Объяснение

Роман Уроборос
Роман Уроборос объясняет, как он написал роман "Цезарь и ..."

Совсем недавно в издательстве "Ридеро" вышла моя седьмая книга "Цезарь и...". Цифра семь уже довольно серьезная, а самое главное, что я не собираюсь останавливаться. Читатели читают. 10000 уникальных читателей на Прозе и Стихах.ру. Продано-роздано более 1000 экземпляров электронных и печатных экземпляров книг. Плюс на всяких рутрекерах-шмекерах и пиратских ресурсах скачено-прочитано ну никак не менее 1000. Учитывая, что писатель я, мягко говоря, экспериментальный и книги мои читать не просто.

Я, наверное, отвлекся и перехожу, собственно, к сабжу. История создания "Цезаря" в двух словах такова. В конце 2019 года я уже почти дописал свой роман в двух частях "Машины времени в зеркале войны миров (воины миров в зеркале времени машин) и уже задумывался о том, как его издавать. А надо сказать, что это первый мой опыт работы в таком малоизученном жанре, как "порно-хоррор", хотя по названию можно подумать, что это роман по мотивам произведений Герберта Уэллса. При чём здесь Уэллс? Не понимаю.

И вот прямо посреди таких, примерно, размышлений я и узнал о существовании алгоритма, который дописывает начало фраз, придуманных живым человеком. Не помню, как этот алгоритм называется - Петрович или порфирич, не суть важно. Важно, что я получил некий набор слов, весьма условно связанных между собой логикой повествования. Я начал редактировать и компилировать этот текст, пытаясь сделать из него нечто удобочитаемое. В итоге я решил пойти по принципу, который использовал мой любимец Хулио Кортасар в своем романе "Книга Мануэля", а именно: он вплёл в текст романа выдержки из газет того времени и сгладил острые углы. Вот и у меня книга состояла из двух разных типов текстов - человеческих и машинных, написанных человеком и сгенерированных компьютером. Но результат не понравился мне. Тогда я сделал следующее: перемешал текст так, что стало непонятно, какую фразу написал автор, какую придумала машина-соавтор. Даже мне сейчас трудно вспомнить. В итого получился текст. который меня вполне устроил и все-равно, даже этот текст я редактировал еще два месяца, каждый день вычитывая и внося правки. Два месяца - это для меня очень большой срок для редактирования.

Сейчас книга уже издана и я отвечаю там за каждое слово, за каждый косяк в правописании, за все нарушения правил пунктуации. И в итоге я понял одну вещь: для современного писателя не важно откуда он берет свои тексты - из газет, цитирует других писателей, подслушивает на улице, банально крадёт. Не важно. Книги сами создают себя с помощью писателей. И им всё-равно из какого материала они сделаны.

И последнее. Многие знают, про такую версию - весь окружающий мир - это текст. От себя добавлю - бесконечное множество нолей и единиц, распределенных либо по какому-то неведомому нам закону, либо случайно. Есть еще более закрученная теория: Любой знак-символ-атом мироздания - это одновременно и ноль и единица, а определяется он, кем проявить себя, только когда его наблюдает Наблюдатель. Кто же этот Наблюдатель?
"- Вот! Вот вопрос. Вы же наповал меня бьёте этим вопросом.
- Сядьте.
- Сяду, сяду. Но при желании можно ответить и на этот вопрос".

Роман можно прочитать здесь бесплатно https://ridero.ru/books/cezar_i/

Можете похвалить меня в комментариях или насрать в комментариях. Оба эти действия горячо приветствуются автором.