рэп 21

Маргарита Николаевна Протасова
Йоу, мама, оглянись!
Твой сын устремился ввысь.
Его победы в баскетболе,
а вечером зажги на тансполе.
Клуб баскетбола зажигает звёзды.
Он проникает, побивает ГОСТы.
Теперь спорт его дела.
О нём девчонка песню спела:

Получился ты герой.
Однозначно будешь мой.
Ты мой первый раз за год.
что влюбилась из двухсот.

                (женский голос)

Парень лихо бьёт голы.
На тансполе мы одни.
И команда знак даёт.
Удели внимание, идиот.


Получился ты герой.
Однозначно будешь мой.
Ты мой первый раз за год.
что влюбилась из двухсот.

                (женский голос)

Йоу, мама, оглянись!
Твой сын устремился ввысь.
Достиг высот. Сам обеспечит.
Одну не бросит, а себя калечит.
Жить лучше стал. Контракты заключил.
И снова вышел. Щёлкнул! Победил.

Получился ты герой.
Однозначно будешь мой.
Ты мой первый раз за год.
что влюбилась из двухсот.

                (женский голос)