Адепт Остапа Бендера

Вадим Басов
В советские времена книги Ильфа и Петрова «золотой теленок» и «12 стульев» были настольными у многих ребят, и у меня тоже. И вовсе не потому, что описанные похождения Остапа Бендера были неприемлемо афёрными, а потому, что в книге сквозил дух свободного предпринимательства «в рамках уважения уголовного кодекса». Именно свободного! А это не шибко приветствовалось в советское время. А я с этим справился. В результате у меня появилось много чего рассказать, и слушатели начали просить, чтобы я описал это на бумаге. Именно этим, в своем уже сильно пенсионном возрасте, я и занимаюсь теперь, тем самым продлевая свою молодость.

События, не грандиозные скорее всего, на фоне ярких перемен в жизни страны, но меня умиляет то, как это я выкручивался всякий раз, попадая в не стандартные жизненные ситуации, и изобретая не тривиальные ходы, часто ведущие к успеху безнадёжного на первый взгляд дела. Но не буду уже дальше в ступе воду толочь. Собирательный образ меня наступит только после прочтения самых разношёрстных рассказов моей бурной деятельности в неведомых мне областях человеческого развития. Остается недоумевать, как можно было работать и не плохо зарабатывать без специального образования в сугубо творческих средах… а именно: музыкантов, художников, видео операторов, психологов, писателей… Тьфу! Хвальба пошла, а это не моя цель. Моя цель — развлечь вас, себя и остальных пандемических домоседов…

Так что, поехали?

Книга вышла вРИДЕРО. Ищите в поисковике под заголовком: АДЕПТ О,БЕНДЕРА