Как найти свой духовный путь

Сара Това Кунин
Искать свой духовный путь , свою особую связь с Творцом - совершенно нормально и естественно для человека. Потребность в Нём, в возможности опираться на Него, перелагая на Него груз забот своих - заложена в Б-жественном замысле , то есть в природе человека , как и потребность иметь отца и мать, необходимость быть любимым и защищенным  . Сам Творец обещал послать на землю голод - но не голод по хлебу и не жажду воды , а жажду познания слова Г-сподня . И вот мы живем в такое время , когда открылись разные источники информации . Но чему верить ? Все они противоречивые , кто знает  какой путь истинный и подходит  конкретно вам ? И ещё  нет человека который не ощущал бы недостаток веры или груз своих грехов . И что делать ?
Дорогие друзья , все эти и многие другие вопросы абсолютно правильны и есть на них ответ . ОН простой . Вера -это молитва . Выберите свободное время , можно сделать это на природе - она вам поможет . Подождите когда успокоятся мысли и обратитесь к Самой Высшей силе , существование которой аксиома для всех религий - Творцу , Отцу небесному , ВС-вышнему . И скажите - Г-сподь Б-г ! Позволь к Тебе обратиться ! Извини что я отрицал Твое существование и Твою волю и не искал её . ПОнимаю что наделал много зла . Прости меня ! Это была ошибка ! Позволь и помоги мне встать на прямой путь.  Хочу прямой связи с Тобой ! Укажи мне истинный путь к Тебе , который Ты уготовил для меня, соедини меня с настоящими учителями , освободи меня от всех заблуждений , чуждого влияния , атеизма , плена порока и дурных привычек , от плена рукотворных религий . Помоги найти правильное и праведное окружение , чтобы иметь мне опору и поддержку в друзьях . Прийди в мою жизнь , подари мне веру в Тебя ,мне её не хватает .
 И дальше рассказывайте Ему о всех ваших нуждах, больших и малых , советуйтесь , высказывайте ваши сомнения , просите все- от веры , до заработка , самореализации ,мира в доме , помощи в решении рабочих , семейных и прочих проблем. Говорите когда вы хотите получить то или иное . Некоторые молитвы исполнятся быстро , иногда  сразу ,некоторые надо долго просить . Такова реальность . Я прошу так - Дай мне пожалуйста в Б-ге сейчас то- то  и то то . Часто исполняется .Перед молитвой даю цдаку - мелочь на благотворительность . Так молитва быстрее исполняется . Ещё лучше когда удается кому -то помочь . Творец платит мера за меру . Молитесь детально , тогда и помощь будет детальна . Наши молитвы смягчают небесные суды . Просите незаслуженный дар - так просили Моше и Давид . Это воля Творца - одаривать творения выше заслуг -ведь помощь сотворенным - цель творения . ПОэтому дерзайте ! ВЫ любимы и желанны , и даже самый грешный и порочный , если захочет , может удостоиться любви Творца , обретет новые силы  и выйдет из плена сил зла . Стучите и вам откроют . Б-г любит вас !
Почему так важно начинать с признания своих ошибок , с молитвы , а не искать самостоятельно ? Незримый мир разнообразен . Своей верой в разные силы люди создали множество эгрегоров . ТОра подобна воде , и каждая религия украла что- то из неё - без указания источника , выдав за свое , истолковав произвольно . В итоге возникли эгрегоры разных религий , подобные животным , живущим в воде .Они ловят людей  и живут их силой , толкая людей к войнам , потому что во время войны люди ещё больше нуждаются в них и они усиливаются . ЛЮди не имеют духовного зрения , они не видят свои мысли , а только слышат их и принимают проявления разных эгрегоров за истину и в итоге страдают . До поры до времени хватает той связи с Творцом ,что есть в их религиях , но приблизилось время когда этого будет мало .Вопрос выбора веры и своего духовного пути - вопрос жизни и смерти .Многие уже сегодня стали жертвами спонтанного поиска , совершенно заблудились , потеряли здоровье , стали жертвами темных сил, паразитирующих на модной теме . Всего этого можно избежать , если начать поиск с молитвы и раскаяния . Наш Отец ждет ваших молитв !