Мои родители

Полина Печорина
Родители. Самые близкие и родные люди.
И по крови, и по духу, и по долгу.
И так должно быть! Ведь нам свойственна эмпатия.
Любите своих родителей, прощайте им обиды, детские травмы.
Они так не хотели, они тоже боялись и не знали, как лучше?!
И Вы станете родителями или уже стали!
И где гарантия, что все пойдет настолько гладко, что Ваш ребенок
не придет с жалобами на Вас к психотерапевту?
Пусть Ваш пример и станет первой звездочкой в цепочке отношений:
родители-дети) Это ценнейший дар, которым можно гордиться и
пронести через всю жизнь!
А еще очень хочу поделиться своим открытием!
Мой Папа. Он всегда был и есть самый добрый человек, самый лучший Папа!
Но в детстве я не знала его силы. Я ждала какой-то защиты,
возможно, жесткой и грубой, чтобы ощущать себя принцессой...
смешная, начиталась сказок.
А Папа был просто мягким и деликатным. Но КАК он любил Маму!
Возносил, берег ее и всегда был на ее стороне!
Свою любовь он пронес через годы отношений и сейчас Мамочке 82 года,
а Папа называет ее: моя Красавица!
Вот она СИЛА! В его достоинстве, в его Любви!
Спасибо, мои любимые за Вашу Жизнь, за этот пример!

И еще - рацпредложение от меня: эти два замечательных слова – Мама и Папа – давайте писать с Заглавной буквы! Это ведь так просто!