38. Ребенок в доме. Стоп-линия для кошки

Ирина Марк
30 марта 2020

   Я писала, что у нас есть кошка и некоторых знакомых сильно заботил вопрос, собираемся ли мы ее отдавать перед рождением ребенка? В той статье я говорила, что думаю по этому поводу. Теперь расскажу, как все оказалось в реальности.

  Наша кошка-Бэлла, она же Бэллюка-свинюка, кошка-жрушка, котская морда и просто Бэллочка.

  Если честно, мои волнения были связаны несколько с необычными вопросами. Кошка мужа (добрачная, так сказать), и любит он ее очень нежно – по началу я даже ревновала, т.к. кошек у меня никогда не было, эта кошка мне показалась при знакомстве страшненькой, а таскал он ее постоянно. Это сейчас я не представляю без нее нашей семьи, а тогда я не могла понять, как я буду жить в одном доме вот с этим шерстяным шкодливым вороватым созданием, которое неровно дышит к моему попугаю.

  Первый раз я поняла, что такое кошка, когда она лежала уютным калачиком рядом, во время моей болезни. Теперь у нас любовь. Крепкая. Длится уже несколько лет. Тем не менее, будучи беременной и глядя на мужа с кошкой в руках, я думала, что пока я буду с ребенком, он будет вот так вот таскать кошку, и кошка у него будет на первом месте, а ребенок – на втором. Тут мои волнения оказались напрасны.

  Еще я, конечно, думала, о том, как придется объяснять животинке, которая привыкла ко всеобщему поклонению, что ей нельзя лежать на детской кровати, в коляске или на пеленальном столике.

  Когда только собирали кроватку, он действительно попыталась несколько раз устроить там себе гнездо – не дали. Оказалось, достаточно просто было прогнать.

  А дальше она нас и вовсе удивила.

  Когда домой принесли Марка, Бэлла, которая спала всегда в нашей комнате, перестала в нее заходить. Совсем. Она останавливалась на пороге и смотрела на кроватку с ребенком. Как-будто стоп-линию прочертили.

  Она вообще первое время вела себя очень деликатно – присматривалась. Несмотря на то, что мы ее заносили в комнату и показывали Марка, гладили, чтобы она поняла, что ее никто не гонит, впервые самостоятельно пересечь стоп-линию она решилась спустя месяц. Осторожно. Она вошла, привстала на задние лапы и смотрела в кроватку. Потом ушла. Так она стала иногда заходить. Только сейчас, когда ребенку уже три месяца, она начала подходить к играющему на нашей кровати Марку и нюхать его. Знакомится.

  Умница, она правильно оценила ситуацию. И я не понимаю, чем это замечательное животное может помешать?

  Почему люди, заранее предполагают проблемы, даже не дав шанса своим питомцам, не задумываясь избавляются от них, когда встает вопрос о появлении в доме ребенка?