Моей малышке

Александр Давидович Бурмистров
                Моей Малышке
                -------------------------------

Маленькую доченьку на руках качал
И моей Малышке тихо напевал -
О далёком Принце, что её найдёт....
Как Любовь однажды к девочке придёт...

Боже милосердный! Как бегут года!
Длинною казалась Папе жизнь тогда.
Маленькой Малышке песен не пою
И мою дочурку Принцу отдаю...

Отчего же сердце так сжимает боль?
Принц, люби дочурку - отдаю с тоской...
Вам по жизни трудной впредь вдвоём идти,
Что же пожелать вам, дети, на пути?

Я желаю вам большого счастья.
Я желаю вам построить дом,
Нарожать и воспитать детишек,
Радоваться счастью их потом...

Я желаю Мира без войны вам!
Я желаю Дружбы и Любви!
Чтоб под чистым мирным небом
Вы по жизни рядом шли!

Чтоб рука в руке всегда,
Чтобы Дружба навсегда.
Чтоб Душа к Душе тянулась,
Чтоб Любовь Любви коснулась!

Чтоб в Любви прожить вам дружно.
Ах, как это людям нужно!
Боже, как вы хороши!
Рад за вас от всей души!

            .................

Отчего у Мамы на глазах слеза?...
Дочь выходит замуж - выросла "Коза".
Будет речкой быстрой жизнь у дочки течь...
Как её от доли женской уберечь?...


                --- 2011 г. ---

Александр Давидович Бурмистров
Стихи Моей Молодости