Колдовская сила Рода часть 2 Магический атрибут

Ирина Балобанова
Моим верным помощником на долгие годы, стал посох, я до сих пор помню день, когда он у меня появился, в деталях.

По обыкновению мы с бабушкой пошли за травами в дальний лес, так думала я.
Хотя у неё были совсем другие планы, относительно этого дня.

- Что чувствуешь, Ясна? – украдкой следя за мной, спросила бабушка, собирая таволгу.
- Мёдом пахнет, ба – ответила я, ощупывая глазами пространство.

Руки словно окутывало призрачное облачко, ладони пощипывало от энергии, казалось ещё немного и с кончиков пальцев посыплют искры.

- Что чувствуешь? – настойчивее проговорила внимательная наставница.
От неё никогда и ничего нельзя было утаить, вот и сейчас она не просто так задавала мне этот вопрос.
- Энергию – рассеянно ответила я, перебирая пальцами, стараясь сбросить лишнее, но всё только усилилось.

- Ежели слышишь зов, ступай – посоветовала Знахарка. – Сосредоточься, начертай символ и вперёд.

Я принялась выискивать то, что меня звало. Закрыла глаза, руки принялись писать знаки в воздухе.
Ещё миг и ноги сами понесли меня, будто знали куда нужно.

В ладонях появилась пульсация с каждым шагом, становясь отчётливее и сильнее, словно чьё-то сердце билось в руках.
Между мной и тем, что меня звало, протянулась ниточка, я видела её серебрение в лучах утреннего солнца и смело шла навстречу.

Бабушка неслышно ступала позади и певуче читала обращение к духам леса.

Стук сердца слился воедино с пульсацией энергии в ладонях, я остановилась у раскидистого Ясеня и медленно выдохнула.
Годы практики сделали своё дело, отточенными плавными движениями я приветствовала древо.
Поклон, руки в Намасте у сердца.

Дальше случилась особая магия посвящения, мне был преподнесён дар от мудрого древа.

Подошла, приложила ладони, прильнула всем телом к тёплому стволу, коснулась лбом шероховатой коры.
Глаза прикрыты, дыхание глубокое, я словно растворилась в веках его жизни. Он показал мне свою жизнь, свою силу, щедро делясь ею со мной.
Каждая клеточка в теле пульсировала, испуская вибрацию, сонастраиваясь с ним, принимая его дар.
Наполнившись, не в силах больше принять, я мягко отстранилась, открыла глаза, вновь поклонилась.

Ясень ответил шорохом листьев и подарил ветку – посох, нашу с ним незримую связь, длинною в жизнь.
Повязала тонкий поясок на его ветку, оставив свой дар.

Он - стал моим учителем, моим местом силы, моим прибежищем и моей защитой.

Бабушка всё это время находилась поблизости, очертив обережный круг, вкруг древа. Продолжая распевное общение с духами и травами леса.

Немного отдохнув у лесного родника, мы пустились в обратный путь, собирая травы и грибы.

Я перерождалась, трансформировалась, словно вылезала из старой тесной шкурки, принимая совсем иную внутреннюю структуру.
По мере приближения к дому, мой посох преображался, мелкие веточки усыхали и отпадали, передавая свою силу основной ветке, которая в свою очередь также менялась.
Когда я переступила через порог дома, в моей руке был удобно лежащий настоящий посох, единственный в своём роде, предназначенный только для меня.

Ещё одна веха была успешно пройдена. По всему было видно, что бабушка была мной горда и очень довольна.
Мы напекли пирогов, заварили чай. Откушали и занялись разбором и сушкой собранных трав.

В этот день я расцвела, превратившись в девушку.

#ваша_Я