41. Тыжемать, у ТЕБЯ ребенок плачет

Ирина Марк
29 мая 2020

  Вот вы сидите вдвоем с мужем, отдыхаете, и вдруг заплакал ребенок.
Думаю, такое - не редкость в каждой семье с детьми. Только вот события развиваются по-разному. Вроде, ситуация незначительная, но очень показательная и влечет за собой много последствий.

  В нашей семье это произошло. Мы сидели на кухне и вдруг заплакал сын. Муж посмотрел на меня, и сказал – Марк заплакал. Негласно это означало, что мне надо сорваться и побежать, что я и сделала.

  Я примчалась к ребенку, но что-то внутри шкрябнуло. Я тогда не поняла, но к сорока годам я усвоила одно – если что-то шкрябнуло, к этому нужно прислушаться. Как говорил Винни Пух «это жжжжжж не спроста». И еще я уверена, что если что-то не нравится, это надо озвучивать сразу.

  Но я переключилась, а потому не стала разбираться с внутренним голосом и внешними обстоятельствами. Продолжение себя ждать не заставило. Сижу я, работаю, муж лежит на диване рядом. Читает.

  И тут он мне сообщает: там Марк проснулся, плачет,- и смотрит на меня, я – на него.

 Я говорю: И?
 Он: Ну иди.
 Я: почему не ты? - Дальше немая сцена. Благо, муж у меня умный. Он понял сразу, что вообще-то ребенок общий и когда мы его планировали, уж даже грозился вставать по ночам, потому что «ну это же и мой ребенок».

  Больше у нас таких ситуаций не возникало.

  В разговоре со своей глубоко беременной подругой рассказываю, смеемся. Для нее очевидно, что так и должно быть. Она решила обсудить со своим мужем на берегу - была уверена, что он, конечно же, понимает, что раз ребенок общий, то родители при отсутствии серьезных дел – на равных, а если один занят, логично, что ребенком занимается второй.

  Оказалось, для ее мужа это вовсе не логично. Я же работаю! – сказал он. Подруга, к слову, работает дома, у нее свой проектный бизнес, и основной доход в семью приносит именно она. А муж ездит на работу. Чувствуете разницу? Нет, он тоже зарабатывает, но если она в одночасье сложит лапки, заработка мужа им хватит лишь сводить концы с концами.

  В общем, выяснилось, что очень сложно работающего мужчину убедить, что у него по отношению к ребенку те же обязанности, что и у сидящей дома матери, и не важно, занимается она только домашним хозяйством, или же еще и зарабатывает на дому.

  Ну и вишенка на торте, лишний раз подтверждающая это все: муж моей коллеги как –то выдал две гениальные фразы: «у тебя ребенок до сих пор не разговаривает» и «ты не пойдешь на корпоратив, ты мать», изрек он, отгуляв свою новогоднюю вечеринку с коллективом.