Ода Владивостоку

Людмила Павловская
О, если б только я умела петь 
И голос мой был звонкое сопрано,
Я бы позволила ему лететь
Над изумрудной гладью океана!
И там, наполнив свежестью звучанье,
Ворваться в шума городского ритм
И пригласить мой город на свиданье,
Чтоб поделиться восхищеньем с ним!

Пропеть ему, как он прекрасен летом,
В туманной неге дремлющий порой,
И как ему идут осенние рассветы,
И  как игрив его ландшафта крой!
Я б пронесла свой голос по мостам,
Взметнула звук к Тигровой сопке старой,
И флаги  все в  Андреевских крестах
На кораблях мне в такт затрепетали!

О, если б только я умела рисовать,
То взяв побольше краски акварельной,
Чтоб городу нарядный вид придать,
Изобразила бы его  в огнях вечерних!
И я бы описала  тонкой кистью
Изгибы  зданий из  седых времен -
Светланскую,  осыпанную брызгами
Подаренного августом  дождем .

Я б рисовала лунные пейзажи,
Морской прибой, прекрасные мосты,
И катер под названием «Отважный»,
И на центральной площади цветы…
Достоин город радужных полотен,
Симфоний, песен, рифмы и острот!
Ты труженик, артист, рыбак, охотник!
Живи и процветай,  Владивосток!