Правда

Евгений Френкель
1. СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОРОЧЕСКИХ СРОКОВ
В Дан.9;24-27 седьмина -  это пророческая неделя, равная семи календарным годам, и соответственно один пророческий день равен одному календарному году. 1пр. день = 1 году.

Рассматривая Дан.7;25. Отк.13;5-7 / 12;13,14,6, мы видим, что в этих местах Писания речь идёт ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ, происшедшем после рождества Христова (Отк.12;5,6), ИСТОРИЧЕСКОМ ЯВЛЕНИИ, а продолжительность его РАЗНАЯ: «время, времена и пол времени», 42 месяца, 1260 дней. Но если речь идёт об одном и том же явлении, то и все эти сроки – один и тот же пророческий срок, и Т + nТ + 0,5Т = 42 мес. = 1260 дн. Выходит, что Т – это год, Т + nТ + 0,5Т = Т + 2Т + 0,5Т = 3,5 года = 42 мес. = 1260 дн. Получается, что пророческий год равен 360-ти дням и пророческий месяц 30-ти дням. При расчёте продолжительности всемирного потопа год также получается равным 360-ти дням и месяц 30-ти дням.

Знать это чрезвычайно полезно, потому что зная это и встречаясь в Библии с пророческим сроком мы сразу видим действительный исторический срок. Так, по завершении описания папского Средневековья и суда над ним (Дан.7;8,11) пророк Даниил пишет, что у него «и у прочих зверей», олицетворяющих систему противящегося Богу мира, будет «отнята их власть, и продолжение жизни дано им только на время и на срок» (Дан.7;12). Это значит, что хотя все пророчества с точным указанием срока их исполнения исполнятся до 1845 года (Отк.10;6), но время жизни противящегося Богу мира завершится не раньше (1798+360) или даже (1844+360), то есть не раньше 2158 или даже 2204 г. Разумеется эти цифры не должны нас успокаивать, потому что «конец света» для многих из нас наступит гораздо раньше этих лет. 


2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЫТИЯ БОГА И ИСТИНЫ ЕГО СЛОВА
 
Согласно Дан.9;24-27, через 483 года после выхода в 457 г. до н.э. повеления персидского царя Артаксеркса I (463-423) о восстановлении Иерусалима Мессия пришёл в 27 г. н.э., «в пятнадцатый... год правления Тиверия кесаря» (Лк.3;1).

Согласно Отк.9;5,10,15, Османская империя через 541 год и 15 дней после своего возникновения 27 июля 1299 г., 11 августа 1840 г. прекратила своё существование.

Согласно Дан.8;14, святилище в (2300-457+1) 1844 г. очистилось, (Отк.10;7) совершилась тайна Божия, как Бог благовествовал рабам Своим, пророкам, (Дан.7;13,14) «Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится», (Отк.11;15) «царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его» и (Отк.11;19) «отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его».
 
Согласно Дан.12;12, в (1844-1335-1) 508 г. победа, принявшего христианство, короля франков Хлодвига I, над, исповедующим арианство (еретическое учение, отрицающее триединство Бога) племенем вестготов показала, что Римская католическая церковь использует армию для осуществления своих светских притязаний. Использование церковью военных, административных и полицейских рычагов воздействия на инакомыслящих кладёт конец христианской любви, духовным жертвам и устанавливает мерзость духовного запустения.

Согласно Дан.12;11, в (508+1290) 15 февраля 1798 года французские войска под командованием генерала Луи Александра Бертье заняли Рим, свергли римского папу Пия VI с престола. Папа был взят в плен. Имущество церкви было конфисковано. Папству (Отк.13;3) была нанесена как бы смертельная рана. Но эта рана исцелела. В октябре 1799 года Папская область была восстановлена. Прошло 130 лет и в 1929 году глава итальянских фашистов дуче Бенито Муссолини заключил с папой Латеранские соглашения, по которым Ватикану были возвращены его земли, церкви – её имущество. Папа был возведён в сан монарха.

