Афоризмы и размышления о внимании - 4

Федор Радецкий
Как одеться так, чтобы тебя заметили?  -  Так, чтобы выглядела раздетой.

Жил человек, внимания не привлекал, как пришли с обыском, так стал «гвоздём программы».

Какую правду замечают?  -  Страшную.

Почему вы меня не помните?  -  Наверное, потому, что вы не произвели на меня впечатление!

Заметили?  -  Кто не любит собак, тот и друг никакой!

Девчонки! Хотите привлечь мужчину?  - Улыбайтесь, кушайте бананы и смело смотрите ему в глаза!

Умная женщина, по комплименту, заметит и оценит мужчину.

Если мы обращаем внимание на проползающую мимо нас проблему, она поворачивает к нам!

Чтобы женщина правильно реагировала на ваш юмор, нащупайте у неё точку «гы»!

Попав в новую компанию, обрати внимание на говорящего, он, душа её, он характеризует её ментальность! -  А, потом решать, а туда ли ты попал!?

Она такая привлекательная!  -  Но так отвлекает!

Чтобы закрепить за собой права единственного наследника, балуй завещателя ценными подарками.  -  Они все равно станут твоими.

Человек в СССР, был «обласкан» вниманием, не довольных жизнью, курировал КГБ, а довольных ОБХСС!

На неё не обращал внимание!  -  Пока случай не свёл в одну постель. Тогда и влюбился, за её профессионализм!

Пока ты его не пнёшь, он тебя не заметит.

А, запрещающие дорожные знаки, запретны?  -  Нет, если есть деньги, не обращай на них внимание.

Любовь на всё обращает внимание!  -  Но слепа.

Если внимательно наблюдать за женщиной, то приходит мысль, она произошла от обезьяны.

Какому мужчине обеспечено женское внимание?  -  Обеспеченному.

Тест на лояльность к власти. Заставить писать диктант, а потом, при проверке обратить внимание как расставлены запятые.

Хочешь, чтобы тебя заметили?  -  Не улыбайся, а покажи оскал!

Он на меня не обращает внимание!    Пригласи на «белый танец», затопчи ему ноги!

Хочешь привлечь внимание женщины?  -  Начни с возбуждающих комплементов.

А когда он не обращает внимание на красивых женщин?  -  Когда сидит в переполненном автобусе.

Я её люблю, но она так тупа, что не замечает меня.

Он обращает внимание только на то, что может обратить внимание на него самого.

Будьте внимательны, двигаясь на красный свет светофора!

Ум женщины замечаем тогда, когда ей больше нечем «блеснуть».

Она красавица?  -  Ты о ком? Я её не заметил!

Будь внимателен с женщинами!  -  Они не в состоянии заметить потраченное на них состояние.

Знаки внимания, до «вынимания»!

На то он и друг семьи!  -  Вовремя споить мужа и не оставить без внимания его жену.

Кто впереди, задних не замечает.

Вам отказала во внимании красивая девушка?  -  Иди домой, поиграйся с внучатами, обида отпустит.

Заметьте! Не я вам просил!  -  А, вы меня умоляли.

Если женщина называет вас нахалом?  -  Не обращайте внимание, раздевайте её дальше.

Не замечают?  -  Спустись на уровень, пониже.

Я заметил, что ты всегда рад моей жене!?  -  Да, я очень рад, что она не моя!

Он замечательный?  -  Я его не замечаю!

Умный поймет женщину с первой же проведенной, с ней ночи. Глупый, будет это отрицать и доказывать, что первый неправ.  -  Не обращайте на второго внимание, у него проблемы как с обаянием, так и с интеллектом. Это его, и только его проблемы.

Почему она ему изменяет?  - Потому, что он ухаживает не за своей женой, а за своей машиной.

Мужчина твой не пил?  - Всё обошлось пирожными!  -  Серьёзная заявка, похоже ты ему не безразлична!

Мы гости на этой планете!  -  А, когда внимательнее присмотришься, большинство незваных.

Как сделать так, чтобы мужчина, вам дольше носил кофе в постель?  -  Не торопиться за него замуж.

Обидно не за то, что не ставят на умные мысли лайки, а за численность глупцов вокруг.

Дорогая! У тебя весь подоконник в кактусах! -  Молодец, что заметил, так что от меня в окно не выпрыгнешь!

Обращай внимание на любые замечания и комплименты если ты зависишь от говорящего.

Если у него нет времени, не только на тебя, я подозреваю, что у него должны быть деньги.

Нужны враги?  -  Внимательнее присмотрись к друзьям!

Женщина, внимательно смотрит в пропитую рожу бомжа: «Тьфу ты, вспомнила! Забыла купить сигареты мужу!»

Я так хотел ей понравиться!  -  Ты недооценил свою непривлекательность.

Чтобы новый сосед обратил на неё внимания, она поджидала его, чтобы, выйдя из подъезда, старушки на лавочке ей в след кричали: «Шалава»!

Будь внимателен с начальством!  -   Слово не воробей: вылетит … — и ты вслед за ним.

Ты за столом опять нёс всякую чушь!  -  Надеюсь, что люди не заметили, что ты трезвый!

Обманули?  - Будь на чеку! Обманут второй раз, подумай, а не за лоха ли тебя держат!?