ранения

Гулкая
Он не отрывает взгляд, что - то ищет, будто только увидел меня.
Он наслаждается, глядя на меня, я это чую.
Он гордится мной, я это знаю.
Он восхищается постоянно новой мной я это сделала.

И когда ты врываешься в меня у нас начинается борьба.
Я не хочу все о себе рассказывать, но...
Вот тут, около уха у меня ямка, я закрываю её,
Ты открываешь и целуешь.
А здесь мне не нравится шрам, он не там и не такой,
Ты наслаждаешься им.
Тут, глубоко, мой старый страх,
Ты освещаешь его и он - великолепен. 

Ты хочешь разгадать меня? Возможно. Но только сегодня.
Завтра я буду другой. Какой? Придумаю за мгновение.

Секунда и мгновение – это разные измерения. Поэтому ты.
Никогда не успеешь за мной, мой милый.

- Отчего этот шрамик? Чмок - жених выпытывал у невесты.

Будущая невеста лежала на Горкином гараже. Первый раз – быстренько, а второй уже основательно. - Горка-сосед учил жену, у него выходила отличнейшая в околотке брага. Сначала пришлось прищемить ему палец, потом не спать несколько ночей, чтобы он инструктировал Нюру, а шрамированная подглядывала в щелку процесс. Варил дядя Гора самогон ночью, втихую, чтоб не забрал ОБХСС. А со шрамиками пока училась в пятом классе:
- По малолетке не осудят. рассуждала о себе.
Нет, не хотела она продать рецепт конкурентам, сама желала варить и нажиться.
Сахаром давали зарплату деду, соседу платили капустой, жмыхом капусты кормили свиней, а сок выливали.

- А эта ямка откуда?

Как можно рассказать мужу итальянцу, её тяжёлую дорогу к капиталистическому раю?
Эта ямина от крючка. Огород в три гектара на троих вспахали: дядя Лёша - алкоголик, кореец - кто кроме овощей и ягод выращивал щенков и ел, и она, девятиклассница. Лёша постоянно топ в озере, она его ловила. Кореец умел ловить рыбу, у неё улов не выходил. Как-то она попыталась отсоединить рыбку, рыболов выловил её саму.

- А вот эта, самая?
- Эта бабулина.

- ААА! - да, в 28 лет невеста девушка.
- Христову рану отдашь только мужу! - сказала бабуля и треснула сковородой.