Военкор К. Симонов-сын белого. Барков-Борцов

Александр Барковъ
Сын белого генерала - лучший военкор СССР в Отечественную

Недавно узнал, что отец писателя Константина Симонова был царским генералом, дворянином и умер или погиб в 1920 в Польше, на службе у белых.
Меня долгие годы мучили сомнения, как простой паренек Кирилл (истинное имя поэта) Симонов, окончив ФЗУ (фабрично-заводское училище), Лит институт мог написать  романтичные строчки  "Жди меня", "Ты помнишь Алеша, дороги смоленщины" или "Если бы бог ":
Если бог нас своим могуществом
После смерти отправит в рай,
Что мне делать с земным имуществом,
Если скажет он: выбирай?
Мне не надо в раю тоскующей,
Чтоб покорно за мною шла,
Я бы взял с собой в рай такую же,
Что на грешной земле жила,-
Злую, ветреную, колючую,
Хоть ненадолго, да мою!
Ту, что нас на земле помучила
И не даст нам скучать в раю.
......
И за эти земные корысти,
Удивлённо меня кляня,
Я уверен, что бог бы вскорости
Вновь на землю столкнул меня".
                1941
Такие строчки рабочий парень не мог бы написать..
      У Есенина другая поэзия крестьянская. 
У Симонова  стиль  расстрелянного Гумилева,  поэта Серебрянного века. Широкий, яркий и много знающий мазок.   
Оказывается Симонов родился 15  ноября 1915 года в Петрограде в семье генерал-майора Михаила Симонова и княжны Александры Оболенской.
Я перечитывал много раз "Живые и мертвые" и его военные дневники. Поражался романтике,  искренности и особой человечности. 
      Быть военкором на войне, тем более при Сталине, и писать в газету, дело не простое.
      Военный корреспондент находится на распутье - откровенно писать об увиденном или быть поставленным к стенке.
      Военкор не может писать о многом - самом, самом интересном.
      Фронтовые заметки Симонова  в "Красную звезду", конечно,  не смогли втиснуть весь эмоциональный накал войны.
Но они хороши, даже через  75 лет...
Константин Симонов был  в сражающихся Одессе, и Севастополе, и Сталинграде и ...
    Его любили солдаты, офицеры и генералы.. В 41-м он принимал участие в реальных боях, как боец...
   Отец, царский генерал,  мог бы гордиться своим сыном.