39. Зомбанутые сетевики

Ирина Марк
  5 апреля 2020
  -Саш, - говорю я мужу, - я, конечно, понимаю, что с деньгами сейчас не очень, но нам надо купить экологичные тряпки для мытья посуды за 300 рублей и пару полотенец по 2 000… Деньги ничто, по сравнению со здоровьем. Ты же понимаешь? – примерно так я должна была поступить по планам моего давнего знакомого.

  В общем, что-то опять повылазили сетевики. Видимо, жизнь становится труднее. Честно – эти люди – для меня очень непонятное явление.

  Я под впечатлением от разговора с бывшим коллегой. Взрослый мужик лет 45, бывший директор представительства. И тут на тебе!

  И ладно бы эти люди занялись сетевым бизнесом и – ну с кем не бывает, но у них поменялось сознание. Что с ними там делают на этих тренингах? Я правда вот не могу понять. Они за эту непонятную идею готовы разорвать многолетние отношения. Они навязчивы до безобразия и как роботы талдычут свое. Их прекрасно научили работать с возражениями и переть, как танк. Только вот их тренеры не учли одного, есть люди, которые не переносят манипуляции. У меня глаз дергаться начинает. Я сдерживаюсь, чтобы не послать в грубой форме. В этот раз я тоже сдержалась, но тут я еще словила какой-то азарт. После первого обращения, когда я, видимо, недостаточно четко обозначила позицию, человек написал еще раз.

  И мне стало интересно, как он себя поведет, если я буду говорить прямо. Эксперимент оказался интересный. Одно скажу, мне по-прежнему непонятно, что движет такими людьми?

  Они, как бульдоги, цепляются мертвой хваткой. А если учесть сегодняшнюю ситуацию, и то, что люди не знают, когда получат ближайшую зарплату – вообще свинство пытаться толкнуть свой хлам.

  Привожу переписку, потому что это не описать – из песни слов не выкинешь! Менеджеры по продажам – учитесь!))

  Название компании заменила на звездочки, но, думаю, многим такое тоже предлагали.

  Февраль

Ваня: Я хотел встретиться рассказать о нашей компании
Ирина: Я не могу. У меня ребенку месяц)
Ваня: Поздравляю
Ирина: Спасибо. Ваня, я немножко в курсе. Это точно не мое. Я ушла от продаж совсем.
Ваня: Я не занимаюсь продажами, я рассказываю о возможности жить без химии, Моем посуду, убираем дом, стираем белье без химии. Нам бы конечно как то увидеться
Ваня: Особенно для маленьких у нас есть очень интересные вещи
Ирина: Спасибо, но я не могу.
Ваня: Да я понял
Ваня: Я сделаю подборочку, пришлю в ватсапе, но уже когда вернусь в Новосибирск
Ирина: Ок)
Тут я наивно полагала, что человек понял тактичный посыл. Но на днях он написал снова:

  Апрель

Ваня: Ира, привет! Сегодня в 13-00 по Москве будет прямой эфир в Инстаграм - презентация компании***, приглашаю тебя послушать, ссылку пришлю ближе к началу
Ирина: Привет! Спасибо, мне это правда не интересно;
Ваня: Это не может быть не интересно, у тебя маленький ребёнок. Это практически тоже самое сказать, что Здоровье маленького ребёнка не интересует
Ирина: Вань, мне не интересно)
Ваня: Наберу?
Ирина: Нет. я не могу сейчас говорить.
Ирина: Я к тебе оч хорошо отношусь, поэтому не хочу вводить в заблуждение и тратить твое время. Я не люблю всю эту сетевую фигню, не верю в это и считаю разводом. С компанией *** я знакома
Ваня: Тогда просто послушай прямой эфир, он же тебя ни к чему не обязывает, а вот жить здоровой жизнью и сохранить Здоровье это важно. Это уникальные разработки нашего Академгородка
Ирина: Спасибо
Ваня: Дело не в сетевой фигне, в сетевом можно и не участвовать, а вот быть пользователем продуктами заменяющими химию это можно и нужно
Ирина: Вань, мне не нужно. У меня есть эта тряпка. Я не в восторге.
Ваня: Я не знаю кто тебя познакомил с компанией ***, но значит точно не донесли тебе правильно информацию Какая тряпка у тебя есть?
Ирина: Ваня, я не хочу это обсуждать и вообще в это все вникать. Спасибо.
Ваня: Мы больше года пользуемся продукцией и очень в большом восторге
Ваня: Ты вникни в самое главное, что тем, чем ты моешь посуду, стираешь белье это страшная химия, которая бьет по твоему Здоровью и здоровью твоих близких
Ирина: Ок
Ваня: А то, что у нас совсем не только салфетки тебе не сказали
Ирина: У меня есть каталог. Мне это не интересно. Все не интересно. Абсолютно.
Ваня: Напиши мне тогда одну единственную фразу; что тебя не интересует ни твоё здоровье, ни детей, ни то, что останется после...
Ваня: И дело совсем ни в сетевом, я всегда был противником сетевого, пока не увидел реальный продукт и разобрался в сути
Ирина: Ваня, давай этот разговор закончим
Ваня: Тебе же предлагаю послушать инфо
Ваня: ***- это компания осознанных потребителей, а не торгашей, кто думает о своём будущем и о том, что мы оставим. Я работаю в медицине и знаю ужасающую статистику о том сколько реально болеют аллергией, кожными заболеваниями, онкология и с каждым годом только рост. Про вирус я вообще молчу, о нем и так на каждом углу кричат. Ты девочка умная, сама подумай откуда это все? Какой вред реально несёт каждый из нас, начиная с собственной семьи.
Ирина: Да, Спасибо. Я об этом думаю. Давай закроем разговор про ***
Ваня: Знаешь ли ты например, что из наших косметических салфеток делают многоразовые маски, которые работают и в отличии от масок из аптеки обладают дезинфицирующим эффектом, мы такие сами для всех членов нашей семьи сделали
Ирина: Ваня, все. Я же говорю, я не вижу смысла продолжать.
Ваня: Конечно закончим, я свою миссию донёс до тебя, что можно жить по другому, а все остальное это только твоё решение...
Ирина: Да. Спасибо
Ваня: Поменяется мнение и реально захочешь узнать больше из первых уст, напишешь, а оставившему каталог просто большой привет, он не донёс тебе самое главное, вот о таких и мнение о млм индустрии портится, сетевой не мое, а когда сами ходим в другие сети это нормально...

  После этого человек ежедневно начал меня спамить ссылками на продукцию и семинары.

  Дальше мне перестало быть интересно. Блок.

  Больше такого Ваню я не знаю.

  Это не единственный случай за последнее время. Просто уже реально достали!
 
  Интересно, а у него остались еще друзья –знакомые? Как вообще живут эти люди?

  Что с ними делают, чтобы они стали такими роботами?