Божественная Комедия На Новый Лад! Сказка. Сатира

Алексей Горшков
Жил-был царь Михал Михалыч. Больше всего на свете он любил свой глубинный народ, а самым любимым хобби царя было давать любимому народу бесконечные обещания райской жизни. Однажды, царь даже пообещал своему любимому народу, что поместит весь свой любимый народ прямо в Рай! Ну пообещал, и, как всегда, позабыл о своём обещании. А вот народ не забыл и стал требовать от царя райской жизни, да так настойчиво, что царю пришлось кое-что предпринять, чтобы исполнить своё обещание.  И обратился царь за советом к своему усатому секретарю по имени Пурга.
«Слышь, Пурга? Чего делать то? Чего посоветуешь?»
«На твоём месте, царь-батюшка, я бы отправил в Рай, к чертовой матери, 100 миллионов бедных, чтобы от головной боли избавится!»
«А с остальными 46 миллионами чего делать?»
«Ну как чего! Армия! Гвардия! Полиция! МЧС! Таможня! Прокуратура и судьи! Губернаторы и мэры! Министры! Их миллионов на десять наберётся, и они и так в раю живут! А 36 миллионов  - это дешевая рабочая сила из Средней Азии, которая за копейки будет трудиться, как рабы на галерах, ради нашего процветания!»
«Молодец, Пурга! Здорово придумал! Так и сделаю!»
И царь  снял трубку специального телефона прямой связи с Раем:
«Привет! Это Рай?»
«Да, это Рай. Кто говорит?»
«Это я, царь Михал Михалыч!»
«Здравия желаю, товарищ царь Михал Михалыч! Чем могу быть полезен?»
«Я бы хотел узнать цену   100 миллионов квадратных метров райской площади, из расчёта один квадратный метр на человека?»
«Just a moment? Please! Щас рассчитаю!»
«Спасибо. Я не спешу...»
«Готово! Один квадратный метр райской земли и райского жилья, а это унитаз для отправления нужд и для сна, стоит 10 000 американских долларов. Умножаем на сто миллионов человек и получаем один триллион долларов!»
«Ну ни фига себе! Как на Рублёвке!»
«Знаю! Знаю! Просто у нас сегодня акция и скидка на 50 процентов! А вообще то место в Главном Раю стоит вдвое дороже, чем в его Рублёвском филиале....»
«Хорошо. А ежели взять райскую землю в аренду, скажем лет на двадцать?»
«Товарищ царь, по всем вопросам покупки райской земли или её аренды обращайтесь к Владельцу Рая уважаемому господину Дональду. Совсем недавно господин Дональд купил Рай с потрохами!»
« Ну и дела! А с кем же я разговариваю? Я полагал, что с Господом?»...
«Так и есть. Я Господь. Но с недавних пор, я являюсь Управляющим Рая, Этой чести меня удостоил господин Дональд!»
«А вы, господин Господь, не могли бы соединить меня с господином Дональдом?»
«Это не входит в мои обязанности! Попробуйте дозвониться в Белый Дом, если сможете....»
Царь положил трубку райского телефона и снял трубку телефона прямой связи с президентом Дональдом. Через 24 часа терпеливого ожидания, в трубке, наконец, прозвучал, знакомый голос:
«Дональд слушает! Что там у тебя стряслось, Майкл, что ты так настойчиво мне звонишь?»
«How are you, dear Donald!» Я хотел бы осуществить истинно христианскую, добрую благотворительную акцию!»
«Похвально, Майкл!  Не могу поверить ушам! Что с тобой случилось? Ты не заболел? У тебя коронавирус в тяжелой форме? С чего ты вдруг решил стать добрым Христианином?»
«Я всегда был добрым христианином, Дональд! Я даже очень крепко дружу с Патриархом Кириллом!»
«Полагаю, что не настолько крепко, чтобы патриарх заменил тебе жену? Ха-ха-ха-ха...»
«Разумеется, не настолько крепко... Впрочем, я не обижаюсь на тебя, Дональд, за этот грязный намёк,  поскольку я реально собираюсь осуществить  добрейшую христианскую акцию для своего любимого народа! Я бы хотел купить 100 миллионов квадратных метров в твоём Раю, Дональд, для моих 100 миллионов бедных граждан моей страны! Ну разве это не милосердие?!»
«Звучит как милосердие, Майкл! Но вот, что я тебе скажу... И слушай очень внимательно! Ты даже не представляешь, какой нынче колоссальный спрос на уголок в моём Рае! И это мой лучший бизнес за всю мою жизнь!  Я предлагаю тебе, Майкл, альтернативную сделку.  За один триллион долларов ты получишь личное желанное место в моё Раю! А про 100 миллионов своих бедных просто забудь! А своих бедных ты можешь поместить в мой Ад!  Я готов продать тебе  свой АД всего за какие то жалкие  999 миллиардов долларов!»
«Уже забыл! Согласен! По рукам! Один триллион   999 миллиардов долларов переведу незамедлительно!»
Совершив столь успешно, эту благотворительную христианскую сделку с  Владельцем Рая и Ада, уважаемым господином Дональдом, царь Михал Михалыч, удовлетворённо  потер ладошки  и сказал, обращаясь к Пурге:
«Ну вот, Пурга, мы и решили проблему с бедностью! Сейчас я подпишу свой Указ о перемещении 100 миллионов бедных моих граждан в Рай, который окажется для них Адом, а ты, Пурга, неси несусветную пургу народу, чтобы народ поверил, что я, царь, переселяю народ в Рай!. Признаюсь, что ощущаю себя Гераклом! Победил Крым! А теперь вот, победил Ад!. А мои новые подвиги — ещё впереди!»

"Finita la comedia!" - комедия окончилась !....