У моей Матери был муж

Александр Давидович Бурмистров
     У моей Матери был муж
     ---------------------
      У моей Матери был муж.
      Он мне отец, но я его не видел....
      И этим он не только лишь её,
      Но вместе с нею и меня обидел.

     Кто ты, отец ? Каков ты из себя?
     Быть может хилый ты, а может рослый?
     Характер сильный может у тебя?
     А может просто сносный?

     Как трудно разбираться  нам в ошибках,
     Оставленных в наследство Вами...
     И Мамины упавшие слезинки,
     Непонятые в детстве нами...

     И руки Мамины, такие добрые и нежные
     Вдруг вздрогнут от случайного звонка,
     А помнит он, наверное,  как ласково
     Лежала на плече его  твоя рука.

     Мне не понять вас - это очень сложно,
     Хотя, на первый взгляд, всё просто и легко:
     Ну были влюблены, ну  разлюбили -
     Теперь вы друг от друга  далеко.

     А мне всегда было ещё больнее,
     Когда я слышал о чужих отцах.
     Я ощущал всегда острее
     Всё то, что не расскажешь на словах.
    
     Придумывал тебя мальчишкам
     И врал, что ты герой и молодец....
     Что в плаванье сейчас ты и вернёшься...
     А Мать мне говорила - "Он подлец!".

     И я не смею, не могу не верить Маме,
     Хотя хватаюсь за обрывки фраз,
     Когда на улице две сплетницы - соседки
     В пространстве сплетен чешут языком про нас...

     Теперь есть у меня любимая девчонка,
     И я её люблю и нежность  ей дарю.
     Когда-нибудь мы с ней поженимся.
     Я это точно говорю.
    
     И, закурив однажды сигарету,
     Я сына на колени усажу
     И расскажу ему про жизнь и счастье,
     Про Мать, а про отца ему скажу:

     "У моей Матери был муж -
     Он мне отец, но я его не видел,
     И этим он не только лишь её,
     Но вместе с нею и меня обидел..."

             .........   1974 г.  ........

     Прошли года.... и сын мой далеко...
     Как очень долго я его не видел!...
     И этим я не только лишь его,
     Но вместе с ним и сам себя обидел!...

                --- 2019 г. ---

 Александр Давидович Бурмистров
Стихи Моей Молодости