Юный Детектив Оля

Анна Брэйн
Сегодня юный детектив Оля Смирнова пошла в госте к своей подруге Свете. Когда Оля пришла на встречу, то Света сидела грустная и унылая.
-Привет Света, - начала Оля, - ты чего такая грустная сидишь?
-У меня мой любимый браслет пропал! Я ума не приложу куда он мог деться!
-Ты же не забывай что я детектив! Так что рассказывай когда пропал браслет!
-Браслет вчера потерялся. Я его на стол положила, а сама пошла воды попить! Прихожу а его уже нету!
-Кто был в комнате?
-Мурка и Витька.
-Мурка никак не могла браслет украсть а вот Витька мог!
-Кстати да! – Согласилась Света, - тем более он сказал что его мама попросила пыль со стола вытереть. Хотя мама тогда в магазин ушла.
-Значит твой браслет у Витьки!
-Вот негодяй! – Сказала Света, - ну ладно, домой приду, разберусь!
Во время прогулки Оле пришло сообщение от мамы «Оля, у меня куда-то пропала заколка. Ты не видела?» Оля сказала Свете, что ей срочно нужно прийти домой и она побежала домой. Когда Оля была дома, то мама искала свою заколку. Она заглядывала в ящики, уже седьмой раз проверила в сумке, проверяла все карманы своего пальто и пыталась найти заколку в шкатулке. Оля увидела это и громко сказала:
-Сейчас я тебе помогу. Рассказывай когда пропала заколка, где она пропала, кто был на месте преступления и что делали подозреваемые.
-Заколка пропала сегодня утром, я положила её на кровать потом пошла чистить зубы, в спальню никто кроме Джессики не заходил.
-Ничего не понимаю! – Задумчиво сказала Оля, - Джессика собака, зачем ей брать заколку? Хотя стой, помнишь Маша у тебя просила чтоб ты ей свою заколку отдала! Наверняка это она вошла в спальню и взяла заколку.
Оля вместе с мамой вошли в комнату Маши. Она стояла перед зеркалом и примеряла мамину заколку.
-Ага! – Крикнула Оля, - немедленно верни маме заколку!
Маша от неожиданности выронила заколку из рук и упала на пол.
-Вы чего в мою комнату врываетесь? Кстати без стука?
-А ты чего берёшь чужие вещи? Кстати без спроса? – Строго сказала мама, - Отдавай    немедленно, а то я заберу у тебя всех твоих кукол и не буду покупать тебе сладости!
-Ладно, ладно, вот твоя заколка! – Сказала Маша отдавая заколку маме.

Оля вместе с мамой вышли из комнаты Маши, чтоб она подумала над своим поведением!