, как навстречу мне шёл Игорь. От него я узнала, что Светка дома. Нисколько не изменился.
Дом Игоря внешне улучшился и теперь к нему весомое дополнение. Пристройка с окнами и другим крыльцом. Постучала в дверь и тут же ко мне выбежала Светка.
Тоже изменилась, повзрослела. Такое, как у меня милирование, но фигуристая девица как раньше. Улыбка с её лица спала при встрече со мной.
- Привет, Шура, сейчас тапки накину, выйду на крыльцо.
Две минуты, чуть слегка присев на забор, мы болтали со Светкой.
- Значит всё-таки Игорь, обручальное кольцо сразу заметила.
- Он так старался всё исправить и измениться самому в лучшую сторону. У него всё получилось. Его повысили по службе. Хорошо стал зарабатывать, больше налево не гулял. Вот я и вышла за него замуж.
- Ты же хотела сначала построить карьеру тренера.
- Оказалось не сложно совмещать. У нас двое мальчиков. Одному 5 лет, другому 3 годика. Окончив институт, стала тренером футбольной команды для малышей. Своих и чужих детей тренирую. После садика всё время проводу с детьми. Игорь полицейский в городе. По вечерам занимается ремонтом или мне по дому помогает. Вот так и живём.
- Судя по дому не плохо.
- Мама, ты скоро придёшь?
- Ещё минутку, - ответила сыну мама. – Это мой младший.
- На папу похож.
- Слушай, Шура. Ты вернулась, здорово. Правда, я очень рада, но если ты думаешь, что мы теперь будем тусоваться как раньше, то это не так. Нам по 24 года, у меня семья. Куча своих бутовых дел, работа. Мне не до этого и честно говоря. Выросли уже, сейчас не хочется жить как раньше.
- Я тоже не хочу жить как раньше. Да и не получится. Мы действительно выросли. Но я понятливая. Не волнуйся, больше беспокоить не буду.
Мы встали с изгороди.
- Если ты о том, что я тебе тогда сказала.
- Именно и ты была во всём пара. Думаю 6 лет хороший период, чтобы всё улеглось. Также он показал, что мы вовсе не подруги. Скорее всего, не были ими никогда. Я не обиделась. Всё в порядке. Удачи вам с Игорем.
Я развернулась и ушла. Прямо как шесть лет назад. Только Светка права теперь всё по-другому. Это не плохо и не хорошо. Просто как есть.

Разговор
Не теряя времени от Светки по железной линии направилась к дому Машки. Дверь мне открыл Сашка. Несколько секунд молчания и внимательного взгляда глаза в глаза. После оба оттаяли.
Сказать изменился, значит, ничего не сказать. Ещё как. Стал настоящим мужчиной. Стал плечист, здоров, красив. Модная стрижка, опрятно и чисто одет. Бросилось в глаза не только внешнее изменение. Обручальное кольцо на пальце.
- Привет, Сашка, - решила первой начать разговор.
- Сейчас выйду.
Я отошла к линии в ожидании своего возлюбленного. Надев кроссовки, Сашка подошёл ко мне.
- Здравствуй, Шура. Как поживаешь?
- Или ты хотел спросить, где я пропадала все эти шесть лет. Отвечу сразу. Училась и работала на Севере. Вижу, вы поженились. Как так произошло?
- Постепенно, - он не особо хотел об этом говорить, но понял, выбора у него нет. – Света родилась, постоянно требовала к себе внимания. Надоело мотаться с города сюда и обратно, так однажды остался. Сначала просто жили вместе, потом забота о ребенке нас соединила. Мы расписались. Мама Машки решила нам оставить этот дом. Сама уехала в город на съёмное жильё. Кстати недавно вышла замуж за мужчину из города.
- Здорово, а дочку в честь Светки назвали. Они до сих пор дружат?
- Поначалу да. Светка присутствовала при родах. Постоянно помогала, когда  работал. Игорь сделал ей предложение, через год у них первый ребёнок родился. Хлопот своих стало в достатке. Притом участкового повысили, разжились они очень. Так постепенно Светка от Машки отдалилась. Сейчас практически не общаются. У каждой свои семейные дела.
- А как твоя мечта о музыкальной карьере и Машкина профессия?
- Мне точно пришлось оставить мечту, а Машка в городе работает парикмахером. Сам тружусь на заводе посменно. Платят хорошо, плюс всякие выплаты по ребёнку. Больничный, отпуск, медицинская комиссия всё оплачивается. Очень удобно мало затратно. В нашем случае это удача, что меня туда взяли. На следующий год Светка в школу идёт много чего понадобиться. Денег уйдёт много. Вертимся, как можем.