Согласно Дан.7;25, Отк.13;5-7 / 12;13,14,6. Дан.11;36, в (1798-1260) в 538 году, после падения Древнего Рима (Дан.7;21), победа Юстиниана над тремя оплотами арианства – племенами вандалов, западных аланов и остготов, существенно укрепила позиции Римской церкви, ознаменовав собой наступление средневекового папства.

Согласно  Дан.11;40,41 Арабские страны, оказывающие сопротивление системе Западного мира подвергаются нападениям и опустошениям.

Согласно всему этому, из того, что всё это произошло и происходит, с необходимостью следует, что Бог есть и что слово Его – истина.

3. КТО АВТОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
Живой, сущий, истинный Бог, доказавший и доказывающий Себя Сам непременным исполнением библейских пророчеств, ЕСТЬ, о чём пророк Исаия (Ис. 42;9 / 41;20-24) сказал: «Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам... Чтобы увидели и познали, и рассмотрели и уразумели, что рука Господня соделала это, и Святой Израилев сотворил сие... Представьте дело ваше, говорит Господь; приведите ваши доказательства, говорит Царь Иакова. Пусть они представят и скажут нам, что произойдет; пусть возвестят что-либо прежде, нежели оно произошло, и мы вникнем умом своим и узнаем, как оно кончилось, или пусть предвозвестят нам о будущем. Скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать, что вы боги... Но вы ничто, и дело ваше ничтожно; мерзость тот, кто избирает вас». Исаия говорит, что непременное исполнение библейских пророчеств указывет на необъяснимое предзнание Божие, доказывает реальность Бога и истинность Его слова и, напротив, доказывает неистинность и ничтожность языческих религий, философий, социологических теорий и государственных идеологий, таких пророчеств не имеющих. Бог есть, и слово Его – истина.

Библия – пророческая книга. В ней масса пророчеств о событиях уже прошедшего времени, о событиях настоящего и будующего времён. Одних только пророчеств о первом пришествии Мессии в Библии вроде бы 48. Они говорят о непорочном зачатии Христа, о месте Его рождения, о пришествии Ангела в духе Илии пред Ним, о времени прихода Мессии, о месте начала и характере Его служения, о времени и деталях Его страдания, смерти и воскресения. Учёные подсчитали, что вероятность исполнения 48 пророчеств в жизни одного человека равна 1/10х157. Это дробь в числителе которой единица, а в знаменателе число, изображаемое единицей со ста пятидесятью семью нулями. 10х157 – это число, сравнимое с количеством электронов во вселенной. Невероятная вероятность!
 
1Ин.5;8: «Три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном». На земле - это значит в душе человека. В душе человека об Иисусе Христе свидетельсвуют «дух, вода и кровь», где «дух» - это «человеческий дух», без которого невозможно принять того, что от Духа Божия (1Кор.2;14); «вода» - пророческое слово, которым о Своём Сыне свидетельствовал, пославший Его, Небесный Отец (Ин.8;18) и «кровь» - это «плоть и кровь» действительной жизни (Мтф.16;17): «Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах».

Этим человеческим (1Ин.5;9) свидетельством свидетельствовал Иисус Христос одиннадцати Апостолам и бывшим с ними (Лк.24;33,44), когда «сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах».

Этим же человеческим свидетельством свидетельствовали Апостолы, показывая, что всё происшедшее и происходящее суть исполнение древних пророчеств. 1Кор.15;1-4: «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам... Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию...» и т. д.
 
Помимо свидетельства на земле, есть свидетельство на небе (1Ин.5;7), которым нашему духу свидетельствуют Отец, Сын и Святой Дух. Это свидетельство Бога нашему духу больше человеческого свидетельства нашего духа, пророческого слова и плоти и крови действительной жизни нашей душе, потому что это свидетельство Бога (9). Счастливцы те, кто имеет Божие свидетельство. Мтф.16;17: «БЛАЖЕН ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах». Иисус сказал Фоме (Ин.20;29): «Ты поверил, потому что увидел Меня; БЛАЖЕННЫ невидевшие и уверовавшие».
 
