Женька

Виталий Рогоза
Созвонились, встретились, по-приятельски пообедали вместе в одном из пафосных московских мест. Буднично звучит? Только не для меня.
С этим, без сомнения знаковым в моей жизни персонажем, судьба свела меня несколько лет назад. Если говорить точнее, это он самолично свел себя с нами, потому что искал клиентов и продвижение для своей дамы сердца, а моя тогдашняя любовь им в этом отлично подходила.
Он притягивал людей, и вокруг него постоянно собиралась совершенно разношерстная толпа, отдельные элементы которой, без его помощи, никогда не имели бы даже малейшей возможности пересечься.
Были, пожалуй, моменты, когда он выключал этот бешеный магнетизм, ставил его на зарядку и временно становился простым компанейским парнем. Прямо посреди вечеринки, он садился в кресло, и с выражением абсолютного успеха и легкой меланхолии на лице, как дирижер, опустивший палочку, и кайфующий от того, что его оркестр продолжает играть как надо.
Иногда я угадывал в нем оттенок раздолбайства, возможно даже легкомыслия; порой казалось, что любые жизненные решения принимаются им в секунду, случайным образом, по броску монетки или игральной кости. 
При этом, в любом разговоре или споре, он имел точку зрения, а я раз за разом удивлялся, откуда столько экспертизы у молодого парня. Постепенно сложилось впечатление, что он прожил уже несколько жизней, бывал и в прошлом, и даже в будущем, и, как минимум, в парочке параллельных миров, а теперь делится мудростью, которую мы и принять-то не всегда готовы.
И вот мы, (как показывает время, совсем не простые люди), как старые приятели, обедаем в пафосном месте, делимся мнениями, планами, итогами полугодия. Отмечаю про себя, как с каждой нашей встречей он становится более матерым, уверенным, опытным. Четкие цели, ясные планы. Короче, я вам так скажу: в сочетании с магнетической харизмой, кругозором и умением красиво идти на риск – что-то интересное и этого непременно получится.

20200720