- Понимаю.
- Снова Сашку отбиваешь?! – вышла из дома в домашнем халате Машка. – Имей в виду, теперь он мой муж.
Машка также изменилась, к сожалению в худшую сторону. Рыжие волосы поблекли, хоть она их отрастила. Тёмные круги под глазами, нездоровый цвет лица. Ещё больше пополнела. Моя прежде стильная и модная подружка померкла. Жизнерадостность превратилась в старческий бубнёжь.
- Никого не отбиваю.
- Раньше ты тоже так говорила. Зачем вернулась, что на Севере со своим учителем не понравилось?
- Ты с ним была? – со странным интересом спросил Сашка.
- С ним, но не в этом плане.
- Ну конечно, шесть лет живя с мужиком у вас можно подумать ничего, не было, - не отставала Машка. – Так не бывает.
- У вас точно так не получилось, - мне тоже было пора начать ёрничать. – Он для меня очень близкий и родной человек. Есть отношения, которые выше романтики. Они построены на душевной близости и полном доверии. Мы не такие приземлённые и не опошляем это как ты сейчас.
- Ну, куда же мне понять.
- Не поймёшь, можешь не пытаться, - мне надоело оправдываться. – Ладно, пойду. Удачи вам.
- Шура, постой, - крикнул мне Сашка.
- Иди в дом, мне самой надо с ней поговорить.
Закончив отдавать мужу приказы, Машка подбежала ко мне:
- Чтобы тебя больше здесь не видела. Я ради этого брака и дочери рассталась с Лёшей, сейчас это не потеряю. Маме пришлось из-за нашей семьи в город переехать. Только сейчас у неё всё хорошо, а поначалу ей трудно очень было. Работаю сутками, чтобы дочь поднять, дом содержать и Сашка также работает. Не надо нам мешать. Без тебя проблем хватает.
- Поняла я всё уже. Не буду лезть в вашу идеальную жизнь. Мне этого не нужно. Так что не бунтуй так яро.
Не стала говорить, что из-за такой идеальной семейной жизни ты совсем померкла. Делать больно Машке не хотелось, пусть она слишком со мной груба. Пусть на её совести, если что-то от неё осталось. Теперь это вовсе не моё дело.

Город
Свадьба, как свадьба. Скромная регистрация, такое же торжество. Народу мало, гуляли не допоздна. Повидалась со всеми своими родственника. Познакомилась с семьёй своего отца. Рада, что мама с папой остались в довольно дружеских отношениях. Пожалуй, только сейчас они перестали ругаться.
Мама оказалась права. Дядя Андрей действительно очень приятный по общению мужчина. Маме с ним повезло и она счастлива.
Сразу после свадьбы, я переехала в город, оставив посёлок в прошлом. К маме буду просто в гости приезжать, а больше меня здесь ничего не держит. У каждой моей подруге своя жизнь. Раньше не мешала, теперь тем более не буду. Мне тоже пора было строить свою жизнь. Прошлое может тяготить, а в городе будет всё по-другому. Новый виток.
Сняла комнату в общаге, устроилась в медучреждение, где моя вакансия. Как выяснилась, ветеринары везде нужны. Мне это только на руку. Больничка большая, но у меня только один небольшой кабинет. Зато очень уютный. Мне хватит. Клиентов сразу как-то поднакопилось. Стала работать допоздна с предоплатой за переработку.
Раньше никогда в городе не жила. Даже не знала, что это очень удобно. Всё под рукой. Банки, магазины, плата за коммунальные услугу и вообще много чего буквально два три шага от общежития и от рабочего кабинета. Сначала мешал городской шум, но потом и к нему привыкла. Мне нравилась жизнь в городе.
- Шура, познакомьтесь с нашим участковым по больничному городку, - зашёл в мой кабинет главный врач. – Сергей, это наш ветеринар. Если есть домашние животные можете обращаться за помощью.
- У меня такого не имеется, - скромно ответил мужчина.
- Может, потом решите завести, - предположила я.
- Человек кочевой, много переезжаю, думаю, домашнему зверьку это не понравится, - объяснил ситуацию Сергей.
- Все могут привыкнуть к новым условиям жизни.
- На себя намекаете.
Без лишних слов просто улыбнулась участковому. Да, мне пришлось ко многому привыкать, но я бы не сказала, что это плохо.
