27. Кот 2 Касабланке 2

Кот Базилио 2
Госпожа Касабланка под нумером 2 написала замечательный стих о милосердии в космическую эру с неким таким философическим уклоном. Стих назван просто - "Милосердие". В нем присутствуют такие мощные строки:

Корабли в небесной тверди
поле звёздное распашут.
Я нашью из милосердия
белых, шёлковых рубашек.

До Галактики соседней
время есть. И время- терпит.
Потому как милосердней
ничего нет, кроме смерти.

Стих зацепил меня за живое. И я не смог не откликнуться:


Ты прости меня, Нелли.
Пародия родилась сразу, но она не очень печатная. По-другому не могу.
Прочтешь, можешь удалить. Не обижусь.
Но побуждения у меня добрые. И отношусь к тебе с симпатией. И стихи у тебя хорошие.

Я нашью из милосердия
Белых, шёлковых рубашек.
Посинею от усердия
И одену е*банашек.

Пусть летят к японой маме
До галактики соседней...
Мы помашем им руками -
Что еще есть милосердней?