Сказка Тайна магический часов 1 часть

Хэлст Таштова
1 Глава. "Магазин часов"
Однажды девочка и мальчик гуляли по улице города Санкт-Петербурга и вдруг увидели мальчика, который сидел на скамейке и плакал. Они подошли к нему, и Сима (так звали девочку) спросила: "Что случилось?" Мальчик ничего не ответил на вопрос.
Дима (так звали мальчика) сказал, когда успокоился: "Добро пожаловать в магазин часов!"
Сима и её брат подошли к магазину, который вдруг неожиданно появился перед ними, и вошли внутрь уже все трое.
— Это магазин часов, — сказал Дима, когда они подошли к одной витрине, где располагались часы.
— Вау! — воскликнули дети, рассматривая часы. "Они могут перемещать людей в другие страны... " сказал Дима.
"И я хозяин этого магазина" добавил он.
— А они могут переместить вас в прошлое? — спросила Сима.
Дима кивнул.
— Я поеду в Италию, — сказала Сима.
— Без проблем, — ответил Дима, достал часы и стал их настраивать, но тут ребята услышали грохот и чьи-то шаги по магазину, и спрятались.

2 глава. "Путешествие в Италию"
— Всё готово! — воскликнул Дима. И они все вместе переместились в Рим.
Дима и Сима пошли гулять по Риму, а Никита (так звали брата Симы) пошёл в другую сторону.
Когда Дима и Сима остались вместе, они наконец-то смогли познакомиться.
— Меня зовут Дима, — представился он.
— Приятно познакомиться, меня зовут Сима, а моего брата зовут Никита, — сказала девочка немного смущённо.
— И мне приятно, — ответил Дима.
— Пойдём на площадь Ватикана, — предложил Дима.
Сима согласилась. Дима и Сима пошли на площадь Ватикана и провели там весь день. Уже под вечер к ним присоединился Никита, и они все вместе решили отправиться домой, но вдруг на них напал демон и приказал Диме отдать ему часы перемещения.

3 глава. "Битва с демоном"
Дима сказал Симе и Никите убегать подальше.
Сима и Никита убежали.
Дима начал атаковать демона по имени Орила, чтобы не отдавать ему часы перемещения.
"Ты не получишь эти часы, — сказал Дима.
— Они будут только моими, — злобно сказал демон и набросился на Диму, но тот успел отскочить в сторону, а потом убежал. Дима, чтобы демон его не нашёл, побежал по крышам домов, чтобы запускать демона. Однако он не обнаружил его следы на земле.
Демон бросился за ним. Дима через какое-то время, когда почувствовал, что он в безопасности, спрыгнул с крыши.
Он нашёл Симу и Никиту, которые спрятались в одном из домов города, и они отправились домой, пока демон их не нашёл.
Когда Дима и его друзья приехали домой из своего временного путешествия Дима рассказал историю.
— Один мальчик случайно разбил стеклянную банку с часами перемещения. На самом деле их было 8 маленьких часиков, но прошло 5 лет, и эта банка оказалась в его руках, то есть он её нашёл, когда гулял в парке.
Дима взял эту банку себе и отнёс к себе домой, и в один день банка исчезла, а остатки часов соединились в одни большие часы, и тогда-то Диме и пришла в голову идея открыть свой магазин часов, — закончил историю Дима.
"Довольно интересно" сказал Никита.

4 глава. "История Никиты"
Дима открыл новый портал, и они все вместе переместились в прошлое.
Демон отследил Диму, и, когда они прибыли на планету под названием Сири (это родная планета Никиты и Симы), демон попытался схватить часы у Димы из рук, но мальчик дал ногой ему в глаз.
Демон завыл от боли и улетел.
Сима пригласила Диму к ним в гости, потому что они жили с братом вдвоем. Дима согласился. Через час Дима и его друзья сидели у Симы в гостях и пили чай. Дима решил рассказать друзьям одну легенду про демона Орила.
— Орил очень опасный демон: один раз он съел детей, — сказал Дима.
И начал свой рассказ.
— Говорят, что Орила прилетел из Италии. Один раз кто-то из жителей города Венеции, проходя мимо канала, который течет между домами, в реке увидел, как что-то чёрное плавает там.
Когда это чёрное выплыло наружу, то отказалось, что это демон. Он съел того человека той же ночью, но человек перед смертью успел рассказать жителям города о чудовище, которое живёт в канале их города.
Он даже успел его описать.
Это был чёрный монстр с восемью щупальцами, как у осьминога, и у него были красные глаза, как у огромного паука.
И после этой новости в газеты власти города закрыли канал Венеции, — закончил легенду Дима.
— А у меня тоже есть история, — сказал Никита.
Дима сказал: "Очень интересно. Расскажи", — попросил он.
— Когда я был маленьким ребёнком, родителей у меня не было, и я рос в детском доме, и, когда мне исполнилось 9 лет, мне подарили браслет. Позже я узнал, что он волшебный и может перемещаться во времени и пространстве, и я решил, что открою свой путь во времени, и, таким образом, я и нашёл свою двоюродную сестру Симу, когда меня усыновила её семья, а родную сестру я никогда и не видел, — закончил историю Никита.

5 глава. "Секрет Димы"
Дима удивился, когда Никита сказал, что у него есть родной брат.
Когда вместе со своими друзьями вернулся в Италию в город Венецию, он заманил демона в ловушку у канала и сбросил его в воду, а так как демон боялся воды, то он не смог вылезли и утонул, и, таким образом, Дима победил демона и спас землю от монстра.
И, когда они все вместе гуляли по Венеции, Дима решил рассказать свой секрет.
— Я твой родной брат, — сказал он Никите. Никита был удивлён. Через несколько дней Никита уехал в свой родной город, а Дима признался Симе в любви и предложил остаться в Венеции. Она согласилась. Они стали жить в Венеции и кататься на гондоле по каналу, потому что уже канал очистили от монстра, и благодаря Диме жители Венеции нечего не боялись, а магазин часов Дима передал Никите как своему другу и родному брату, и Никита стал хозяином магазина часов и иногда приезжал к сестре и брату в Италию.