Испытание судьбой

Лена Симонова
Моя судьба всегда испытывала и продолжает испытывать меня на прочность. С того времени, когда я только появилась на свет, я с самого детства столкнулась с неразрешимыми проблемами и преградами. Спустя годы, я стала всё осознанно понимать. К своему глубочайшему сожалению, что мне много в своей жизни никогда не увидеть и не познать. Почему-то я никогда не могла и не хотела смириться с такой судьбой, хотя и понимала, что такими мыслями и желаниями обрекаю себя на вечные душевные страдания и душевную боль. Но всё равно сделать с этим ничего не могла и не хотела. От многих близких подруг всегда слышу, что якобы я должна смириться со своей судьбой и перестать себя мучить. Только вот я не знаю, что мне сделать. Бывает такое, что время от времени я теряю над собой контроль, когда меня наполняют негативные мысли, которые отнимают у меня душевный покой, радость в жизни, а иногда даже могут вызывать временную бессонницу. Конечно, я понимаю, что каждому человеку даётся своя судьба и свой жизненный путь. Но чем взрослее я становлюсь, тем сложнее мне приходится выдерживать свою такую непростую ношу в жизни.
У меня есть самая главная проблема, из-за которой я страдаю. Я не могу и не желаю смириться с таким своим положением. Из-за всего этого я постоянно хожу по замкнутому кругу. Я мечтаю обрести душевный покой и стать свободной от своих мыслей и желаний, которые время от времени берут надо мной верх и могут доводить до безумия. Ещё я мечтаю найти в себе силы, чтобы изменить свои ценности и взгляды. У меня только одна надежда и вера в Господа нашего и Иисуса Христа, что они спасут меня и не дадут погибнуть моей душе. Я бы не хотела погибнуть в пучине страсти и своих пустых иллюзиях.
Я только лишь одному рада и благодарна, что я в жизни не одна. Меня всегда могут поддержать и помочь мои дорогие и любимые подруги и моя семья, которая на протяжении многих лет рядом со мной, не бросает меня и помогает мне всегда и во всём. Я, конечно, благодарю Господа-Бога за такой чудесный и хороший подарок, как моя верная, добрая, заботливая, отзывчивая мамочка.
Конечно, я прекрасно знаю, что бывает такое, что я расстраиваю свою маму и, может, не даю ей нормально жить, но я всё-таки благодарна ей за всё. Хотя не скрою, что мне бывает очень трудно на этом свете жить. Я всегда наблюдаю за здоровыми людьми. Из-за этого в моей душе и сердце рождается большая обида и боль, разочарование, что это всё происходит не со мной. Я всегда стараюсь отвлечься разными занятиями, чтобы заглушить свою боль, но это редко помогает. Поэтому я надеюсь и верю, что в моей жизни хоть что-нибудь изменится. Может быть, со временем у меня появятся новые хорошие подруги, которые будут понимать меня во всём и, конечно, которые будут всегда рядом со мной. Конечно же, я и про старых знакомых не забываю, но я с ними очень редко встречаюсь и общаюсь, хотя я на них не обижаюсь. Как говорится, у каждого своя жизнь, свои дела и заботы. Они и мои родные не виноваты, что я так страдаю. В этом виноваты только врачи, которые испортились мне всю жизнь. Я всегда молюсь об одном, чтобы как можно дольше моя мамочка со мной рядом прожила и чтобы мне не остаться совсем одной на этом белом свете, чтобы мне до конца своих дней жить со своей любимой и заботливой семьёй. Вот так меня судьба захотела испытать на прочность, смогу ли я справиться со всеми тяготами и лишения.