48. Сундук с сокровищами

Ирина Марк
21.07.2020

  Вчера разбирала свои закрома в родительской квартире и нашла "сундучок с сокровищами". Было здорово понастальгировать.

  В моем детстве было много увлечений, много шалостей и много эмоций.

  Я вела дневник и писала стихи. Я увлекалась древними языками, ходила на все возможные секции, собирала календарики, обертки от шоколадок и вкладыши.

  На уроках мы писали друг другу записки и играли во всевозможные тихие игры.

  И мечтали... Мечтали скорее закончить школу и шагнуть в самостоятельную жизнь.

  В самостоятельной жизни случилась работа, много ответственности и мало времени на свои увлечения. Радует, что некоторые увлечения все-таки остались со мной и во взрослой жизни стали отчасти моей работой. Это здорово - заниматься тем, что любишь.

  Появились и новые увлечения - очень люблю фестивали под открытым небом, ночевки в палатке и посиделки у костра.

  У моего старшего сына такого сундучка нет. Нет таких сундучков у многих современных детей. У них другие увлечения, которые не оставляют осязаемый след. Их увлечения в виртуальной реальности. Хорошо это или плохо?