Главврач с Сергеем вышли из кабинета, а я продолжила работать дальше. Как всегда засиделась допоздна. Выходила с больницы. Сергей тоже только закончил работу. Теперь смогла его хорошенько рассмотреть.
Мужчина не очень высокого роста с удлинённой стрижкой. Тёмно русые волосы и светлые глаза, это я ещё в кабинете увидела. Старше меня. Широкие плечи, красивая улыбка, чуть слегка хриплый голос. Сопоставив то, что успела разглядеть тогда и сейчас, про себя отметила. Сергей очень привлекательный мужчина. В такого запросто можно влюбиться. А что хватит с меня личной драмы, хочется простого женского счастья. Вот кандидатура.
- Вы так поздно заканчиваете работу? – отвлёк меня от мыслей Сергей. – Не страшно возвращаться домой?
- Мне только дорогу перейти. Больше ни куда ходить не надо.
- Не хотите чаю?
Я с удовольствием согласилась. Села в дежурную машину. Мы нашли круглосуточный кафетерий, в котором можно было спокойно посидеть и попить чаю, что мы и сделали.
Сергей машину оставил на стоянки. Мы прогулялись по ночному городу. С ним было легко и приятно общаться. Мужчина без затей. Удивительно именно о таком я тогда мечтала. Только думала, что это Сашка. Оказалось всё иначе.
- Знаешь Шура, ты очень приятная и умная девушка. Довольно привлекательная, весёлая. Хороший человек, которого редко встретишь в городе.
- Ну, у нас город не большой. Вообще родом я не из города, а из посёлка. По поводу хорошего человека мои бывшие друзья с вами не согласились бы.
- У вас что-то серьёзное случилось?
- Долгая история.
О моём прошлом Сергей больше меня не спрашивал. Понятливый мужчина, который сразу догадался, что лучше не ворошить больные темы. Поскольку мне ещё было немного от таких тем не по себе. Скажу мягче.
Он довёз меня до общаги. Мы договорились нашу вылазку ещё как-нибудь повторить и больше так официально друг к другу не обращаться.

Разборки
К сожалению, всю следующую неделю Сергей вызывали куда угодно только не к нам. Стала себя винить, что сама не спросила его номер телефона.
Днём пошла к главврачу. Надо было подписать смету на закупку лекарств животным. Идя по коридору, волей случая встретила семью Машки. Стояли в очереди к врачу.
- От тебя даже здесь не укрыться. Спокойно не дашь комиссию пройти, чтобы ребёнок в школу пошёл.
- Машка, успокойся ты уже, - как мне она надоела. – Вы не туда в очереди стоите. Сначала к терапевту. Он вам выпишет направления к другим врачам. Главное, какие прививку нужно сделать. Потом снова к нему за заключением. День, два комиссия готова. Дошкольников сильно не заставляют бегать по врачам, поскольку потом всё равно будут ходить. Я здесь работаю, всё знаю. Не за что за помощь, обращайтесь. В особенности с домашними животными.
Следующую тираду высказываний от Машки слушать не стала. Прошла мимо Сашки по своим делам.
Сегодня задерживаться не стала. Завтра утром принимать лекарства. Надо раньше спать лечь. Выйдя на крыльцо больницы, я увидела Сашку. Тут же поняла, что мои планы разбились об асфальт. Он же не отстанет так просто.
- Зачем ты здесь? – сразу пошла напрямик. – Разве жена дома не ждёт?
- Подождёт, решил дождаться тебя, чтобы поблагодарить за инструкцию. Сегодня всю комиссию прошли. Если бы не ты, то ещё долго в этой больнице стояли. Машка иногда мало в чём соображает.
 - Рада за вас, мне домой пора, - Сашка перегородил мне дорогу.
- Шура, хотел сразу тебе сказать, но не успел. Как только тебя увидел, то понял, что даже спустя шесть лет мои чувства к тебе никуда не делись. Я по-прежнему тебя люблю. Не забывал о нас никогда.
- Сашка, о чём вообще речь? Ты женатый человек с ребёнком. Прошлого не вернуть. Если честно я уже не хочу. Сумела преодолеть всё это и пойти дальше. У каждого из нас новая жизнь. О нас теперь даже речи, ни какой не может быть.
- Мне что делать? Ничего забыть не смог. Ты всё так же мне нужна. Понимаешь, я люблю тебя.
В одну секунда, когда хотела его обойти стороной, Сашка больно схватил меня за локоть, притягивая к себе. Стала вырываться, но всё безрезультатно. Даже не знаю, чем бы закончилась эта потасовка. Благо подъехал Сергей.
