Для товарищей по несчастью - хэдкор 3

Ушанна Полякова
Для товарищей по несчастью - хэдкор 3

Но как же доказать это влияние электроэнергии...
Это весьма непросто. Да и зачем доказывать...
Нам говорят, что всеми доменами владеют иностранные собственники.
И будто бы они на нас напускают весь этот гнёт... Но то не так!
Я думаю, что это наши специалисты распоряжаются нашими жизнями.
Всё подчинено нелепым правилам. И они исполняются нашими специалистами...

Необходимо убрать из дома лишние приборы гаджетов...
Необходимо отключать не используемую электроэнергию...
Необходимо принимать как можно часто водные процедуры...

Ну они меня причислили к тем, кто должен умереть или быть их забавой*...
Они при помощи своей техники мне сказали: у меня дома им интересно. И они хотят и дальше следить за каждым моим движением...

Но я не согласна с этим! Я не хочу так!
Отстаньте от меня!

Хватит меня бить током по ноге. А иногда и по пи*де!
Пошли вы на *уй!
Вы подонки!

Я отключаю ненужную электроэнергию. И они уже не бьют так сильно по моим ногам, как раньше.
Но всё равно пытаются бить более слабым током.
Что же делать???
Возможно,меня бьют током из квартиры ниже. Там когда-то умер парень, помладше меня. Он тоже лечился. Но выпил спиртное вместе с лекарствами и умер...
Это беспредел.
Те, с кем я лежала в психушке, почти все уже ушли из жизни. Но это были в основном молодые девушки. Выходит, что то лекарство, что нам давали, ведёт к гибели...
У меня от него пучился живот и я толстела.
Они не дают мне похудеть!

Я очень счастливая женщина!
Я поняла, что мне лишь внушили, что я больна психически.
А на самом деле я была абсолютно здорова.

Я подозреваю в наведении злого диагноза моего бывшего мужа и свекровь.

В том учреждении, где я работала, он умер (отец моего бывшего мужа).

И они, эти мать и сын, армянской национальности, мстили мне, что их отец погиб в  Банке.

Но возможно я ошибаюсь. Я ничего не понимаю в этом!

Я только поняла одно: то, что мне казалось влияние свыше...
Это всё воздействие электроэнергии на расстоянии.
Я точно не знаю, как это происходит. Но эти недоброжелатели хотели, чтобы я опять спятила или покончила жизнь самоубийством.
Присмотритесь к моим записям, люди.
Сейчас много безвременно умирают.
Посмотрите, возможно, их довели Электроистязатели...
Это невозможно доказать современными методами.
Малахов! Вам и не снилось такое!
Вы смогли бы это расследовать?
Я сама не могу ему передать это.
Если кто сможет, попросите его!!!!

Забавой* - об этом будет рассказано весьма подробно далее. Они хотели меня использовать как агрегат демонстрации эротических моментов. Это ужасно!

продолжение:

http://proza.ru/2020/07/22/1844

предыдущее:

http://proza.ru/2020/07/17/859

Уважаемые читатели!

Многие из вас любят современные детективные истории. Обращаюсь к вам с просьбой помочь расследовать одно величайшее преступление века. И вместе с тем объявляю конкурс на самую точную версию отыскания преступника и его мотивов. Приз в виде ценного подарка гарантируется! Предполагаю, что это будет живое реальное расследование детектива онлайн!
Вы можете написать о своих предположениях в рецензии или в закрытом письме.
Необходимо рассмотреть неоконченное произведение "Для товарищей по несчастью - хэдкор".
С нетерпением жду ваших логически обоснованных версий!

С уважением,
Ушанна