А мы за жизнь

Ия Ильянова Наталия Гончарова
«А мы за жизнь, а мы за жизнь - от почек до ростков, до дерева и аиста над ним!»
                Сердца людей



-Кто ты, безжизненная дива,
Снующая заклятьем коридоров,
Глядящая тупым, полубезумным  взором
Затравленного льва.
Ты кто?

-Я - мать, ищу своих детишек.

-Тех, что убила ты в утробе,
Отдав на мясо псам смердящим?
Они уже не в настоящем-
Они у Бога.
Их
Плоть,
Разбросана по свету,
Давно – подавно знаешь это.
Вопрос-
Зачем тебе они?
 
-В них мое сердце.

-О, сердце чувственное, сердце!
Оно покрылось тлей смертельной,
Как раз лет пять назад, примерно
Со смертью
Детской. Что  искать!?


-В нем всё.
В нем родственная сила,
Меня тогда, как подкосило
Серпом.
А где убитых  души?

-Они в порядке в месте райском.
Растут и крепнут
В благолепии.
Сейчас прогулка, май
И песни. И скоро утренник.
Детсад.
-Твоя бежит! Как это мило
В прозрачном свете звездных линий!

"Пришей с фольги мне месяц, мама, как раньше
Анне пришивала, моей сестре, что на Земле там!"

- Что мне теперь?
В  петлю, на плаху?

– В Господень храм - к тому монаху,
Что льет молитву неустанно, и к вере.
Исповедь... причастие.

-Что будет
Тем, кто не успеет
Гиена смерть, огонь, гиена?

-Сие неведомо, не судьи!

-Кто  ты?

-Измученное сердце.