Мерзавец во пиру. Глава 89

Елена Серженко
Юрий складывал вещи, партитуры в
удобный чемодан на колесиках.
Алла сидела на диване и смотрела
на него.

- Аллочка, ну не грусти. Скоро
приеду. Время быстро пройдет...
Не успеешь оглянуться. Будем с
тобой созваниваться. Гуляй на улице,
но не перегружался. Рекомендации
врача выполняй. Ты мне будешь
рассказывать, как твои дела.

- Как же мне хотелось поехать с
тобой, - грустно сообщила она.

- Милая моя, - сказал Юра, обнимая
жену.- Ну, всё, поехал...

Алла закрыла за ним дверь. Ей было
грустно. Месяц разлуки... Она позвонила
родителям. Мать сообщила, что дела
у них идут хорошо. Закатывают банки
чуть ли не каждый день. В погреб
уже спустили варенье, компоты, соленья,
хренодер. Полукультурка зреет и даст
неплохой урожай.

- Завтра, дочка, я к тебе приеду
Привезу окрошки,а квас в городе куплю.
Вишенки захвачу, поешь. Хочешь, вишнёвого
варенья баночку...

- Мята, милисса у тебя растет?

- Растет...захватить?

- Да, мама. Хочется попить такого чая.

- У тебя всё в порядке? А что с настроением?

- Одна сижу...Юра уехал на гастроли.

- А, понятно. И надолго?

- На целый месяц.

- А ты знаешь, я тебя заберу на дачу.
Ты себя сейчас хорошо чувствуешь? Вот
и прекрасно. На даче воздух лучше, чище,
чем в городе. Будешь дышать и отдыхать.
Завтра на такси и отправимся.

- Да, мама, вместе с вами и мне
веселее. А то сидишь в этих стенах...
Завыть хочется от одиночества.

- Не унывай! Завтра всё изменится.

- Я очень буду ждать завтрашнего дня.

Шла первая неделя августа. Утром, пока
с ночи стояла прохлада, и солнце только
начинало прогревать воздух, приехала
мама Аллы.

- Вот, доча, сейчас сделаю окрошку.
Для чая мяты с милиссой привезла.

- Сейчас чайник поставлю. Какая трава
ароматная...

Женщины взяли в руки по веточке и
с удовольствием вдыхали запах чудной
травы. Улыбки покоились на их устах.