 - Быстро, отпустил её, - накинулся участковый на Сашку. – Сейчас в отделение поедем.
- Не надо, - стала заступаться я. – Мы уже закончили наш разговор. Он уже уходит и больше не придёт.
- Никуда я не ухожу, - не стал здаваться Сашка. – Забирайте куда хотите, только снова сюда приду. И буду приходить, пока ты снова не вернёшься ко мне.
- Вы встречаетесь? – не особо радостно спросил Сергей.
- Раньше были отношения, теперь он женат. Вместе мы не будем, пора это понять. Всё кончено, ещё шесть лет назад.
- Понятно, отвести тебя домой?
Только теперь удалось обойти Сашку. Я села в машину к Сергею. Он привёз меня в общежитие. Собиралась выйти из машины.
- Ничего не хочешь мне сказать?
Я посмотрела в глаза Сергею:
- Пошли ко мне на чай.
Этой ночью между нами ничего не было. Мы лежали на кровати. Целую ночь только разговаривали. Ему рассказала всё. Про Сашку, подруг, как уезжала на Север. Ничего скрывал, не стала. Сергей меня внимательно выслушал. Главное прекрасно меня понял. Осуждать не стал. Совсем не выспалась, но на утро отправилась на работу и отработала как обычно.

Ссора
Через день в мой кабинет подобно урагану ворвалась Машка:
- Ты же сказала, что он не отбивать его вернулась. Тогда какого чёрта с ним снова мутить начала. Шура, Сашка мой муж, у нас ребёнок. Как тебе не стыдно?
- Ты чего с ума сошла. У меня тут приём вообще-то идёт. И нет у меня ничего с Сашкой.
- Тогда где он пропадает по ночам?
- Твой муж, вот и спроси у него. Откуда мне знать, где твой Сашка ночует.
- Не уходи от ответа. Я точно знаю, что вы вместе спите опять.
- Она со мной спит по ночам, - водимо на Машкин крик пришёл Сергей. – Это моя девушка, будущая жена. Мне точно известно её времяпровождение. В нашей постели Сашки нет. Уверяю вас. Я бы точно такого не допустил.
- Это правда? – не поверила словам Сергея Машка.
- У меня с твоим мужем отношения закончились шесть лет назад. Больше ничего не было и не будет. У меня новая жизнь.
- Пожалуйста, оставь нас в покое.
- Я тебе уже всё сказала.
Наконец, Машка ушла с моего кабинета.
- Слишком лихо загнул про одну постель, будущую жену и так далее.
- Тебе не понравилось? – улыбнулся участковый.
Даже не знала, что именно ему ответить. Конечно, понравилось. Правда, быстро всё это. Во всяком случае, он меня уже во второй раз спасает. Настоящий рыцарь в полицейской форме.
- Я бы хотел, чтобы это стало правдой, - Сергей повернул меня к себе.
Противиться не стала. На поцелуй ответила поцелуем. Так начались наши отношения.
Сергей являлся настоящим мужчиной. Заботливый, внимательный, добрый и нежный. Привозил с утра на работу, вечером забирал. Помогал с продуктами и всеми остальными бытовыми проблемами.
Сашка с Машкой оставили меня в покое. Участковый очень убедительный мужчина. На данный момент у мен я не было никаких проблем. Моя жизнь стала намного лучше, чем только по приезду. Это очень хорошо!

Поворот
Рабочий день. Приём шёл в самом разгаре, как неожиданно ком не вошла молодая, высокая, очень привлекательная блондинка с длинными волосами.
- Могу вам чем-то помочь?
- Помогу я вам, а не вы мне, - как-то нахально она начала разговор. – Являюсь женой Сергея. Приехала за ним. Он должен вернуться в родной город и в семью. Там он нужнее. Хватит ему кочевать по чужим городам.
- Пусть возвращается, - старалась держаться спокойно. – Я здесь причём?
- Вы держите его. Мне как супруге это неприятно. Понимаю, что вы молодая, красивая девушка. Вами может увлечься любой мужчина. Не против была вашей небольшой интрижке с моим мужем, но всему есть предел. Он собирался немного здесь заработать и вернуться, но из-за вас теперь наотрез отказывается. Меня это перестало устраивать. Хочу, чтобы было у нас с ним как раньше. Одна дружная семья. Поэтому прошу вас, отпустить его.
- Ещё раз повторяю, пусть возвращается. Мне больше нечего добавить.
