44. Села батарейка

Ирина Марк
9 июля 2020

  У нас у всех иногда садится внутренняя батарейка. Вот, вроде, ничего особенного не делаешь, а просто накапливается усталость от рутины, проблем, и оглядываешься, и понимаешь - вроде все хорошо, а какой-то день сурка, закопалась, замоталась, плюнула на себя, забыла, когда читала последний раз в свое удовольствие.

  У меня такое случается, но я, как Мюнхаузен, сама тащу себя за волосы из болота. И , если бы не тащила - наверное, превратилась в унылое нечто. У меня два развода и проблемный старший сын. Были времена, когда хотелось выть, но я улыбалась. Я всегда улыбаюсь. На работе люди спрашивают, как ты умудряешься всегда быть в хорошем настроении?

  Да потому что я стараюсь получать удовольствие от обычных вещей, смотреть вокруг - и радоваться. Находить хорошее в том, что меня окружает. Подул весенний теплый ветерок - вдохнула - и жизнь прекрасна! Размазаться всегда успеем, только поможет ли это?

  Ну а если говорить про то, что мне помогает зарядить батарейки...

  1. Начнем с простой радости, которая для мамы с маленьким ребенком - просто счастье. Я это называю "День имени себя"! Это день, когда можно сдать сына папе, попросить меня не трогать, а в идеале отправить куда-нибудь, чтобы вообще быть одной дома, поваляться в ванной, сделать маски на все, что можно, почитать в той же ванной. Неспеша! сделать маникюр-педикюр, скраб и что там можно еще - все для себя любимой. В общем - не день - а мечта. Меня очень заряжает. Чувствую себя , как новенькая.

  2. Тоже из области красоты - сходить в салон и что-то поменять в себе, ну или просто отдаться в руки мастеру. Я уже писала, что кроме стрижки, могу все сама, но! Мне как-то подарили сертификат, как раз перед поездкой на море, и я отдалась-таки мастеру маникюра-педикюра. Ну приятно конечно же. Все равно это другое удовольствие, когда с тобой кто-то возится. А массаж ступней - ну для меня это вообще нечто!

  3. У нас с мужем зародилась традиция - отмечать годовщины отношений в аквапарке. Вот на целый день. Чтобы не спешить никуда. Скоро опять пойдем. Сдадим ребеныша бабушке. Ждем и мечтаем. Ух! Как представлю полет в темной трубе. Я правда боюсь, но при этом , радуюсь , как ребенок. У меня, кстати, не получается вылететь из этой трубы не перевернувшись с ватрушки. а полежать в джакузи? И много маленьких струек щекочут тебя. Или посидеть в бане, а потом прыгнуть в ледяную купель. В общем, ждем, чтобы все это повторить! А предвкушение уже поднимает дух.

  4. Ну конечно же поездки. Муж смеется, потому что я начинаю собираться задолго, и в моем списке обязательно присутствуют бутерброды)) Я делаю горячие, чтобы не рассыпались, накидываю на флешку музыку, а потом мы долго едем, поем вместе, жуем бутерброды и запиваем их кофе из термоса. В прошлые выходные была такая поездка! После карантина - это была первая такая дальняя вылазка - на 400 км - как глоток свежего воздуха!

  5. Каждое лето мы обязательно ездим на фестивали под открытым небом. С палатками. Процесс подготовки уже сам по себе отлично поднимает настроение. Я не говорю уже про три дня под открытым небом, ночные салюты и огни от зажигалок под "Серебро" Би2 с симфоническим оркестром, или ... В общем, эмоций на весь год! У меня друзья, съездив, так впечатлились, что долго потом только об этом говорили, начали сразу готовиться к следующему разу и до сих пор не сняли с машины наклейки. В этом году, жаль, все отменили, но мы ж терпеливые - подождем)

  6. Записаться в спортзал. Меня это вдохновляет. Я сразу подтягиваюсь, становлюсь бодрее и шустрее. А если там есть бассейн и сауна... Это вообще отличная реанимация. К сожалению, мы сменили район, и тут поблизости нет залов с бассейнами, но осенью планирую пойти хотя бы в обычный.

  7. Море... Тут я просто промолчу... Достаточно закрыть глаза и представить. В общем, мы собираемся в сентябре в отпуск. Я уже мечтаю!
 
  8. Ну и из доступного на сегодняшний день - просто взять плед и отправиться на полянку. Я иногда так делаю. Сын засыпает, а я валяюсь на пледике и читаю. Редко, правда, потому что работы много, но когда получается - очень заряжает.

  9. Сильно поднимает мой боевой дух - оставить с мужем или мамой ребенка - и на весь день сбежать из дома. Вроде как по делам, но вот очень хорошо! Я и по магазинам успеваю побродить, и себя порадовать какой-то мелочью, и на работу заскочить - с людьми пообщаться, и просто, быть какое-то время предоставленной самой себе, не дергаться, не прислушиваться - это удовольствие!

  10. Ну и мой личный пункт - пока мечта. Я очень люблю читать, но последняя книга, именно книга, была мной прочитана, когда я последний раз перед родами попала в больницу. Это был "Порт-Артур". Очень люблю историческую литературу. К сожалению, пока чукча - не читатель, чукча - писатель. У меня по работе очень много писанины, иногда пишу для отдушины здесь. Я люблю читать долго, увязая в книге, а пока получается урывками, и если появляется минутка - проще заглянуть в телефон, и что-то прочитать короткое, но у меня уже собралось на полке несколько книг для прочтения в ближайшем будущем - люблю я бумажные. И еще - мне наконец-то подарили планшет - теперь я смогу читать книги в темноте - моя электронная была без подсветки, так что перекачаю все и начну!

  11. Ну и конечно, у меня есть хобби - я леплю из соленого теста, рисую по номерам и выкладываю картины из страз. Опять же, редко удается, но когда выкраиваю для этого время - отдыхаю душой, а это очень восстанавливает силы.

Это на вскидку то, что очень радует и заряжает меня.