Сны тётушки Ариши

Ирина Гончарова 2
Мои каникулы в деревне стали походить на фильм ужасов, в современном восприятии(тогда-то таких фильмов не было)Ну, не считая"ВИЙ" конечно...И бабушка Валя сказала маме- Забирай Аришу в город, от греха подальше. Я и вправду не знаю с чем мы имеем дело, да и никто не знает...
Мама спорить с бабушкой не стала. Она никогда не говорила ни одного слова против. А бабушку Валю называла на "Вы". Представляете, мама, Вы...Вот это воспитание! И я многое взяла из этого и привнесла в свою семью и очень довольна результатами. Как важно, что бы внуки знали своих бабушек и дедушек, которые могут им многое дать... Поделиться мудростью, житейскими навыками, научить вкусно готовить... А самое главное, это те рассказы, про их детство и события, которые так далеки и не похожи на наши. Это тот жизненный опыт, которому не научит никакая история со страниц современных книг. Так закончилось моё предпоследнее лето в деревне. Я предположить не могла, что моё последнее лето, будет Ужасней предыдущего и ждала его с чувством повышенного адреналина если можно так сказать. Всё непонятное и неизведанное, оставляет какой-то налёт на произошедшее, таинственность недосказанности и страх перед неизведанным...Столько лет прошло, а я так и не знаю, что это всё было?
И так наступила поздняя осень. Бабушка валя наняла местных, что бы выкопать картошку на огороде и собрать овощи. Уж очень она не хотела чтобы мы приезжали помогать, а особенно я. На грузовой машине, бабушка Валя приехала к нашему дому. Привезла мешками картошку, морковку, лук, свёклу и т. д. Помидоры, огурцы и даже арбузы. Они у нас тоже росли на огороде с тёмной и тонкой кожицей и просто сахарные на вкус. Зима прошла как обычно, но холодными, зимними вечерами, бабушка рассказывала мне истории своей удивительной жизни. Которая без сомнения заслуживает, что бы её изложить на бумаге.
 Как сейчас  я понимаю, мистика это у нас семейное, но тогда я об этом не задумывалась. Я каждый вечер слушала не отрываясь и как будто окуналась в прошлый век. Но эта история уже другой книги. Мы даже и предположить не могли какое лето  нас ждёт.. За зиму, что-то подзабылось, эмоции поутихли, страсти поугасли...Появился оптимизм, да и весна-начало жизни, радость вдруг просыпается беспричинная. Надежды на что-то новое и обязательно хорошее. Вот и мы с воодушевлением ждали этого лета. Сначала уехала бабушка, а потом в июне и я.