Алиса

Виталий Рогоза
...Все в этой компании давно знали друг друга. Крутые специалисты, опытные фотографы, очаровательные модели, артисты.  Я был для них человеком новым, даже, пожалуй, случайным. Тем приятнее, что с первой минуты я чувствовал искренний интерес расположение и заботу.
Хозяйка дома то и дело вскакивала из-за стола, то проверить духовку, то за новой бутылкой вина, то за приборами.
Ее внешность, как и ее глаза, длительное время ускользали от меня, оставаясь загадкой. Даже сейчас, спустя годы, не могу сказать: составил ли я ее образ самостоятельно, или лишь подглядел на фотографиях и семейных портретах, развешанных по всему дому.
Смуглая кожа, темные естественные брови, черные волосы, лёгкий налет восточного изящества. С такой внешностью она где угодно могла сойти за свою. Под домашней одеждой поглядывали татуировки: не простые цветные картинки, а что-то этническое, глубокое, колдовское.
Я поддерживал беседу, ухаживал за своей парой, но то и дело, украдкой, смотрел на Неё.
Она не была идеальна. Но отвести от нее взгляд было очень сложно.
Прямо под правым глазом, среди аккуратного ряда ресничек, так удачно расположилась малюсенькая родинка. Я подумал было, что это такой макияж, и ждал, что смогу разглядеть такую же точку под вторым глазом, но этого не происходило. Напротив же, слева, другая родинка создавала занятный тандем с гвоздиком, продетым в крыло носа. Правильные, красиво очерченные скулы проявились ещё сильнее, когда она улыбалась.
Её темные глаза были полны то ли заботы и теплоты, то ли светлой грусти, но совершенно магическим образом они становились светлее, почти голубыми, если смотришь прямо в них.
Бархатный, мягкий приятный голос, такие же плавные изящные движения, она редко останавливалась и садилась за стол, постоянно находясь в движении, изменяясь. Миниатюрная, хрупкая, необычная, она заполняла собой все свободное пространство кухни, на которой мы сидели, и осталась в центре внимания, даже не принимая участия в беседе.
Она не была идеальна. Но даже сейчас, по прошествии лет, я точно могу сказать, что из всех виданных мною женщин, к идеалу она была наиболее близка...

20200720