БОГ  ЕСТЬ. Это начало рассуждения, потому что (Евр.11;6) «надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает».

4. ЖИЗНЬ
Из того, что Бог есть и что слово Его истина, следует, что нам надлежит служить Богу духом (Флп.3;3) для того, чтобы во Христе Иисусе делать добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2;10). В этом состоит смысл нашей жизни. В этом состоит жизнь.

5. ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ (ППП)
Бог сотворил нас, имеющими сердце, душу и тело (Вт.6;5). В своей целостности мы, для того чтобы жить, должны потреблять продукты потребления, которые суть мир (как отсутствие войны), климат, воздух, жилище,  удобство, тепло, санитарные условия, вода, еда, одежда, обувь, ремесло, творчество, искусство. В развитом обществе эти продукты потребления люди непосредственно или опосредствованно производят друг для друга в условиях существующего сегодня капиталистического способа ППП.

6. КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ППП
Капиталистический способ ППП – это такой общественный способ ППП, при котором средства производства находятся в частной собственности капиталистов. Средства производства – это земля, предметы труда (природные предметы или сырьё, на которые направлен труд) и средства труда (производственные здания, транспорт, хранилища для сырья и продукции и орудия труда). Если цель производства – ППП, то цель капиталистического производства – производство прибавочночной стоимости (прибыли). Для того, чтобы такой способ ППП мог существовать, необходимо, чтобы капиталист нашёл на рынке товаров товар, само потребление которого создавало бы прибавочную стоимость. Таким товаром является рабочая сила (способность к ремеслу, творчеству, искусству). Капиталист покупает этот продукт – рабочую силу, оплачивает её, а преобретает от неё труд, который не оплачивает, а присваивает. Цель производства – ППП входит в противоречие с целью капиталистического производства, которое производит капитал. Капитал – это самовозрастающая стоимость, такая, которая используется для получения прибавочной стоимости.

7. КЛАССОВОЕ ДЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА
Для создания, существования, функционирования капиталистического способа ППП необходимо не только чтобы капиталисты имели в частной собственности средства производства и присваивали неоплаченный труд преобретаемых ими в наём работников, но чтобы работники не имели в своей собственности средств производства. Поэтому условием установления капиталистического способа производства является отчуждение работников от средств производства, что обеспечивается всеми способами общественного устройства. Возникает два общественных класса – управляющий, господствующий, организованный, объединённый класс капиталистов и управляемый, подчинённый, дезорганизуемый, оболваниваемый и разъединяемый класс наёмных работников.   

8. ПОДРОСТКОВЫЙ КАПИТАЛИЗМ
Капитализм времён Маркса был в основном капитализмом многочисленного класса частных предпринимателей, класса, ставшего господствующим классом общества. Этот класс создал буржуазное государство, как инструмент своего господства. Предприниматели находились в конкурентной борьбе, в которой выигрывал тот, кто производил более совершенную, более качественную, более полезную, пользующуюся большим спросом, более дешёвую продукцию. Сейчас мы понимаем, что это был первобытный, подростковый капитализм. Вследствие конкурентной борьбы более крупные предприятия способствовали разорению более мелких, поглощали мелкие предприятия, объединялись в объединения предприятий различных видов объединения, становились монополиями. Складывался монополкистичаский капитализм.
 
9. МОНОПОЛИСТИЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ
Монополистический капитализм – капитализм, возникший в результате достижения высокой степени концентрации производства и капитала в руках относительно небольшой группы монополистов. Место свободных предпринимателей заняли монополисты, цель которых получение сверхприбылей.

10. ГОСУДАРСТВЕННО-МОНОПОЛИСТИЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ
Государство, бывшее инструментом господства массы конкурирующих и договаривающихся частных предпринимателей, становится инструментом господства относительно небольшой группы монополистов. Получив в руки такой инструмент, монополисты хотят пользоваться им в своих интересах – в целях получения сверхприбылей. В условиях государственно-монополистического капитализма помимо капиталов отдельных предприятий и отраслей производства государство становится совокупным монополистическим капиталом и политическим союзом монополий.

