Курильщики

Любовь Коваленко
Курящие люди - это люди безответственные. Они не берегут своё здоровье и чужое тоже.

У меня сосед наверху курит так, что всё через трубу идёт ко мне в квартиру.
Я задыхаюсь от этой вони, потому что это реально вонь для некурящего человека.

Я 21 год прожила с курящим отцом, который утром так курил в туалете, что страшно было зайти после него. Лучше бы там пахло какашками, а не куревом.

Муж не курит, и я совсем отвыкла от этого ужасного запаха. Не могу даже рядом стоять с курильщиком, меня аж воротит.

Они, конечно, несчастные люди, но и бессовестные одновременно. Кто, кроме них, может побороть эту пагубную привычку и тяжёлую зависимость? Ведь говорили в молодости  - не бери каку в рот. По Фрейду, они сосут материнскую грудь для успокоения, когда берут в рот сигарету. Это проявление незрелой личности.