Стресс снимали любовью

Валентин Суховский
  Тучи ходили по поднебесью и сверкали вдали молнии. но дождь только слегка поморосил в деревне. Когда небо стало заносить, Степан успел сложить в кучи высохшее сено и пошёл обедать. Ему не дали доесть соседки слева и справа, ворвавшись в избу, они кричали наперебой о пожаре. Степан выбежал на крыльцо и увидел, что из-за горушки в сторону деревни по полю движется огонь.
  -Что делать Степан, спаси наши дома!
  -Если будете меня слушаться, может и спасу, только все будем в пыли, в грязи по уши. Придётся вам баню топить и меня, и себя в бане отмывать, да и снять стресс можно только любовью.
  - Согласны на всё! Только спаси!
  -Несите верёвки и косы.
  Степан вытащил ещё дедову борону и привязал к ней верёвки.
  -Сначала успеем пройти с косами, а потом протащим борону и отсечём огонь.
  Так они и сделали. Наверное так рабов на плантациях не подгоняли, как их стихия,так быстро они косили, а потом в клубах пыли волокли борону, оставляя за ней чёрную рыхлую землю, о которую споткнулся огонь.
  Борьба со стихией заняла  почти два часа. Потом час носили воду, топили баню, стирали запылённую, запачканную одежду, вывешивали на верёвки около бани, оставаясь в одних трусах. Степан лёг на беремя от кучи, прислонясь к ней спиной и слегка задремал.
  -Ну, спаситель и жених, выбирай любую бабу, а то и с двумя-тремя иди в баню!
  -Ну, с двумя может справлюсь, только одну погрудастее, а другую помоложе!
   В бане он мылся с грудастой Евдокией и ещё довольно молодой её племянницей Зиной, жениха которой убили в Чеченскую войну.
   Когда он уже помылся и спины друг другу потёрли мочалками, сел на полке, спросил прямо:
   - А, что, Зина, согласна меня полюбить, хоть я и старше?
   - Согласна, дядя Стёпа. Ведь кабы не ты, где бы и жить стали?
   -Вот, а разве я не говорил, что надо от поля канаву прокопать и выкашивать для коз около изгороди!  А ты поди старая дева.
  - Да нет, мы с твоим племянником полмесяца жили, пока его не забрали на Кавказ и там он не погиб, только забеременеть не успела. А если бы от тебя, всё равно. что от него, больно вы похожи! Если забеременею , даже и замуж бы за тебя пошла, только постричь тебя надо и бороду укоротить. Тётя, сходи за ножницами.
   Пока Евдокия ходила за ножницами Степан с Зиной полюбили друг друга, а потом Зина подстригла волосы на голове и  оставила небольшие усы и маленькую бородку.
  -Ну вот помолодел лет на десять. Ещё бы новую рубаху да пиджак и можно в сельсовет идти чтобы расписаться. Только сначала у нас будем жить, а у тебя надо полы и окна покрасить, порядок навести в летней избе, а потом и в зимовке, пока лето, быстро высохнет.
  После свадьбы Зина красила Степанов дом изнутри, а окна ещё и снаружи, пока не упала, когда сломалась лестница и не подвернула ногу. Пришлось косить лог за рекой Степану вдвоём с Евдокией. Они ночевали в сеновале и не без любовных отношений. Также, когда и гребли сено. Когда после поправки, Зина всё же докрасила дом Степана и всё высохло в погожие дни, они перешли жить к нему, перенеся часть комнатных цветов для уюта. К фельдшеру тётя с племянницей поехали на дрогах. Пока Степан кормил коня, они вышли из больницы то ли смущённые, то ли радостные.
  -А мы, Стёпа,от тебя беременны!
  - Вот те раз...
  -Да тебя лет на двадцать хватит, чтоб детей вырастить?!
  -А куда денешься.. Если никакие стихии не помешают и здоровье не пошатнётся.