Многие боятся

Галина Рязанова
    Многие боятся смерти.


    И вот сегодня неожиданно и вдруг  я подумала, да, я иногда думаю, что бояться  этого   глупо и бессмысленно, потому что неизбежного не избежать. Жить становится всё тяжелее и беспросветнее.   Многим сейчас  не на что даже  еду купить . Появилось в сетях много комментов, в которых  люди просят деньги, если им не помогут, то с голоду они могут  запросто умереть , а им этого очень   не хочется  делать.

    Но  вот если  глубоко задуматься, то можно понять, что нам жизнь правители ухудшают не просто так, а для того, чтобы мы не боялись  предстоящей смерти.   Когда у человека ничего нет и даже еды, то ему становится так плохо, что смерть кажется избавлением от всех мучений.

    Оказывается,  26-ти человечкам  на планете принадлежит половина всех богатств, а остальным всё оставшееся. Но богатых у нас намного больше, то понятно, что небогатым остается простой шиш без масла. Вот только интересно, богатые  тоже боятся смерти или  они где - то покупают бессмертие?

     Однажды, в советское время, я очень сильно заболела и думала, что конец мой уже близко .  В то счастливое время многие из нас были совсем не богатыми, но считали, что так и должно быть. Вот и у нас было все тоже что и у других. Я смотрела на все это и думала, что вот живем мы вроде бы нормально и  можно бы ещё жить и жить, но.... А вот если б сидела я в какой - нибудь лачужке на  раскладушке, думаю у меня таких мыслей бы не возникло.

   Так что не завидуйте богатым, им умирать будет очень тяжело.  Тяжело уходить в неизвестность из позолоченных дворцов   с   золотыми унитазами и прочими  благами, которых не имеют многие люди на земле. Они просто этого ещё не знают.