Она поняла, что разговора со мной не получится, поэтому ушла. Старалась не подавать виду, но на самом деле всё пылало внутри. Снова личная трагедия, я уж думала, нашла женское счастье, свой идеал. Простого мужика без затей. Жена главная затея Сергея. Получается, я являюсь его любовницей. Нет, так не пойдёт.
После работы как обычно за мной приехал Сергей. Всю дорогу молчала. По приезду в общежитие опять же тихим сапом, просто собрала все его вещи.
- Что ты делаешь?
- Собрала твою одежду. Сегодня ко мне приходила твоя жена. Просила отпустить тебя домой в семью. Мол, она разрешила тебе на время погулять на стороне в другом городе, а теперь время вышло. С ней согласна, тебе пора.
- Шура, послушай меня. То, что тебе сказала Дарья это не совсем правда. Мы женаты официально, но уже давно нас ничего не связывает. Детей нет, отношений тоже. Когда переезжал, сказал ей русским языком, что ухожу от неё навсегда, а не на время. Наверно, она меня не правильно поняла. Подумала, что можно всё ещё вернуть. Теперь я с тобой и хочу оставить это.
- Может, ты мне говоришь правду. В принципе сомневаться нет причин, так как и верить тебе. Во всяком случае, сейчас ты идёшь с ней разговаривать. Ставишь точку или возвращаешься, там определитесь и разберётесь. Больше не хочу участвовать в чужих семейных разборках. Решение скажешь позже.
Больше мне говорить ничего не пришлось. Сумку Сергей брать не стал. За целую ночь он не появился. Я ворочалась с боку на бок, но так и не заснула. Пусть что будет. Больше не очень думать.

Приезд
Прошла неделя. Сумку Сергей не забрал. Сам не звонил, я тоже не стала.  В больнице не появлялся. Спрашивала у главврача, тот сказал, что сильно занят в отделении. Ну ладно, подожду ещё.
- Доктор, можно к вам на приём?
- Да, проходите, - даже не посмотрела, кто там ко мне просится.
Когда обернулась, не поверила своим глазам. На меня смотрел Александр Владимирович. Мой бывший преподаватель с института и с Севера. Как положено друзьям, мы кинули в объятия друг друга.
- Какими судьбами ты здесь Александр?
- Отважился открыть собственную лечебницу прямо в моём поселении. Мне нужен напарник, компаньон и ветеринар во второй кабинет. Будешь моим замом, правой рукой и вообще.
- Вижу по глазам, ты не шутишь. Ну что же это очень хорошая идея. Мне нравится. По поводу меня пока ничего сказать не могу, но спасибо за доверие.
- Если честно никого рядом с собой не вижу, кроме тебя. Стало так тоскливо, когда ты уехала. Думал, не переживу. К тому же я действительно только тебе доверяю. Если будешь рядом, уверен всё получится.
Это было удивительно предложение. Ещё живя в посёлке, сама думала о собственной лечебнице. В принципе Север ничем не хуже. Почему бы и нет. Только остаётся открытым вопрос остаётся по поводу Сергея.
Пока Александру точного ответа не дала. После работы отправилась в отделение на поиски участкового. В его кабинете оказался не только он, но и его жена Дарья. Как я вошла, оба напряглись. Мне в этот миг стало всё понятно. Сразу поняла, какое решение он принял. Почему-то устраивало.
- Пожалуйста, завтра вечером забери свои вещи.
Больше ничего не сказав, я вышла с кабинета. Как хорошо, что все приняли решение. Дорогой мне также пришлось всё тщательно обдумать и взвесить. Принять решение, что я собственно и сделала.
- Поехали на Север, будем вместе работать. Всё, так как ты мне предлагал. Я готова и согласна.
- Шура, будет немного по-другому, - начал пугать меня Александр. – Дело в том, что мы с тобой как друзья прожили шесть лет. Когда ты уехала, понял что, моя жизнь стало пустой. Больше не хочу так. Нужна целостность, а это возможно только с тобой. Только, чтобы наши отношения также были полными.
- Можешь конкретнее выразить свою мысль.
- Я люблю тебя, Шура. Походу любил всегда, но осознал только, когда потерял тебя. Приехал за тобой не только для совместной работы, а для жизни.
- Это ты мне так предложение странным образом делаешь?
- Да, выйдешь за меня замуж?
Без раздумий, обняла Александра за плечи и уткнулась его грудь.
- Не отпускай меня больше никогда.
- И ты меня тоже.