Звезды и ведьмы. Глава 122

Виталий Поршнев
                ГЛАВА 122.

    После прохода колонны Ксения вновь поднялась   на трассу,  и проехала  по ней   с  километр. А затем  свернула, и повела  машину по плохо укатанной, петляющей  дороге, используемой, видимо,  для  редких хозяйственных целей.
 
–    Где  мы?  Или это «хитрый» объезд? Только  Обнинск  на западе, а мы   движемся  на восток! –  сказал  я, справедливо полагая, что, из соображений секретности, эта дорога на карте  тоже  изображена  условно.  Но без четкого представления о местности,   мы  рискуем  заблудиться.
 
–  Если ехать в Москву через  Обнинск,   в райцентре нас непременно остановят.  Поедем  по этой,  «колхозной». Она идет  через Серпухов. Не волнуйся, я  хорошо знаю ее, и думаю, мы сможем «проскочить».  Вряд ли  те, кто занимается «закрытием» зоны, уже сообразили  поставить и  здесь посты.
 
–  Пожалуй,  у нас  есть шанс. – Одобрил я.

       «Нива»  на дороге   в Серпухов подскакивала и тряслась так, что у меня  позвоночник хрустел. Я начал роптать и длинно  материться. Тогда  Ксения,  привыкшая к суровым реалиям российской глубинки, решила, что обсуждать каждую колдобину не стоит, и вернулась к прежней теме нашего разговора:

–            Ты спросил, что я буду  делать. Я журналист,  мой долг   написать правду о  зоне, ИИ,   и  случившимся  «событии».  А также разоблачить  погрязшее  в  заговорах правительство.   Если, конечно,  власти не «запрут» меня, и не начнут выяснять,  что я делала  этой  ночью. Но у меня есть алиби. Я могу  доказать, что ничего не видела и не слышала. А ты где был?

–           Ты  не поверишь! – ответил я, и, решив не говорить   о моей  встрече  с Настей в торговом центре,слегка солгал – я так устал за день, что, допив настойку из твоей фляжки,  после полуночи спал в общежитии.

– Прямо–таки спал, не пошел со всеми? – бросив на меня недоверчивый взгляд, удивилась Настя.

– Угу. Да ты же видела, когда я в лес поехал. Уже после рассвета! – сказал я,  и спросил, – а ты где   была?

– Да…  как мы пообщались возле дома культуры, я долго искала интернет. Не нашла, и отправилась в избу,  одеться теплее.  Думала пойти  со всеми на озеро.  Но  баба Вера не пустила меня. Сказала, Гросс явился к  ней, запретил. С бабой Верой не поспоришь! Шарик  слушается ее,  и все понимает, как человек.  До рассвета с меня глаз не сводил.  Только я пыталась к двери подойти, рычал, лаял,  клыками  руку прихватывал. Баба Вера просыпалась, и грозилась всем, чем только могла. Только  утром я   сбежала от нее. Но  едва    подошла к зоне, почувствовала  ужасный холод, и  замерзла до судорог. Я пошла обратно.  По пути встретила тебя, но  ты не остановился, и я вернулась в избу.  Теперь же баба Вера, наоборот, сама погнала меня в зону. Дала лошадь, и приказала Шарику,  чтобы помогал.  А мне сказала, что  произошла  трагедия, и нужно   спасти  хоть  кого-нибудь. Я сразу про тебя вспомнила. Подумала, что ты в своей тонкой  шинели превратился с сосульку, даже не добравшись до озера, и поспешила  на помощь.  Дым от горящей бочки был виден  издалека. Мне не пришлось  долго искать. Ну, остальное,  ты сам знаешь. Так что, баба Вера, и есть мое алиби. А я, ее. Мы обе будем стоять на том, что провели ночь вместе, а под утро я уехала в Москву.