11. В ЧЁМ НУЖДАЮТСЯ МОНОПОЛИИ?
Монополии нуждаются в минимальном количестве минимально оплачиваемых  работников, производящих максимальное количество продукции, и в реализации этой продукции в максимальном количестве по максимальной стоимости. Монополии нуждаются в потребителях производимой ими продукции, какими окаываются индивидуальные потребители продуктов потребления и народы, как совокупные потребители продукции, произведённой монополиями. Нет ничего предосудительного или безнравственного в том, чтобы мелкий или монопольный предприниматель продал за приемлемую сумму полезный, высококачественный товар. Однако, поскольку выгодно изготавливать продукцию с наименьшими затратами, у монополий в условиях снижения уровня конкуренции и возможности гарантированно реализовывать продукцию в масштабах стран, появляется соблазн поставлять на рынок некачественную, недолговечную продукцию, откровенную мерзость, а также дорогостоящие бесполезные общественные здания, сооружения, проекты, программы. Для осуществления этих целей монополиям выгодно использовать государственные бюджеты, складывающиеся из средств налогоплательщиков, поступлений в общественные фонды и в страховые компании. С помощью государства населению можно «всучить» некачественные вещи: дешёвые лакомства, занятия, зрелища, предметы моды, роскоши и удовлетворения низменных инстинктов, например, наркотики и алкоголь или вещи вовсе ненужные, например, оружие массового уничтожения. Для продажи всей этой продукции сомнительного качества используется реклама, поставленная на широкую ногу в масштабах государства. Для этой цели государство ставшее совокупным монополистическим капиталом, взымает с населения средства в виде налогов, акцизов, вкладов за проценты, кредиты, ипотеки, ренты. Это показатель обострения противоречия между производством, цель которого производство прибавочной стоимости, и потреблением, цель которого удовлетворение естественных человеческих нужд. 

12. В ЧЁМ НУЖДАЮТСЯ ПОТРЕБИТЕЛИ?
Мы все потребители. Мы нуждаемся в служении Богу духом для того, чтобы во Христе Иисусе делать добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять; в мире (как отсутствии войны), в удобном для проживания климате, нуждаемся в воздухе, в комфортном жилище, в удобствах, в тепле, санитарных условиях, в воде, еде, одежде, обуви, в ремесле, в творчестве, в искусстве. В обществе мы нуждаемся в армии, в законе, в полиции, в администрации. Иер.31;33,34: «Вот завет, который Я заключу... говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь». Ин.14; 18,16,17,19,20: «Не оставлю вас сиротами; приду к вам... умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет... Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас». Внутрь нас, приннявших Иисуса Христа, уверовавших в Его имя (Ин.1;12), Духом Святым был помещён не писанный закон, а Сам Законодатель, Который путь, истина и жизнь (Ин.14;6). Во Христе Иисусе нам не нужны ни армия, ни закон (он внутрь нас), ни полиция, ни администрация. Нам надлежит почитать своих отца и мать; не убивать; не прелюбодействовать; не красть; не лжесвидетельствовать; не завидовать (Исх.20;12-17); любить друг друга, как Христос возлюбил нас, любить врагов, благословлять проклинаюших, благотворить ненавидящим, молиться за обижающих нас и гонящих нас, быть внимательными друг ко другу, поощряя друг друга к любви и к добрым делам (Евр.10;24); Мы должны быть друг ко другу добры, сострадательны, прощать друг друга, а блуд, всякая нечистота, жажда наживы не должны даже именоваться у нас. Нам надлежит производить полезное и не потреблять вредного. Если бракодел не хочет производить брак, пьяница пить вино, курильщик курить, нечистый скверниться, вор красть, солдат убиваить, как же нам не поможет Бог? А если нам чужды чистота и благочестие, Бог нелицеприятен, суд Его праведен.  Мир не нуждается в преобразовании путём насильственной революции, а в преобразовании нуждаемся мы силою Божией, во имя Иисуса Христа. Аминь.